Любовь Побеждает Все. часть 2

Лана Корн
- Мне никто не нужен. Я люблю Гошу, и хочу чтобы он оставил ее и вернулся ко мне. Помоги!

- Напрасно ты не хочешь завести себе любовника. Обоюдно удовлетворительный секс и подходящий сексуальный партнёр очень полезны для здоровья и могут творить чудеса с женской психикой, но мы об этом поговорим позже. Дай минутку. - Она набрала чей-то номер. - Привет Вадюша! Я с подругой хотим тебя завтра увидеть. Да, да, на весь день. Да. Нет. Конечно. Весь пакет удовольствий. Массаж, стрижка, укладка, маникюр, педикюр, макияж ну и все остальное. Мы у тебя в салоне завтра в девять. Цем цем.
Она рассоединилась. - Завтра я тебя заберу в 8:30 и мы начнем наступление на твоего мужа. Поверь мне, он не устоит. А сейчас поехали на молл и купим тебе пару новых тряпок для поднятия духа. Начнем с белья с подтяжками.

Таня немного оробела от такого напора и только смогла тихо проговорить, - Я уже пробовала белье, не помогло.

Вечером, как обычно, Гоша позвонил что задерживается и чтобы ужинали без него. От обиды очень хотелось плакать и крушить все что попадалось под руку, но не хотела пугать детей. Решила дождаться мужа и расставить все точки над и. Жить так дальше она не могла. Ей нужна ясность. Если он любит другую, Таня удерживать его не будет. И просить и унижаться чтобы остался, она тоже не сможет.

Георгий пришёл уже после двенадцати. Тихонько открыл ключами дверь, тихонько не зажигая света снял в прихожей обувь и пошёл на кухню напиться воды. С удивлением заметил в гостиной Таню.

- Ты еще не спишь? Почему? Извини если разбудил.

- Нет, я ещё не спала. Я жду тебя, нам надо поговорить.

- Мы можем отложить все разговоры до завтра? Я чертовски устал. Хочу спать. Весь день в переговорах с клиентами.

- Нет, мы не можем больше откладывать. Мне нужно знать сегодня и сейчас. У тебя есть другая женщина? - По тому как муж на пару секунд стушевался и замешкался с ответом, поняла что, попала в точку.

- Что ты такое придумываешь? У меня никого нет. Я люблю тебя, - и он попытался обнять Таню. Она отстранилась и со слезами в голосе тихо проговорила, - Собирай свои вещи и уходи.

- Таня ты в своём уме? Куда я пойду? У нас семья, дети.

- О-o-o, хорошо что ты об этом сейчас вспомнил. Если ты не уйдёшь, то уйду я.

Она быстро прошла в спальню, достала из шкафа небольшую дорожную сумку, покидала туда пару смен белья, какие-то брюки, юбку и пару кофточек, в туалете взяла зубную щетку и кое-что из макияжа.

- Я тебя никуда не отпущу. Куда ты пойдёшь в это время? Одумайся. Как же дети? Завтра в школу и сад.

- Ну вот ты их соберёшь и отведешь. Пора тебе уже вспомнить что ты – отец. - И она захлопнула за собой дверь. Уже спускаясь по лестнице, расплакалась. Что она наделала? Идти ей некуда. Денег у неё нет, работы нет. Набрала Марго. На другом конце долго не отвечали. Наконец услышала сонный голос Кирилла.

– Таня это ты? У тебя все нормально? Уже полвторого ночи. - Ответить она не успела, потому что трубку взяла Марго.

- Танька ты где? Бери такси и приезжай ко мне.

Уже сидя на кухне у Марго за чашкой чая с коньяком дала волю слезам и сомнениям. Что мне делать и как жить дальше?

- Татьяна, очнись! Ты окончила институт с красным дипломом. Ты была самая лучшая на курсе. Мы найдём тебе работу, не боись. А потом найдём тебе богатого любовника, а может и мужа.

- Марго ты забываешь у меня есть муж, которого я до сих пор люблю.

- Ну тогда борись за него. Сделай так, чтобы он пожалел что променял тебя на какую-то вешалку. Все, давай спать, хотя если честно, то спать уже некогда, уже светает.

- Маргоша извини за вторжение. Мне просто больше некуда было идти.


- Для чего нужны лучшие подруги? Я тебе постелила на диване в гостиной. Пойду посплю пару часов и завтра с утра займёмся твоим трудоустройством.

В это время в кухню вошёл заспанный Кирилл. Удивленно посмотрел на подруг. - Девчонки, а вы вообще знаете который час?

- Уже идем. А ты чего в такую рань поднялся, - с любовью в голосе спросила Марго.
Кирилл, подошел, нежно поцеловал жену в щеку, - Мне уже пора собираться на смену.
- Хочешь я тебе кофе сварю и завтрак приготовлю?

- Нет, я все сам сделаю, идите поспите пару часов, - и он выпроводил их из кухни.

В 9:30 они уже лежали на массажном столе, обложенные горячими камнями. Обе дремали, так как ночью времени поспать у них не было. Вадюша заходил несколько раз узнать как дела. Марго что-то мычала в ответ, но открывать глаза и просыпаться категорически отказывалась. Таня изо всех сил старалась расслабиться и получать удовольствие, но в голову постоянно лезли всевозможные мысли. Представляла как Гоша собирает утром детей; как заплетает косички Лике, как Славик капризничает и не хочет завтракать; как Гоша готовит овсянку на завтрак, и как она пригорает. Только от одной мысли, что дети уйдут в школу и сад голодными, ее бросило в жар. Найдёт ли муж чистую рубашку? Наконец приказала мыслям остановиться и сама не заметила как, задремала. После массажа Mарго уговорила ее постричься короче обычного. Очень волновалась, но Вадюша оказался мастером своего дела и с новой прической она выглядела намного моложе.

Время пробежало незаметно, и подруги вышли из салона после трех. Таня достала из сумки телефон и увидела 8 пропущенных от Гошки. Решила пока не перезванивать, хотя было очень интересно или он забрал Славика со школы. - Если бы не забрал, классная руководительница уже бы мне позвонила, - подумала Таня. - Значит можно не волноваться. - Следующее испытание в шесть. Вспомнит ли Гоша что надо забрать Лику из сада, а потом накормить ужином, сделать уроки, искупать и спать уложить. – Марго, я наверное должна поехать домой, думаю что Гошка один не справится.

- Я тебя никуда не отпущу. Он отец и должен знать что делать с детьми после школы. Меньше времени останется на любовницу. К тому же в четыре у тебя интервью на работу. В компанию одного из моих клиентов ищут дизайнера интерьеров. Пора тебе делом заняться.

- Ты что? Я понятия не имею что нужно говорить и делать на этих собеседованиях. Ты забыла сколько лет моей единственной работой были дом и семья? Последний дизайн, который я делала, был ремонт моей кухни. К тому же у меня нет с собой эскизов и набросков.

- Ничего страшного, просто пойди поговорить, прощупай почву, и принесёшь свои наброски в следующий раз.

Переговоры прошли удачно. Как показалось Тане, зав бюро остался доволен, так как тут же назначил следующую встречу через три дня и попросил принести ее эскизы и разработки.

Еще через три дня Таню приняли на работу. Теперь она могла подумать о том, чтобы снять квартиру и забрать детей. Гоша звонил по несколько раз в день, но Таня категорично на телефон не отвечала и не хотела с ним разговаривать. С детьми виделась каждый день. Со Славиком во время большой перемены, а с Ликой после дневного сна. Она очень скучала по детям и своей размеренной привычной жизнью. Если бы не поддержка Марго, Таня не знает как бы она выдержала все что происходило.

Прошло две недели. Таня получила первую зарплату и теперь могла искать квартиру и переезжать от Марго.
В одну из встреч, дети рассказали, что тетя Анжела переехала жить к ним, что она невкусно готовит, что вчера сожгла утюгом папину любимую рубашку. Очень просили ее вернуться.

- Мама, - расплакалась как-то раз Лика, - Папа не умеет косички заплетать как ты, а Анжела больно волосики расчесывает. - Таня чуть сама не расплакалась. Пообещала дочке, что скоро они передут к ней на новую квартиру. - А папа?

- А папа останется с Анжелой в нашей квартире.

- Я не хочу, - ещё больше расплакалась дочка. - Хочу чтобы все как раньше. Ты, папа, Славик и я. А ещё я хочу собачку.

- Лика, тебе пора возвращаться в группу, а мне на работу. Мы завтра поговорим о собачке. - Таня обняла девочку, прижала ее к себе, поцеловала в щечку. - Все беги, до завтра.

К Марго возвращалась поздно, так как после работы поехала смотреть варианты квартир. Ни одна ей не подошла. Одна была на окраине, слишком далеко от работы и школы; вторая какая-то развалина куда она просто не могла привезти детей, а третья в плохом районе. Полностью поглощенная своими мыслями не заметила что возле подъезда ее ждал Гоша.

- Привет, Таня, - услыхала за спиной. - Оглянулась, рядом стоял муж с цветами. - Это тебе, - он протянул ей цветы. Нам надо поговорить.

- Хорошо, давай поговорим. Только если можно, давай кратко, я очень устала и хочу спать.

- Ты прекрасно выглядишь и эта стрижка тебе очень к лицу. И этот бизнес костюм тоже. Ты очень изменилась за то время, что мы не виделись. Почему ты не отвечаешь на мои звонки?

- Гоша, а о чем нам говорить? У тебя другая женщина. Будь с ней счастлив.


- Таня, она для меня ничего не значит. Так получилось. Оступился. Показалось что старею, никому не нужен, ты постоянно занята домом, детьми, кухней, а мне захотелось огня и молодости. Я очень ошибся и виноват перед тобой. Я люблю тебя и только сейчас понял что не могу без тебя жить. Прошу тебя, прости меня и возвращайся.

- Нет, я не вернусь. Через пару дней я сниму квартиру и заберу детей к себе. А потом подам на развод. Ты будешь свободен и сможешь жениться на своей любовнице.

- Я не дам тебе развод, - услыхала в его голосе какую-то твёрдость, - И жениться я на ней не хочу. У меня есть жена. Ты! Скажи что мне сделать чтобы ты меня простила.

- Гоша, я устала и хочу спать. Пока. - И она вошла в подъезд и захлопнула за собой дверь.


.... продолжение http://www.proza.ru/2018/04/02/18