Олесины метания

Анна Александровна Малиновская
Молодая сотрудница ЖКХ думала, как же еще объяснить этой пожилой даме, что за квартиру той начислили больше из-за поздней подачи данных по расходу света и воды. Уже трижды девушка приводила факты, открывала распечатку закона, Положения по соответствующей тематике, но седовласая женщина ничего не хотела слушать. - Я жизнь прожила, милочка! Чего вы меня учите! Это абсолютно несправедливо, бабушке плохо было, с давлением лежала, если бы я показания вовремя сдала, я может там же на корячках в туалете и померла бы!
Бабушка багровела лицом, а у Олеси было совсем иное чувство - безмерная усталость. Улыбка покинула ее лицо уже с начала разговора, и не было шансов, что она вернется, пока пожилая леди не уйдет от ее окна номер пять. Словно все силы высосала пенсионерка с фиолетовыми тенями.
Бабушка резко шандарахнула ручкой с подставкой, но потом снова взялась за старое и начала жаловаться и ныть.
Девушка пыталась объяснить, потом оправдаться: "Понимаете, так положено... Это же не я тарифы прописываю".
А сама все больше напрягалась внутри. На плечах будто камень какой-то, Атлантом себя ощутила Олеся. И вдруг ее осенило: "Завтра же уволюсь, за пару недель столько стрессов, негатива, а зарплата копеечная". И только она приняла решение, как с ее плеч будто сняли груз, и хорошо, ведь она - всего лишь девушка, а не держатель небесного свода!