Драгоценный подарок

Натали Валерия Дорофеева
Первое апреля. Пасмурно, небо сквозит серостью и тоской, не шутливо. Весна сбежала и возвращаться не торопится. Надоело, надоело все...все что? Все, вплоть до текущей секунды... Скажете, глупо, а что умно, делать вид, что счастье в тебе самой! Заниматься самовнушением, что все что ни делается, все к лучшему...не верю и даже спорить не буду, просто не верю. Валяюсь в кровати, хандрю,хандрю честно, простыла. Или захотела простыть, кто- то пожалеет, только не тот кто нужен. Но важно- ли это. Кому как...

Сегодня воскресенье, бессмысленное воскресенье, хотя вербное, но природа не празднует. Почему- то не хочет. А я тоже не хочу. Говорю же хандрю.

Решила зажечь свечи, уютно, нежно, теплее на душе. Взгляд остановился на новом подсвечники. Улыбка невольно возникла, нет не чеширского кота, а загадочная, похожая на улыбку Моно Лизы. Ещё бы, такое воспоминание...нежданный подарок, странно- приятное событие. Если бы свидетелем не была тоже случайно- обретенная в беде подруга, то никто бы мне не поверил. Да, сама бы не поверила, но сие случилось и именно со мной тоже в воскресенье, в одно из мартовских.

Итак, думаю с прелюдией пора заканчивать, а то утомила вас мой дорогой читатель.

Воскресенье, переделаны дома все дела- квартира сияет, обед и ужин разносят аппетитные запахи. Прилегла, забренчал уснувший на время айфон, заглянуть или нет, ну кто ещё там. А, знакомая из ок, поболтали...ни о чём и о чём то женском, наболевшем, странно все у всех почти похоже. Грустим обе, да не за чем, но грустим. Ощущаю её, а она меня...
Кира, вдруг пишет, поехала в т.ц." Республика" погуляю, развеюсь...не хочу навязываться,вдруг хочет побыть одна, но все же осторожно спрашиваю, мол давай вместе, развеемся, в кафешке посидим. Кажется Киру это даже обрадовало, тем более, что наше знакомство до этого было просто виртуальным, сблизила любовь к творчеству, не более. Встретились и обоюдно понравились друг другу, не заметили, как пролетело время за коктельчиком и чисто женской болтовней, ну конечно же о мужчинах, о чем же ещё. Кире нужно было на трамвай, мне судя по времени уже на метро, на трамвай тоже по пути, да и забыла я как по родному городу каталась на трамвайчике. Так что поехали вместе, комфортно, да рядом с Кирой мне было комфортно, своя, родная, уютная женщина. Трамвай, поздний вечер, остывшие воспоминания и надежда, нелепые советы друг другу, а вдруг помогут...а вдруг. Трамвай пуст, только мы, водитель и кондуктор, тук, тук, тук, тук...

На очередной остановке влетает молодой мужчина, сумка через плечо, взгляд уставший, садится на противоположенной стороне, на нас не смотрит, казалось не смотрит...
За беседой о женском он забыт, вдруг через остановку он подсаживается к нам и протягивает мне объёмный пакет, с фразой:" Это вам!- Я теряюсь...мне неловко.
-" Не бойтесь, это не бомба, откройте." Пауза.
Кира находится:" Наташ, да возьми, открой уже!"
Осторожно беру пакет,заглядываю и восхищаюсь красоте ручной работы- прозрачный подсвечник, с выбитыми на нем деревьями, чуть набухшие почки, олень , волк, белочка. Пахнет краской и чем- то необычным. Наверно так пахнет сказка.
Мужчина волнуясь, немного спотыкаясь в словах, рассказывает, что сделал его сам, на работе и краска наверно ещё не высохла.

Я немного пришла в себя и сумела произнести только одну фразу:" а почему именно мне?" Ответ был неожиданно- приятным:" увидел ваше отражение в окне и понял, что подсвечник делал именно для вас, возьмите, не обижайте отказом."

Я держала в руках, дорогой подарок и чувствовала, что дороже и не было и не будет, все слова благодарности были произнесены, как в тумане. Помню только что мужчину зовут Денис. Он отсел на своё место, Кира вышла через остановку, чмокнув меня в щеку и загадочно улыбаясь. Молодой человек вышел через одну, махнув мне рукой, улыбнувшись и подмигнув. А я поехала дальше, с пересадкой на автобус и домой.

Дома вытащила подсвечник из пакета поставила в спальне, зажгла свечу...мир, покой и нежность возникли в душе... Драгоценный подарок, драгоценнее не бывает.

(История реальная и произошла именно со мной)