Как-то так

Ты Знаешь
Как-то так,не сплю полночи,а на улице весна.
Ах,чего-то сердце хочет,если снова не до сна.
Мне б влюбиться - не влюбляюсь,мне б жениться,но женат.
Может просто взять напиться и забыть сердечный жар?

Как-то так, пошёл напился,кофе выпил чашки две,
И от счастья помолился: Так и быть - да быть Весне!..
А теперь вот есть причина вновь не спать,писать стишки,
И не думать о причинах что там в сердце,что в душе.

Как-то так...уже три ночи. Прокрутил "киношкой" жизнь -
Эх,попасть бы сейчас в прошлое,чтобы всё-всё изменить.
Я бы те же все ошибки с удовольствием повторил
И любил бы так же пылко,как и в те года любил.

Не жалел бы о потерях,не страдал бы от разлук,
Спал бы,если б было время,в старческий ночной досуг.
И в любое время года я б не думал о Тебе...
жизнь не так уж и красива,если сердце нет любви...
как-то так.


********************************************$

Люблю ли я тебя? - Не знаю.
По-прежнему пишу стихи,
И тело я твоё желаю,
Но больше красоту души.

Любовь осталась где-то в прошлом
Вместе с мечтами о тебе.
Я помню только лишь хорошее,
Всё светлое живёт во мне.

Люблю ли я тебя? - Не знаю.
По-прежнему пишу стихи,
Но нет былого вдохновения,
А без души нет красоты...