Место под солнцем

Мартис
Я открыл глаза и увидел перед собой небо. Тёмное, ночное небо. На какое-то мгновенье мне показалось, что я мёртв. Меня обдувал холодный осенний воздух. Голова буквально раскалывалась на части. Я поднялся на ноги и огляделся вокруг. Это была крыша одной из высоток. Подо мной расстилался ночной город. Как я сюда попал? Что со мной случилось? Воспоминания мелькали в голове, словно картинки на киноплёнке, но мне никак не удавалось сфокусироваться на конкретном моменте. Они смешались, как краски в палитре, создавая одно большое неразборчивое пятно. На мне был надет смокинг, который был немного испачкан после сна на грязной крыше. Что, черт подери, происходит? Я в жизни не носил смокингов. Единственный раз в жизни я надел рубашку на выпускной, а всё остальное время в моем гардеробе висели лишь свободные футболки, кожанки и рваные джинсы. Поняв, что рядом со мной никого нет, я решил спуститься вниз и во всём разобраться.

Высотка представляла собой один из самых дорогих и красивых отелей в этом городе. Понятия не имею, что я здесь мог забыть. Вспоминай, вспоминай, черт бы меня побрал. Какого хера я попёрся в этот отель, что делает на мне этот смокинг? Я дождался лифта и спустился на первый этаж. Я хотел как можно более незаметно прошмыгнуть мимо персонала и случайных людей, чтобы не нарваться на очередные неприятности. По крайней мере до тех пор, пока сам во всём не разберусь.
— Алан, — послышался чей-то голос сзади.
Алан? Алан Барнс. Этот чёртов музыкант. Точно. Барнс. В голове отчётливо заиграла одна из его песен. Ударные в моей голове звучали точно также, как вчера на его концерте. Концерт. Барнс. Это его концерт был вчера в клубе «Life». Сто пудово. Я вспомнил. Я с Майком пошёл вчера на его концерт. Что было дальше?
— Алан, — не унимался голос.
Я почувствовал, как кто-то хватает меня за плечо. Рефлекторно я обернулся. Передо мной стоял мужчина в белой рубашке и синем галстуке.
— Ты что, оглох? Тебе после вчерашней вечеринки уши заложило? — спросил мужчина. Его волосы были зализаны назад. Его нахальная улыбка вызывала у меня отвращение. Я захотел послать его куда подальше.
Значит, была какая-то вечеринка. Почему этот педик принимает меня за Алана? В любом случае, надо было побыстрее от него избавиться.
— Да, прости, дружище, — как можно вежливее ответил я, хотя меня тянуло блевать от этого «дружища», — вчера оторвались что надо.
— Жаль, что я так рано ушёл, — ответил тот, — но наверняка всё прошло круто.
— Да-а, всё прошло просто зашибись, — сказал я, — слушай, мне пора. Я, пожалуй, пойду.
— Бывай, — ответил зализанный и, пожав мне руку, удалился.
Как только он ушел, я подбежал к ближайшему зеркалу, расположенному в холле отеля и замер от удивления. Мои длинные темные волосы сменились на светлую, короткую стрижку. От синяков на глазах не осталось и следа. В зеркале отражался не я. Там отражался Алан Барнс. Рок-музыкант и мой кумир. По вискам начал течь холодный пот. Что, черт подери, вчера было должно произойти, чтобы я оказался заперт в теле Барнса?

***

— Джейк, вейк ап, — я проснулся от того, что кто-то сильно пнул ногой по кровати, — просыпайся давай, нам пора на встречу. Джессика с Нилом ждут нас.
Как оказалось, это была даже не кровать, а узкий диван, с которого я чуть не упал. Надо мной стояло тело с заплетенной назад косичкой и покуривающее сигарету.
— Что? — промямлил я, — где я?
— Ты вчера видать здорово набрался, раз ничего не помнишь, — ответил парень, — будешь? — он протянул мне сигарету.
— Нет, спасибо, — ответил я.
Я поднялся с кровати и осмотрелся. Это была небольшая комнатка в трейлере. По стенам были развешаны плакаты известных рок-групп. В самом центре висел плакат моей группы «Stranges». Я посмотрел на себя на плакате — успешного музыканта и на себя, стоящего в этой каморке. На мне была рваная обвисшая футболка и шорты. С головы неуклюже свисали длинные немытые волосы. Так, главное не паниковать. Это всё какой-то бред. Мне нужно во всём разобраться.
— Послушай, — обратился я к парню, на футболке которого красовался большой знак анархии, — что вчера произошло?
— Бро, с тобой всё в порядке? — смутился парень и щёлкнул пальцами перед моими глазами, — мы вчера ходили на концерт «Stranges», потом поехали к Барнсу, в надежде проскользнуть на его закрытую вечеринку. Ну? Андерстенд? Я тебя ещё тащил всю дорогу до дома. Благо, таксиста не смутил отрубившийся пассажир.
— Да, точно, — неуверенно ответил я, — всё в порядке.
Всё катится к чертям. Я ощущал себя как в какой-нибудь дешёвой мелодраме про обмен телами. Но подавать виду было нельзя. Нужно было как можно скорее найти себя настоящего, пока моя карьера не полетела в пропасть из-за какого-то наркомана.

— Давай, пойдем, — он стукнул меня по плечу и прошёл к выходу, — сегодня мы оторвёмся по полной. А это, — он взял со стола пакетик с кокаином, — в дорожку.
Приняв правила новой игры, я схватил с кровати первую попавшуюся футболку, накинул на себя и пошёл за моим новым другом.
— Йоу, чуваки, — крикнул парень парочке, стоящей недалеко от трейлера.
У девушки были ярко-розовые короткие волосы и кольца в ушах. На ней была накинута кожанка с множеством прикрепленных цветных значков. Парень рядом с ней был выше её на голову. Он был тощим и больше напоминал ходячий скелет.
— Майк, — радостно крикнули они, — наконец-то.
Так я и узнал его имя. Если я хочу выжить среди этих потерянных хипстеров, то должен подыгрывать им.
— Привет, ребята, — улыбнувшись, сказал я и поздоровался с Нилом.
Джессика заключила меня в тёплые объятия.
— Как вечеринка? — спросил Нил.
— Просто невъебенно, — с энтузиазмом ответил Майк, — мы всё-таки сумели пройти вчера к Барнсу, а потом... м-м-м… а потом был полный отрыв башки. Ну, Джейк вам сможет больше рассказать. Да, Джейк? — Майк посмотрел меня так, словно ожидал яркого рассказа.
— Да, всё было отлично, — как можно радостнее ответил я, — но об этом как-нибудь попозже.
— Забейте, — Майк махнул рукой, — с ним сегодня с самого утра что-то не так.

***

Вашу мать, я стал Аланом Барнсом. У меня теперь просто охеренные возможности. Главное — правильно ими воспользоваться. Я нашел в кармане брюк бумажник, в котором лежало пару сотен долларов и карточка с адресом. Утром я поехал в свой новый дом. Это был двухэтажный, великолепный, частный дом, расположенный недалеко от города и окруженный забором. На лужайке перед домом росли цветы, траву поливали садовые шланги, в гараже наверняка стояла крутая тачка. Обязательно туда загляну. Я достал из кармана ключи и как ни в чем не бывало вошел в дом. Мои глаза зажглись огнём, как только я увидел эту мебель, эти картины, эти лестницы, ведущие выше. По сравнению с дерьмовым трейлером это был просто рай. Я прошёл на кухню и налил стакан воды, чтобы прийти в себя.
— Дорогой, это ты? — послышался женский голос из коридора.
Твою мать. У Барнса есть жена? Любовница?
— Кхм, да, дорогая, — ответил я.
В дверях показалась симпатичная молодая девушка. По всей видимости, она только проснулась, её золотистые волосы были растрёпаны, на ней был только тёмный халат.
— Где ты был всю ночь? — спросила она, подойдя к раковине, чтобы тоже налить воды.
— В отеле. Прости, задержался на вечеринке, — как можно более непринужденно ответил я.
— Ничего, — девушка сделала несколько глотков воды, — надеюсь, ты хорошо провёл время, — она мило улыбнулась и обняла меня за талию.
Такой шанс нельзя было упускать. Прости меня, Алан. Я погладил её по волосам и нежно поцеловал в губы.
— Может пойдем в спальню? — спросил я, — я принесу тебе самые искренние извинения, — я улыбнулся.
— Ты не боишься разбудить Эмму? — спросила девушка?
Эмму? Только не говорите мне, что у Алана есть…
— Папа пришёл! — в дверях показалась маленькая девочка с заплетёнными косичками.
Она подбежала ко мне и крепко обняла меня за ногу. На вид ей было лет пять.
— Хэээй, привет, — улыбнулся я и потрепал её светлые волосы.
Я в дерьме. В полнейшем, мать его, дерьме.

— Пап, ты поиграешь со мной? — спросила Эмма, посмотрев на меня тёплым взглядом.
— К-конечно, — ответил я, — конечно, поиграю. Пойдём.
Эмма схватила меня за руку и повела в свою комнату.
— Может хотя бы переоденешься, Алан? — спросила девушка, посмотрев на мой потрёпанный костюм.
Может избавимся от дочери и потрахаемся?
Я кивнул ей и прошёл за Эммой.
Гардероб пестрел разнообразной одеждой, начиная с деловых рубашек и заканчивая футболками с логотипами группы. Я взял синюю футболку и первые попавшиеся брюки и прошёл в комнату теперь уже своей дочери.
Придётся поиграть в заботливого папочку, прежде, чем пуститься во все тяжкие.
Эмма сидела на полу среди множества разбросанных игрушек. В углу комнаты стояла детская кровать. На стене над кроватью висели цветные рисунки карандашом. Я подошёл и рассмотрел некоторые из них. На многих была изображена семья Алана. Барнса Эмма изобразила с гитарой в руках, рядом с ним стояла его жена и держала за руку саму Эмму. Над каждым человеком было написано имя. «Алан», «Эмма» и «Элен». Элен — значит так зовут потрясающую блондинку. А Алан неплохо устроился, сукин сын.
— Папа, садись, — сказала мне Эмма, показав на пол, где рядом с ней лежали листочки и карандаши, — мы с тобой будем рисовать зверюшек.
Её голубые круглые глаза посмотрели на меня с теплотой и надеждой. Этот ребёнок был самым милым существом, которого я встречал за последнее время. Стоп, что это? Проявление чувств? Проблески любви к чужой дочери? Выбросить нахер эту чушь из головы. Никаких соплей.

***

Первым делом я должен был избавиться как-то от этих отбросов и найти настоящего себя. Перспектива таскаться с ними весь день по свалкам, обдолбавшись коксом, мне не очень нравилась. Мы стояли в каком-то переулке. Джессика с Нилом обнимались, демонстрируя нам свои чувства. Майк положил газету на один из мусорных баков и сделал несколько дорожек кокаина.
— Ну, чуваки, налетай, — сказал он, занюхав первую дорожку.
Нил охотно согласился, и они с Джессикой повторили за Майком.
— Я не хочу, — улыбнувшись ответил я.
— Да что сегодня с тобой? — возразил Майк.
— Не отошёл после вчерашнего, прости.
— А, хрен с тобой, — он махнул рукой и занюхал вторую дорожку.
Единственное, чего я хотел меньше всего — это стать зависимым от наркотиков. Я хоть и рокер, но предпочитал не запускать свою жизнь. Музыка была для меня лишь отдушиной, но никак не средством саморазрушения в комплекте с наркотиками и беспорядочным сексом.
— Майк, может ты расскажешь, что вчера было? А то я что-то не в духе на красноречивые истории.
— Ты совсем ничего не помнишь? — спросил он.
Я молча покачал головой.
— Мда, чувак. Чтоб я так жил, — ответил Майк. — Короче, — он обратился к Джессику и Нилу, — после того, как вы съебались сразу после концерта, мы с Джейком краем уха услышали про вечеринку в отеле и решили туда наведаться. Заодно, поближе познакомиться с Барнсом, взять у него автограф. Чудом прошли мимо охраны в отеле, выдав себя за приглашенных гостей. С этими тупыми обезьянами главное вести себя уверенно и они поверят в любую твою чушь. Мы поднялись на крышу, где была уже куча гостей. Бесплатная выпивка, музыка, толпы девочек. «Stranges» начали играть на бис. В общем, зря вы не пошли, чуваки. Через час всех прогнал сильный дождь и люди убежали вниз, а Джейк, — Майк посмотрел на меня, — остался с Аланом на крыше. Когда я вернулся за ним, он был уже в отрубе.
Точно. Джейк. Вусмерть пьяный Джейк, который докопался до меня, пытаясь брынчать на моей же гитаре. Черт, я бы вспомнил, что было дальше, если бы голова не болела так сильно. Надо его найти, пока не стало слишком поздно.

У Майка была поддержанная тачка, на которой мы вчетвером поехали кататься по городу. Я понял, что пока я с ними, шансов вырваться и убежать домой, никак это не оправдав, у меня не будет. Остаётся вариант дождаться сегодняшнего вечернего выступления в клубе. Вся моя группа будет там и этот проклятый Джейк тоже должен прийти. Брюс заставит его прийти, чёртов Брюс хоть раз в жизни сделает что-то полезное.
Я сел с Майком вперёд, а Джессика с Нилом разместились на задних сиденьях. Мы доехали до ближайшего магазина.
— Нил, сгоняешь со мной за сигаретами? — спросил Майк.
— Без проблем, — ответил тот, — Джессика, подождёте нас тут?
— Конечно, сладкий, иди.
Мы остались с Джессикой в машине. Я не имел ни малейшего понятия, как себя вести и о чём с ней говорить. Почему Майк не попросил меня пойти с ним?
Как только они вошли в магазин, Джессика нагнулась ко мне и обхватила руками мою грудь.
— Наконец-то, — шепнула она мне на ухо, — я соскучилась.
Твою ж, сука, мать. Только этого мне не хватало. Оказаться втянутым в любовные треугольники. Чёрт. Чёрт. Чёрт.
Она нежно поцеловала меня в шею и укусила за мочку уха. Даже находясь в теле Джейка я понимал, что это измена. Элен мне этого не простит. Хотя, я очень надеюсь, что Элен никогда не узнает, что я был в теле наркомана, разъезжая по городу с тремя психами. У неё будет очень много вопросов.
— Я тоже, — ответил я Джессике, — но давай не будем сейчас. Они могут вернуться в любой момент.
— Насрать, — сказала она, продолжая целовать меня, — я хочу тебя.
— Джессика, давай подождём, — тихо сказал я, убирая её руки со своей груди, — сейчас не время.
Меня спасли только Майк с Нилом, которые вышли из магазина.
— Зануда, — улыбнувшись, буркнула Джессика и вновь села на своё место.

***

Из реальности меня вырвал телефонный звонок. Я машинально взял трубку и ответил.
— Алан? Где тебя черти носит? — орал в трубку мужской голос, — ты собираешься на репетицию? У нас сегодня вечером ещё одно выступление, если ты не забыл.
Забыл. Точнее, вообще не знал.
— Э, да, — ответил я, — уже иду.
— Давай живо, — рявкнул голос.
— Подожди, а где у нас сегодня репетиция? — спросил я.
— Что значит где?! Ты пьяный что ли?! Там же, где и всегда.
— Я соображаю плохо сегодня, — ответил я, — скинь мне адрес смс-кой, — и бросил трубку прежде, чем человек на том конце провода вскипел от ярости. Пусть лучше принимают меня за пьяного или сумасшедшего, чем поймут, что тут что-то не так. А адрес действительно пришёл через минуту, с припиской «Меньше будешь общаться со всякими наркоманами, дебил».
Отправитель: Брюс. Пошёл ты нахуй, Брюс. Что значит будешь меньше общаться с наркоманами? Стоп. О, чёрт. Это он про меня. Это же я вчера докопался до Алана на крыше. Гроза. Гитара. Крики Алана. Если бы я не пил столько, сколько вчера, может, ничего этого и не было бы. Но пока мне надо было просто плыть по течению и делать, что мне говорят. Я попрощался с Элен и Эммой и вышел из дома.
Я прошёл к гаражу и поднял дверь. Передо мной стояла новенькая BMW. О, да. Мои страдания не пройдут напрасно. Я завёл мотор этой красавицы и поехал по указанному адресу.

Это оказалась квартира Брюса. Дверь, на удивление, оказалась открыта. Там уже собралась вся группа Алана. Я знал всех в лицо и по именам, но ещё ни разу мне не приходилось здороваться с ними за руку и общаться на равных. Стивен сидел за барабанами, Грег стоял за клавишными, а Брюс настраивал свою гитару.
— О, вот и потеряшка пришёл, — сказал Брюс, заметив меня.
Я взял с дивана гитару, на которой обычно играл Алан и сделал вид, что я в полном порядке.
— Начинаем, — скомандовал Брюс и все начали играть один из хитов группы «Stranges».
Я никогда не умел играть на гитаре. Я начал брынчать по струнам, но не попал ни в одну ноту.
— Так, так, так. Стоп! — крикнул Брюс, — Алан, что с тобой? Ты будешь сегодня играть?
— Да он просто перепил вчера, — заметил Грег, и все тихо засмеялись.
— Да, всё норм, — сказал я, — сейчас всё будет.
Ничего не будет. Если я не придумаю, как выйти сухим из воды, они меня пустят на тряпки. Видимо, Алан не был здесь большим авторитетом, как казалось мне всегда, когда я смотрел их выступления. Мне было легко судить «Stranges» лёжа в трейлере и попивая пиво. Теперь я видел закулисье. И мне оно не нравилось. По нотам я не попал ни со второй, ни с третьей попытки.
— Черт возьми, Алан! — вскипел Брюс, — либо ты играешь, либо придется отменять сегодняшнее выступление! Кусок дерьма!
Брюс был больше меня в два раза. Он был лысый и бородатый. По виду он был одним из тех мордоворотов, что ходят в качалку, а по вечерам проламывают людям черепа.
— Пошёл ты нахуй, понял?! — разозлился я, — сам играй своё дерьмо.
Алан, эта тряпка, мне ещё спасибо скажет, я уверен.
— Что ты сказал?! — Брюс снял с себя гитару и подошёл ко мне.
— Я сказал, — громко и отчётливо повторил я, — что бы ты, — и ткнул пальцем ему в грудь, — пошёл нахуй и не указывал мне, что делать.
Не знаю, в какой именно момент я потерял страх. Синяки останутся на теле Алана, но больно-то будет мне.
Грег и Стивен замерли и переглянулись между собой с выражением шока и страха на лице. Не дожидаясь реакции Брюса, я снял гитару и с размаху ударил его ею по голове. Струны звякнули и вылетели из гитары. Грег и Стивен бросились держать нас, пока не началась настоящая драка.
— Пошёл вон отсюда! — кричал Брюс, норовя вырваться из хватки Грега и накинуться на меня, — сегодня чтобы был на концерте. И не дай бог ты плохо сыграешь.
Я успокоился и молча вышел из квартиры. Если Алан не дурак и ищет меня, то он тоже придет на вечернее выступление. Это будет наш шанс вернуть свои прежние жизни. Прежние разрушенные жизни.

***

— Куда мы едем? — спросил я Майка, когда тот завёл мотор.
— На железную дорогу, куда ещё, — ответил тот.
Спокойнее мне от этого не стало. Если бы я спросил зачем, это наверняка вызвало бы ещё больше вопросов. Я просто тихо следовал их правилам игры и косился на время, думая о том, как бы не опоздать на выступление.
Майк бросил тачку в нескольких метрах от железной дороги. Они с Нилом достали из багажника баллончики с краской и закинули их в баул.
— Ну что, погнали? — спросил Нил, подбросив баллончик.
Грёбаные преступники.
— Джейк? — Майк протянул мне баллончик.
Я молча его взял и пошел за ними. Все двинулись к поездам. Я с Майком перелез через забор. Нил помог Джессике подтянуться, а после перелез и сам.
Навыков рисования у меня не было. Я решил, что просто буду закрашивать уже нарисованное. Так у меня есть хоть какие-то шансы продержаться здесь. Нил с Майком рисовали лица в очках, делали объёмные надписи, и получалось у них очень даже неплохо. Я попытался написать хоть что-нибудь, но у меня ничего не вышло.
— Джейк, ты что, рисовать разучился? — спросила Джессика.
Она смотрела на нас сзади, сидя на бетонной плите. Я повернулся и увидел её искреннюю улыбку. Я не знал, что ей ответить. Отвернувшись от неё, я нарисовал на составе сердечко. Единственное, на что у меня хватило умений. В какой-то момент я даже проникся этим. Мне начинало нравиться то, чем я занимаюсь. Начинал симпатизировать этот образ жизни. Это было именно то, чего мне не хватало долгие годы. Все эмоции я раньше выплескивал лишь через музыку, а в остальном вёл тихую спокойную жизнь. Но сегодня я раскрашивал эту жизнь вместе с товарными вагонами.
Всё закончилось, когда Джессика крикнула нам «Копы! Бежим!».
Мы обернулись и увидели полицейскую машину. Мы бросились на утёк, побросав баллончики. Нил взял Джессику за руку и побежал с ней. Майк рванул самым первым, перелетев через забор. Я не был готов к такому и сильно отставал. Буквально через минуту я почувствовал сильный толчок в спину. Меня повалили на землю и прижали коленом к земле. На руки надели металлические наручники. Чёрт бы вас побрал. Лёжа на земле я разразился истеричным хохотом. Это было и смешно, и грустно. Так страшно, и так весело.

Я опускался на самое дно. И, что самое странное, мне здесь нравилось. Парадокс заключался в том, что сидя за решёткой с пьяницами и бомжами, я чувствовал себя свободным. Уверен, это был наркотик покруче кокаина и даже круче музыки. Я хотел ещё. Дайте мне больше эмоций, адреналина и сумасшедших поступков. Мне надоело быть «правильным» рокером.
Ждать мне пришлось недолго. Через несколько часов коп открыл дверь камеры и кивком пригласил меня на выход.
— Ты свободен, — сказал он, — за тебя внесли залог.
Я вышел на улицу и увидел своих новых друзей. Сомнений в том, кто внёс залог, не осталось.
— Пришлось разбить копилку, — пошутил Майк, - в следующий раз бегать будешь быстрей.
Впервые я понял, что такое настоящая дружба. Эти наркоманы за день сделали для меня больше, чем моя собственная группа за всю жизнь. Они встретили меня тёплыми объятиями. Как бы я хотел провести с ними ещё несколько дней, но пора было возвращаться к своей прежней жизни. Надеюсь, она не сильно изменилась.

***

В назначенный час я пришёл в клуб и нашёл гримерку. Брюс, Грег и Стивен встретили меня холодными взглядами. Брюс замазывал фингал на своём лице.
— Если будет хоть один косяк со сцены, — сказал он, — тебе ****ец. А насчёт этого, — он показал пальцем на своё лицо, — мы с тобой ещё поговорим.
— Окей, чуваки, расслабьтесь, — улыбнувшись, сказал я, пытаясь сбросить напряжение. Но они не оценили шутки.
Алан, тебе придётся многое им объяснить.
Я начал молиться, чтобы он появился до того, как мы начнем играть.

Я взял электрогитару в руки и сделал вид, что всё под контролем. Мы вышли на сцену. Толпа встретила нас радостными воплями и громкими аплодисментами. Вместе с безумной эйфорией я чувствовал всё больше нарастающий страх. Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Значит, вот что чувствует человек, который впервые оказывается перед таким количеством глаз.
— Ну что, соскучились? — весело прокричал я в микрофон, пародируя настоящего Алана.
Толпа вновь завизжала.
— Сегодня мы хотим вам сыграть свои лучшие песни, — тянул время я.
Алан, твою мать. Где тебя носит? Приди. Пожалуйста. Приди.
Грег и Стивен начали бросать на меня косые взгляды, не понимая, что я делаю.
— Я надеюсь, вы поддержите нас и мы вместе зажжём этот вечер! — кричал я.
В толпе я увидел знакомое лицо. Своё лицо. Настоящий Алан в моём образе пробирался сквозь толпу фанатов к сцене. За ним шли Майк, Нил и Джессика. Очень странно было наблюдать самого себя со стороны.
Алан остановился около небольшого ограждения и наши взгляды наконец встретились. Встретились, как тогда, на крыше. Воспоминания наконец выстроились в нужной последовательности и я вспомнил вчерашнюю ночь.
— А мы начинаем! — крикнул я, ожидая финальной развязки.

~Пошёл сильный ливень. Люди начали убегать с крыши. Майк дёрнул меня за рукав, предлагая сваливать отсюда. Но я был уже достаточно пьян, чтобы адекватно воспринимать ситуацию. Я лишь отмахнулся от него и взял со стола неоткрытую бутылку вискаря. Майк убежал, а я увидел «Stranges», которые в спешке собирали своё оборудование. Я подошёл к Алану, который стоял с электрогитарой.
— Алан, здорово! — крикнул я ему, размахивая бутылкой виски.
Он повернулся и недоумевающе посмотрел на меня.
— Я тебя знаю? — спросил он.
— Нет, но я ваш фанат, — ответил я, — крутой был концерт сегодня.
— Это круто, но ты не думаешь, что сейчас не лучшее время для автографов? — спросил Алан, который уже промок до нитки.
— Да брось ты, — я махнул рукой, — это всего лишь дождь.
В это время Брюс пробежал мимо, торопясь к выходу. Он бросил на нас презрительный взгляд. Он никогда мне не нравился.
— Можно я поиграю? — спросил я, потянув руку к гитаре Алана.
— Ты больной что ли? Ты в курсе, что идёт гроза? — сказал Алан, отступив на шаг.
Сверкнула молния. Через секунду раздался оглушительный гром.
— Забей, — сказал я, сделав несколько глотков из бутылки, — я всего лишь попробую.
Я выкинул бутылку и вцепился в гитару Алана. Тот не желал её отпускать. Мы остались на крыше вдвоём. Похоже, он не знал, как от меня избавиться.
— Отпусти гитару, придурок! — крикнул он.
— Да что тебе жалко что ли? — противился я, перетягивая гитару на себя.
В этот момент я увидел яркую молнию, блеснувшую прямо перед моими глазами. По телу пробежал электрический разряд. Последнее, что я помню, перед тем, как проснулся на крыше в смокинге Алана, это как мы отлетели в разные стороны, словно два магнита. В ушах звучали громкие крики.~

***

Стоя в двух метрах от сцены я видел испуганное лицо Джейка. Я оказался на своём же собственном концерте и моё тело сейчас смотрело на меня с ужасом и сожалением. Я вспомнил вчерашнюю ночь. Я понял, что Джейк тоже в курсе вчерашних событий. Ещё я понял, что он не умеет играть и даже гитару держит неправильно. Не дожидаясь провала своей же группы, я перемахнул через небольшое ограждение и забрался на сцену. Брюс хотел остановить меня, но Джейк в моем теле не дал ему этого сделать. Я молча выхватил у него гитару и начал играть. Публика ахнула от шока. Я представил, как это выглядит со стороны. Какой-то хипстер в оборванных джинсах врывается на сцену, отнимая у вокалиста гитару и начинает играть. Играть так, как никогда до этого. Играть, вкладывая в музыку свою душу. Нил, Джессика и Майк вылупили от удивления глаза. Я наконец почувствовал себя на своём месте. Но не в своём теле.

***

Я чувствовал себя, как рыба, выброшенная на берег. Я стоял на сцене, не зная, куда себя деть. Алан в моем обличии играл лучшие хиты «Stranges», а я спрыгнул со сцены и подошёл к Майку и остальным.
— А этот парень неплохо играет, да? — спросил я Майка, кивнув на сцену.
— Просто охуеть. Что, блять, происходит? — удивленно спросил Майк.
— Можно ваш автограф? — взвизгнула Джессика и протянула мне листочек и ручку.
— Конечно, — вошёл в роль я, — как тебя зовут?
— Джессика, — сказала она.
Я поставил подпись, похожую на закорючку Алана, а после нагнулся и тихо сказал ей на ушко:
— Не изменяй Нилу, вы прекрасная пара.
Наконец-то я нашёл способ избавиться от этой надоедливой девчонки.
— Что…? Откуда вы…? — начала она, но её слова заглушила музыка, раздающаяся со сцены.

***

Я закончил играть и решил закончить на этом мою маленькую жизнь в теле Джейка. Я почему-то был уверен, что вселенная устроена так, что нам надо всего лишь докоснуться друг до друга, чтобы вернуть свои прежние жизни. Пусть этот маленький бунт останется всего лишь приключением, небольшим способом перезарядки. Уходить — так красиво.
— Прошу прощения, что я так неожиданно ворвался на эту сцену, сменив вашего горячо любимого Алана, но надеюсь вам понравилась эта музыка, — сказал я в микрофон. — А вот и он, — я показал рукой на самого себя, стоящего у сцены, — ну же, залезай.
Джейк забрался на сцену и оглядел зал.
— Алан, спасибо вам, что позволили мне хоть на некоторое время почувствовать себя звездой, — сказал я и протянул ему руку.

***

Вот и настал момент истины. После того, как я побывал в теле своего кумира и взглянул на всё его глазами, я многое переосмыслил. Я понял, что саморазрушение — это не основа жизни. И что если захотеть, можно изменить свою жизнь к лучшему. Завести красавицу-жену и умницу-дочку. Но большая популярность несёт в себе и определённые последствия. Алану изо дня в день приходилось выживать среди этих отморозков, названных друзьями. Ну, в этом я ему помог. Возможно, после моих нападок на Брюса, «Stranges» и вовсе распадётся.
Я протянул руку самому себе. В свете софитов наши тела, как и вчера на крыше, отбросило в разные стороны. Я зажмурился и меня откинуло назад. Голову пронзила острая боль.
Я открыл глаза и очутился в своём собственном теле. В своих родных лохмотьях и с длинными волосами. Я оглядел зал, который замер от изумления. Все затаили дыхание.

***

Я оказался на полу, вернувшись в свою прежнюю жизнь. Напротив меня сидел Джейк, ошарашенный также, как и я. У нас получилось. Зрители смотрели на нас с восхищением и страхом. Ну, придётся списать всё на небольшой фокус.
Я резко поднялся на ноги, схватил гитару и подошел к микрофону.
— Ну, а мы продолжаем! — закричал я и начал играть старый добрый рок-н-ролл.