А из чего делают пшено?

Еремей
Из чего готовят пшено?
Нет, конечно, я не настолько дремучий и знаю: чтобы поесть вкусную пшенную кашку на сливочном маслице или со шкварками, надо сначала просо посадить, вырастить его, убрать и переработать в крупу, которая и называется пшеном.
Но похоже, что в последнее время нашли замену этому сложному производству и пшено начали делать из чего-то  непонятного.

Почему, вдруг, я засомневался?

А дело вот в чём.

На моём большом подоконнике я устраиваю кормушки для птичек. Летом они не навещают меня, а вот зимой отбоя  нет. Только попробуй не насыпь им перекусить, тут же шуметь начинают.
Обычно я приношу им из столовой  оставшуюся от обеда кашу. Едят! Быстро с ней справляются. Но часто специально покупаю пшено, они его тоже едят с удовольствием.
Ели.
Сейчас не хотят.

Удивлялся и понять не мог, почему это вдруг они пшено забраковали? Ведь это же настоящая птичья еда! Конечно, червячки разные вкуснее, но где же я им их возьму?

Так вот, летают мои птички, летают и щебечут, мол голодные, а пшено как лежало, так и лежит нетронутое. По их требованию посыпал немножко риса. Боялся, что это слишком крупное зерно для них, а они сразу съели. А пшено так и лежит.
Загадка.

Ответ получил неожиданно.

Был выходной и очень скверная погода. На улицу выходить не хотелось, а кушать, наоборот, хотелось. Решил супчик сварганить. Картошка, морковка, лук были у меня, ну и пшено добавил коль птички его игнорируют.

По вкусу супчик мне понравился, есть можно, особенно  когда голоден. Но вот интересно, куда пшено в супчике делось? Картошка есть, морковка тоже, зелень украшает всё, а пшена нет.  Но не могу сказать, что испарилось. Оно превратилось в мутную густую жижу, в которой ничего напоминающего крупу нет. Не такой уж я спец по части круп, но знаю, не может крупа раствориться в воде. Ни пшённая. Ни какая-то другая  Не может.

А у меня растворилась.

Вот чудеса! Что же это за пшено такое мне попалось?

Не захотелось хлебать супчик с неизвестным продуктом, пошёл в столовку, а заодно у нашего кашевара Славки попросил немного пшена для птичек. Принёс, посыпал на подоконник и птички враз налетели и всё съели.  Понравилось им то из чего Славка-кашевар каши варит солдатикам.
Вот такие чудеса.

Упаковки от чудо-пшена у меня не осталось, пошёл в магазин, в котором покупал его, рассказал продавщице, а она    высказала предположение, что это пшено китайцы делают.     Так на упаковке указан производитель российское предприятие.
- Ну и что, что указано? – говорит она, - на самом деле, производят китайцы, поставляют в Россию в мешках, а российское предприятие  расфасовывает по пакетам и продаёт оптом в магазины.  Они также и с огурцами делают. Выращивают их совершенно без земли и в бочках к нам отправляют, а наши предприятия раскладывают по маленьким банкам и продают, как свой товар.

Ну разве может быть такое? Да и кто она такая, эта продавщица? Работает в маленьком поселковом магазинчике и живёт тут-же, дальше своего носа ничего ей и  не видно. Откуда ей знать?

А надо же, такое болтает.

Разве может то быть правдой?