Меня ты услышал

Надежда Жиркова
Катилась слеза скупая,
По нежной женской щеке.
И розы к груди прижимая,
А губы шептали:-Ты,где?

Могила твоя за оградкой,
 Уж давно поросла травой.
Слезу  смахнула у краткой,
Играл ветер   с шалью хмельной.

Березка росла в изголовье,
Храня тишину, и покой.
Оранжевый лист там  роняла,
Осенней, багряной порой.

- Заждалась тебя у калитки.
Надеюсь,что скоро придешь.
В оркестре нет твоей скрипки.
 Ты больше   мне не поёшь.

С букета упала  роза,
На землю к её ногам.
Листвой шелестела берёза:
-Не плачь,он видит  всё сам!

Удивленно смотрела на розу,
Подняла, поднесла к губам.
И рукой обняла берёзу,
За тонкий , белённый стан.

-Я верю,меня ты услышал,
Был рядом со мной всегда.
 Роза в руке трепетала,
Вдруг роза в руке ожила.

Букет положив на могилу,
домой она с розой ушла
Запах терпкий вдыхая,
-Любимый!:-шептала  душа.

Март 2017г