Дневник отличницы 12

Анна Ряслова
12.
20.08.99. Я обращаюсь к себе. Мне очень плохо. Исабель плохо, она страдает. Ее жизнь теперь заключается в сладких булочках из кулинарии, пиве, сериалах и сне.
Сериалы… Сколько их?
«Во имя любви», «Селеста», «Антонелла», «Дикий ангел», «Любимая женщина», «Первые поцелуи», «Любовь и тайны…», «Элен и ребята».
С 9 утра и до 11:30.
С 15:30 до 20:00 (вернее, с 14:30).
Потом можно спать.
Но с 11:30 до 14:30 столько времени! Чем их занять? – Сном. После трех бутылок пива.
Балтика 9, Балтика 3, Ярпиво Янтарное…
Можно еще взять видеокассету напрокат.
Так жила Исабель. Нет, прозябала. Она стала толстой и некрасивой, разучилась разговаривать.
Исабель, зачем ты губишь себя? Зачем разрушаешь свою жизнь? Он не полюбит тебя!  Опомнись, Исабель! Да, у тебя проблемы. Проблемы с людьми. Все эти ММ, ЛЛ и прочие очень больно обижают тебя, большую обиду ты чувствуешь в душе. Сильную.
- Мы с тобой поцеловались в тамбуре. Я тогда ничего еще к тебе не чувствовал. Я не мог заснуть. Хотел заглянуть в ваше купе, но оно было закрыто. Сошел в Вековке, думал «ну вот, добился…»
Добился… Чего ты добился? Чего добилась я?

Я была так счастлива, получив золотую медаль, поступив на мм МГУ.