Русь матушка Глава 2 11 часть

Ксения Николаевна Федорова
Иван Сергеевич глубокомысленно задумался о своем будущем. Хотя что тут можно было придумать, когда старость не в радость, радоваться можно было только тому, что приобрел хорошую семью, хоть и не родственники, но стали самыми родными и близкими тебе людьми. Одна Алиска сколько радости приносит, жаль, что только через год уедет, скучать буду по ней, но жизнь такова, что всегда в ней находятся моменты как для радости, так и для грусти.
Алиска поднялась наверх и увидела глубоко задумчивого Ивана Сергеевича, сидящего на ее диванчике возле окна. В какой-то момент ей вдруг показалось, что ему очень плохо, именно душевно, что он о чем-то сильно сожалеет, но уже ничего не вернуть.
Видимо бывает такое состояние, когда хочется вернуться назад, попытаться все изменить, начать жить по новому, но увы, приобретенный опыт останется с человеком до конца его жизни и ничего уже нельзя отменить в принципе.
- Иван Сергеевич, помните, я вам рассказывала про того мальчика, у которого проблемы были по здоровью? Та квот. Я его оказывается спасла, на неделе мы с мамой поедем к нему его навестить. Вот уж чего не ожидала, так это полного его выздоровления. Она сказала, что врачи руками разводят от лечебного эффекта моими травами. Вы можете себе представить?
- Я очень рад за тебя Алисонька, очень рад.
- Иван Сергеевич, а почему вы плачете, все же хорошо или вас кто обидел?
- Да нет дорогая, от счастья за тебя, просто вот думаю уедешь ты и обнять будет некого, только по скайпу с тобой и пообщаемся, а так хочется тебя еще порой потискать по-стариковски.
- Иван Сергеевич, дорогой мой, ну что вы в самом то деле, вы ко мне обязательно прилетите, я попрошу папу, и он вам все организует, я вам Париж покажу, Эйфелеву башню, да вообще все что там есть красивого и замечательного, вы даже себе представить не можете, что это обязательно будет. Вы только верьте в это и все будет хорошо.
- Хорошо дорогая, больше не буду плакать, буду о тебе заботиться как о внучке, надеюсь ты мне это позволишь сделать?
- Конечно, я очень рада и счастлива иметь такого замечательного дедушку. Лучше и представить не могла. Не всем же выпадает иметь такое счастье. А вот мне, я считаю, очень крупно повезло. Хватит вам огорчаться по пустякам, давайте лучше с вами изучим все то, что я привезла из Парижа, вот вам точно это понравится..
И Алиска стала показывать и рассказывать о посещении всех музеев и самых красивых мест города. Иван Сергеевич слушал с большим наслаждением. Время пролетело очень быстро, и было такое чувство, что он перенесся в тот момент в Париж и сам все испытал на себе.
Прекрасно все-таки мечтать и понимать, что когда-нибудь ты все равно там окажешься.
Оля и Илья настолько устали от полета, что почти сразу завалились спать, а Анзору было позволено именно в этот вечер спать дома, уж очень он не любил ночевать в своей будке.
Алиска бы долго еще болтала с Иваном Сергеевичем, если не захотелось есть обоим.
- Алисонька, что-то мне кушать захотелось, пойдем с тобой приготовим еды. Да видимо и мама с папой тоже бы не отказались.
- Ой да, я вас уболтала по полной программе. И правда, пойдемте есть.
Алиса и Иван Сергеевич спустились вниз приготовить что-то поесть. Анзор почувствовав, что намечается что-то вкусное внизу, спустился вниз по лестнице. Подошел к Алисе и ткнулся в нее носом.
- О Анзор, а ты вроде как спал, чего это ты вдруг встал? Кушать никак захотел?
- Собакам всегда хочется чего-то съесть, тем более старым собакам. Они всегда хотят есть, хотя все по-разному себя ведут.
В это время у Алисы зазвонил телефон. На другом конце провода был Мишель.
- Мишель, я так рада тебя слышать, так неожиданно и приятно.
- Алиса, у меня для тебя радостная новость, я все узнал по твоему вопросу обучения. У нас есть такая программа для талантливых студентов, а вернее даже еще для школьников, но нужно разрешение твоих родителей, по этой программе даже легче попасть, чем по той основной, но вот отпустят ли тебя это уже вопрос. У нас тебе придется закончить среднее образование и получить наш диплом школьника. Тут проблем не будет, сама понимаешь надо знать все предметы на отлично.
- Спасибо Мишель, новость и правда отличная, но я не готова сама сейчас уехать к вам. Я хочу получить аттестат тут и потом уж поступать к вам. Для меня самой это пока важно. Так что один год уже ничего не решит для меня. А так очень приятно и я тебе очень признательна.
- Ну чтож, конечно это твое решение и ни чье более, удачи тебе, буду ждать тебя через год, надеюсь, что ты не передумаешь у нас учиться.
- Я не передумаю это точно. Спасибо Мишель еще раз.
- Твой друг звонил?
- Да, сказал, что я могу уже хоть завтра к нему приехать по специальной программе обучения, но я пока сама к этому не готова, так что годик еще буду вас кошмарить своими изобретениями.
- Вот и хорошо, что будешь пока дома, думаю нам будет, о чем с тобой помечтать еще. Думаю, твои родители давно спят, мы уже поели, пойдем ка на боковую, что-то я притомился малость.
- Ну здравствуй дорогая моя правнучка. Очень хочется верить, что ты будешь самой известной в этом мире. А то что ты найдешь лекарство от рака, я даже не сомневаюсь. Я очень верю в тебя.
Пойдем я покажу тебе одно заветное место, где ты найдешь именно те цветы, которые тебе понадобятся в будущем для исследований и изготовлений лекарств.
-Прабабушка, это опять ты? Неужели я тебя вижу, как реальность, даже как-то слабо верится в это?
- Ты все поймешь с возрастом, тебе пока многое недоступно, но все мои тайны ты откроешь в своей лаборатории, наберись терпения и все у тебя обязательно получится. Посмотри сюда, видишь там большая красивая поляна цветов, ты только ступи туда ногой, окунись в эту траву, и ты почувствуешь необыкновенный запах. Он тебе во многом поможет.
Алиса как бы осторожно ступала по траве и чем дальше она шла, тем больше они понимала, что она легкая, как пушинка, приятная и нежно гладящая ее по ногам. Она провела рукой по слегка пригибающейся траве, и почувствовала ее нежный и душистый аромат. Но как я могу тут что-то чувствовать, ну никак не понимаю.
- Ты удивляешься этому, не удивляйся, ты еще очень многое для себя тут откроешь и всему будешь иметь объяснение. Главное пока держи это все в секрете, не всем дано тебя понять, моя дорогая. Люди таковы, что назовут тебя не в своем уме, держи все в секрете.
Когда Алиса обернулась, то прабабушки уже не было рядом. Появились дети, совсем небольшие, рядом дом в большом лесу, вышел отец и позвал детей к себе. Он был статен и очень красив.
Дети с радостью побежали к отцу в дом.
Алисе показалось, что эти люди ей очень сильно знакомы. Она подошла к дому и заглянула в окно. Отец кормил детей едой, а они сидели рядом с ним и ели из больших мисок. И как только он мог подать им такие большие приборы. Хотя это же прошлое и это всего лишь сон.
Алиса еще долго смотрела в окно и пыталась представить себя именно в этом доме. Но как не пыталась представить, у нее ничего не получалось. Она из другого времени, она уже другая.
Алиса открыла глаза и увидела рядом стоящего Анзора. Его глаза с носом были напротив ее свисающей руки с кровати.
- Ну что, малыш, ты уже проснулся как я посмотрю, собрался погулять сходить или подкрепиться?
Алиса встала, решила сразу пойти на свежий воздух с Анзором. Было раннее утро осени, совсем не хотелось думать о том, что скоро настанет совсем прохладно.
Алиса выпила стакан сока, схватила булочку, которую еще привезла из Парижа, и прямиком с псом отправилась в свой любимый лес. Бродя по лесу и вдыхая аромат свежего воздуха, Алиса сильно задумалась. В этот момент перед ней открылась картина иного мира. Плывут корабли, на них стоят какие-то люди и что-то бурно обсуждают. Вдруг она услышала, о чем они говорят.
И каждое слово становилось яснее ясного. Неужели они так его ненавидят, и за что. За то, что он решил спасти мир от ужасного тирана? Да, времена были еще те, как хорошо, что я живу в этом веке. Корабль вдруг исчез, появился Петербург во всей своей красе. Дворец его Величества, тайны сговоры, какая красивая дама пробежала по дворцу, она резко сбегает из дворца, за ней погоня, а это кто, монашка, что она там делает? Вот это да…
Алиса снова очнулась от тяжело сна, рядом сидел Анзор, и лизал ей руку.
- Пойдем дорогой, что-то голова разболелась, надо воздухом подышать.
Иван Сергеевич проснулся рано утром и слышал, как ушла Алиса с Анзором в лес. Впереди была большая работа, надо было закончить один Ольгин проект. Он выпил чай из трав, что приготовила ему Алиса с вечера и засел за работу.
Илья, проснувшись тоже очень рано, не разбудив Ольгу, пошел в свой кабинет проверить почту.
Просмотрев все письма, вдруг наткнулся на одно странное письмо угрожающего характера.
Илье это очень не понравилось, а так как он хорошо разбирался в IP- адресах, то сразу зашел на сервер и посмотрел откуда было отправлено это письмо. Его удивлению не было предела. Отправлено оно было из США. Что никак не укладывалось у него в голове. Он решил связаться с интерполом Франции и попытаться хоть что-то выяснить по этому делу. Ведь должны же они подключить людей к поиску этого адреса по IP?
Он набрал номер Марины и на другом конце трубки очень вежливо ответили.
- Здравствуйте Илья, очень рада вас слышать, у вас что-то опять произошло, вы бы мне точно просто так не позвонили.
- Да Марина, вот сегодня я прочитал почту и наткнулся на одно нехорошее письмо угрожающего содержания, не могли бы вы все выяснить по этому вопросу. Я вам пришлю его IP который сам нашел, судя по серверу оно было послано из Америки. Что весьма очень странно, может я чего-то не понимаю, но проверить эту информацию нужно.
- Хорошо Илья, я вас поняла. Вы перешлите мне письмо на рабочую почту, а я все проверю и тогда вам либо отпишусь, либо наберу.
Илья переслал письмо Марине и решил сходить позавтракать, настроение было немного испорчено.
Ольга открыла глаза, посмотрела в окно, солнце давно встало, слегка зашло за тучи, но постоянно пыталось пробиться. Воздух был прохладным и свежим. Илья всегда на ночь открывал небольшую щелку в форточке. Они уже давно привыкли спать со свежим воздухом. Это способствовало хорошему сну.
Ольга вдруг вспомнила, что у нее горит один проект, который она оставила до отъезда. Она вскочила с кровати, побежала на кухню, взяла первую попавшуюся булочку, налила чуть теплый чай и влетела в комнату к Ивану Сергеевичу.
- Ой, Оленька, вы уже проснулись, а я вот работаю над вашим проектом, уже почти закончил, думаю вам сильно понравится.
Ольга присела на стул, подперла голову рукой..
- Иван Сергеевич, чтобы я без вас делала, даже ума не приложу. Вы моя палочка выручалочка. Еще столько работы не передать словами. Кстати, а где все, ну Илья понятно, а я что-то дочери не слышу.
- Так она рано встала и ушла гулять с Анзором в лес. Ты же ее знаешь, она природу сильно любит, это её. Ты не переживай за нее, она взрослая девочка, все уже давно понимает. Давай лучше с тобой решим проблему следующей задачи. Ты вроде сказала, что у тебя новый проект есть или нет?
- Да есть конечно, но сначала надо этот закончить и сдать. А дальше займемся следующим проектом.
Ольга и Иван Сергеевич с головой на целый день ушли в работу. К вечеру они совместно завершили проект, как раз позвонил заказчик и спросил, как обстоят дела с его проектом.
Ольга с гордостью ответила, что проект уже завершен и завтра она сможет его представить во всех красках. Как только она это сказала, то с души камень упал. Стало намного легче.
Алиса пришла домой, покормила Анзора, и отправила его погулять во дворе. Забежала наверх со всеми поздороваться.
- О, Алиса, как я рада тебя видеть, ну наконец-то ты проснулась.
- Мам, я уже давно в лесу была, встала рано, а вы спали, я же не буду вас будить. Папа уже работает, вы тоже, что-то не так снова?
- Да нет, все так, просто ты так говоришь, что я вечно виновата перед тобой, что я не встала раньше тебя или сразу же не пришла к тебе.
- Алис, я такого не говорила. Кстати, звонила моя подруга, она просила нас завтра к ней приехать, посмотреть ее сынулю. Поедем?
- Конечно поедем, я сама хочу его увидеть.
День прошел удивительно спокойно и тихо, каждый был занят своим делом.
На следующий день Алиса была готова ехать в гости. Ей очень хотелось увидеть этого мальчика, а главное результат его лечения. Она зашла в спальню к родителям, спала только мама, отец видимо был уже весь в работе.
- Мам, ты обещала, что мы с тобой поедем сегодня в гости к твоей знакомой..
Ольга открыла глаза, взяла за руку Алису и прижала ее к своей щеке.
- Алисонька, как я хочу, чтобы ты снова стала моей маленькой Алисой, снова тебя потискать, поиграть с тобой, покачать тебя на ручках, почему время так быстро уходит, не подскажешь?
- Мам, ну мы же растем, все меняется в мире и время тоже быстрее стало идти. Хочется его задержать. Но не всегда получается, ты же все прекрасно понимаешь. Я сама хочу может вернуться в детство, но ктож мне это позволит сделать?
- Ладно солнышко, может в другой жизни все будет по-другому и люди будут жить иначе, хотя я пока слабо в это верю, в доброту, в хороших людей, в теплые отношения.
- Мам, ну что ты все накручиваешь себя. В жизни у всех все по-разному получается и это не значит, что все плохо до такой степени.
Алиска пошла собираться, Ольга проснулась окончательно и решила, что прежде чем ехать, сначала снова позвонит, а вдруг люди передумали, ну мало ли что могло произойти за это время.
- Оля, привет, рада тебя слышать. Мы вас уже заждались, сынуля спит и видит Алису, очень хочет ее расцеловать за помощь. Ты не представляешь, он рано утром проснулся и только и говорит о вашем приезде.
- Ну хорошо раз так, тогда мы собираемся и едем. Алиса, ты уже готова, нас там ждут с большими почестями.
- Да мам, я уже готова, - Алиса вошла в спальню Ольги при полном параде.
- Ну ты вырядилась, мы же просто едем навестить малыша и только.
- И что, я теперь должна быть одета как лохушка?
- Ну почему сразу как лохушка, как нормальная девушка твоего возраста и не более. Ты же раньше очень хорошо подбирала одежду, вкус у тебя хороший, что сегодня произошло?
- Мам, а можно я сегодня буду именно такая, ну мне очень захотелось так выглядеть. Твоей знакомой явно до фонаря, ей главное здоровье сына, давай, поехали уж, у меня масса дел сегодня с Иваном Сергеевичем.
- О как, значит у нее масса дел, а у меня их нет, да? У всех есть дела, собираемся.
Ровно через полтора часа они позвонили в дом Марины.
Малыш подбежал к двери и открыл, даже не спрашивая кто там, так он был рад видеть Алису.
Алиса присела и схватила его на руки. Он сильно ее обнял и поцеловал.
- Ну вот и жених нашелся вашей Алисоньке, правда молодой еще, но уже вполне верный кавалер, сказала бабушка.
Алиса улыбнулась и тоже расцеловала малыша, она была рада увидеть розощекового малыша в полном здравии.
- Я так посмотрю ты уже совсем поправился, так. Раз так крепко меня обнимаешь?
- Да, я уже вырос и стал здоровым, все хорошо. Спасибо тебе, я тебя очень ждал.
- Алиса, спасибо вам, вы совершили просто какое-то чудо. Я даже и подумать не могла, что травы творят чудеса.
- Надо иметь веру, все остальное обязательно сбудется. А что сказали врачи?
- Ой, сами знаете, что они могут сказать, только развели руками и сильно удивлены, что моему сыну помогли исключительно травы, захотели узнать рецепт. А что я им скажу, я только и сказала, что была сделана настойка одним специалистом, что состава я не знаю, мне главное здоровье моего ребенка и только. Врачи конечно меня не поняли, отругали, но мне все равно, я рада, что есть такая вот Алисонька, моя волшебница. Давайте хоть чаю попьем. Чего мы тут все столпились в коридоре. А ну слезай с Алисы, нельзя же все время виснуть на тёте, - строго сказала Марина сыну.
Ольга с Алисой почти три часа провели в доме Марины, при приятной обстановке и милой беседе время пролетело совсем незаметно.
- Спасибо тебе Марин, за теплый прием, но нам еще ехать за город, и дел полно.
Малыш напоследок еще раз крепко обнял Алису, расцеловал ее как родную маму, и пустил слезу.
- Ну дорогой, так не пойдет, давай-ка набирайся сил, все будет хорошо. Тебе плакать точно нельзя, ты же растешь мужчиной, ты забыл об этом? Ты должен маме и бабушке помогать, а нюни развозить не твое.
- Хорошо, я понял, спасибо тебе.
- Спасибо вам большое за внука, я теперь хоть спать буду спокойно, - поблагодарила бабушка.
- Вы не переживайте, с ним все будет хорошо и даже лучше. Я вам тут оставила еще одни капельки, их нужно давать на ночь, по три капельки не больше. Это как закрепляющий результат. Как они закончатся, так перерыв на полгода точно.
Ольга и Алиса вышли из дома. Алиса была на седьмом небе от счастья, ни за что бы и не подумала, что сможет настолько серьезно помочь ребенку, да и еще такому малышу.
Да эти вещи еще изучать и изучать. Нетрадиционная медицина имеет будущее, нужно как можно меньше употреблять химию в организм, тогда всем будет гораздо легче жить.
Иван Сергеевич взялся за новый проект, но видимо такая напряженная работа была уже не для него. Почувствовав усталость и сильное перенапряжение Сергеевич решил отдохнуть. Он прилег на диван и незаметно для себя крепко уснул.
Ольга увидела лежащего Ивана Сергеевича на диване и все поняла, перенапрягся бедный. Она заглянула в компьютер и увидела его начало работы. Это было очень даже классно, но нужно было продолжать работу, а сделать надо было приличный объем. Ольга взяла ноут, и унесла его к себе в комнату.
- Мам, ты теперь тут работаешь?
- Иван Сергеевич сильно устал и спит. А мне нужно сделать приличный объем именно сегодня, так что дорогая, не мешай. Тебе совсем нечем заняться?
- Мам, у меня есть чем заняться, не переживай, - Алиска вышла из комнаты, и закрыла дверь.
Она вернулась к себе и решила начать снова изучать все растения, которые собрала в лесу в начале лета. Они как раз уже подсохли и можно было их разбирать на определенные составляющие для изучения под микроскопом.
Илья получил смс от Марины: Перезвоните, я все выяснила.
Через несколько звонков наконец Марина ответила.
- Илья, добрый вечер, я все выяснила, это те люди, о которых вы мне тогда рассказывали, помните, как к вам в кафе подсел один человек и что он вам пытался рассказать о себе? Он допустил одну огромную ошибку, этот адрес проходил через наш сервер, как ему это удалось сделать, остается загадкой, технически это практически невозможно.
Наши специалисты сказали, что можно только нарисовать такой адрес, но пропустить через наш сервер он никак не мог.
Но главное в другом, он решил запустить на ваш компьютер виру с потерей всех ваших данных и их копировкой на свой сервер. Надеюсь у вас есть запасной диск, на который вы все успели скопировать? Очень вам советую побыстрее этим заняться. Мы, к сожалению, не сможем вам в этом помочь.
- Спасибо вам за информацию, сейчас все срочно сделаю.
Илья нашел в шкафе старый накопитель и быстро его подключил к компу, предварительно выключив интернет. Через 30 минут вся информация была на жестком диске.
На рабочем столе компьютера почти ничего не осталось существенного, что могло бы понадобиться этим людям.
Там был всего один файл, в который он вложил гивку, показывающую при ее открытии фиг вам.
Илья снова включил интернет. В этот момент он увидел, как кто-то решил взять все что было на его компе, как только нажали на папку с файлами, она открылась и оттуда выскочила гифка с английской надписью «Fuck you».
Компьютер тут же погас и снова появилась фига. Илья долго смеялся. Как же ему повезло. Если бы протянул время хоть на час, то все его научные труды были бы уничтожены на все двести процентов.
Но теперь он сильно призадумался. Нужно было поменять провайдера и так засекретить свое присутствие в интернете, чтобы никто даже понять не смог, что это он выходит на связь с коллегами по своей научной деятельности. В этот момент зазвонил телефон, Илья взял трубку.
- Илья, привет! Вы прям как приехали пропали серьезно, у вас все нормально? – спросил Мишка.
- Да нет Миш, не все, приезжай, мне нужно с тобой обсудить один очень важный вопрос, дело не терпит отлагательств.
- Илья, не пугай меня, конечно же я приеду, с Иваном Сергеевичем все хорошо?
- Да с ним все хорошо. У меня большая проблема, не хочу своим говорить, ты должен меня выслушать. Может что посоветуешь, приезжай.
Мишка положил трубку и сильно задумался. Никогда Илья не был так расстроен, видимо и правда что-то случилось, надо навестить друга…