Следы на песке. Гл 19

Валерий Ростин
               
                Всё когда-нибудь, кончается…

             « Предательство – это боль, как ты её не назови,
             нет, не обиды, потому что обижаться глупо, ни
             злости, потому что это пустая трата сил…
                Одна щемящая боль!!!»
   
   И девушка, опустив глаза, послушно, продолжила свой рассказ.
  - Маме и мне дали новые паспорта, а старые сожгли, там же, прямо в камине. И в тот же день, мы все, на служебной машине отца, уехали из Тамбова, в Саратов.
   Когда приехали туда, и я увидела дом, в котором нам с мамой предстояло жить, то просто очумела от радости. Это не дом, а настоящий дворец, в самом престижном районе города.
   Трёхэтажный с зимним садом, сауной, тренажёрным залом, бассейном, зимним садом и огромным количеством комнат, обставленных дорогой мебелью.
   Ещё там была библиотека, в которой находилось, почти пять тысяч книг - читай, не хочу.
   Денис Григорьевич сразу окружил нас заботой и вниманием, дал маме банковскую карту, на которой было полмиллиона денег, и сказал, что нас  повезут по магазинам, и мы купим себе всё, что пожелаем.
     Мама была в полном восторге, и просто сияла от счастья. Особенно ей понра-вилось, что ей теперь не нужно было готовить еду на кухне и убираться в доме. Для этого у Дениса Григорьевича были в услужении две кухарки Валентина и Татьяна, и две домработницы  Нина и Варвара, они жили в отдельном флигеле, пристроенном к дому.
   У моего нового отца, было три  японских автомобиля, и два водителя. Старый, и молодой.
   Старого звали Пётр Петрович Каменев, а младшего – Виктор Калюжный.
   Каменев возил отца, а Виктор, меня и маму.
  Всё лето, мы с мамой просто балдели, от счастья, и о тебе даже ни разу не вспомнили.
   Правда, один раз, когда мама заикнулась, насчёт того, что нас будут искать и могут найти, Денис рассмеялся и сказал:
  - Не найдут. Валька все дела, быстро закроет. У него там, в городе, всё схва-чено.
   И всё, больше мы про наши поиски не говорили.
   1-го сентября, Денис Григорьевич, привёл меня в самую престижную гимназию в городе номер 2, и представил лично директрисе.
   Она была так рада моему приходу, что чуть из юбки не выпрыгнула. Уже потом я поняла, почему. Оказалось, что Денис Григорьевич Громов, - главный спонсор этой гимназии.
   Я начала учиться, быстро нашла с одноклассниками общей язык, и поэтому никаких особых трудностей в учёбе у меня не было.
   Окончила школу, и сразу же поступила на первый курс Саратовского госудаствен-ного университета.
   Гимназия находилась достаточно далеко от нашего дома, и меня утром туда всегда отвозил Виктор, а обратно, я уже добиралась сама на маршрутном такси.
  Парень он умный, высокий, красивый, на Тимофея Вашего похож, - обратившись к Тамаре, спокойно проговорила  рассказчица, заставив сердце матери забиться. Очень уж внимательно её сынок, смотрит на гостью, да и она, оказывается, заметила, какой он у неё высокий и красивый.
    - Он мне сначала просто понравился, а потом я в него влюбилась по-настоящему, а он в меня.
   Наши с ним отношения мы держали в тайне, потому что Денис Григорьевич, очень бы разозлился, узнав, что его дочь, встречается с простым шофёром.
   Он относился ко мне очень хорошо, баловал, и даже подарил, мне автомобиль «Жук», когда я закончила одиннадцатый класс.
     От мамы я узнала, что он был женат, прожил с женой десять лет, но детей у них не было, так что я была его единственной дочерью и наследницей. И тогда, мне это очень льстило.
    Когда я училась в универе, мы с Виктором решили тайно пожениться, и стали близки. Я забеременела, и узнала об этом, сразу, после того дня, когда мы  6-го января 2014 года, отмечали мой день рождения в ресторане, мне тогда исполнилось 18 лет.
  В ресторане мне стало плохо, отец и мать испугались, подумали, что я отра-вилась, он там, чуть весь ресторан тогда не разгромил. Вызвали  машину скорой помощи, и отвезли меня в больницу.
    Врачи тут же осмотрели меня, промыли желудок, выявили беременность, и сообщили моим родителям, ожидавшим в коридоре.
    Злой, как чёрт, Денис Григорьевич, заскочил ко мне в палату, несмотря на протесты врача, и стал допытываться, кто тот человек, который сделал мне ребён-ка? Я расплакалась, и призналась ему, что это Виктор.
   Он выскочил из палаты и поехал домой.
   Уже потом, когда меня выписали из больницы, я узнала, что он, приехав домой, сразу пошёл в гараж к Виктору, и начал его избивать.
  Избил так, что тот, едва выполз с территории, вышел на улицу,  сделал вдоль забора несколько шагов и упал, потеряв сознание.
   Его  подобрала скорая помощь, случайно оказавшаяся в этот момент в этом районе.
    У Виктора был сломан нос, левая рука, два ребра. На голове и на теле, было несколько рваных ран,  на них пришлось накладывать швы. И ещё, у него было сотрясение мозга.
  Врачи вызвали полицию,  было возбуждено уголовное дело. В это время к нему в больницу приехал его двоюродный брат, работавший в прокуратуре, и делу дали ход.
   Дениса Григорьевича арестовали прямо у него в кабинете, и суд  принял решение содержать его под арестом два месяца, пока идёт следствие.
   Мне тогда, никто ничего не сказал про Виктора, это я потом уже всё узнала от него самого.
   Посадили Громова на два месяца, но вышел он, ровно через месяц. Потом, я слышала, как он говорил матери, что за свою свободу, «забашлял» следаку и этому «козлу», огромные «бабки».
   После выхода из СИЗО, он очень изменился. Стал много пить, грязно ругаться, даже при мне и маме, чего раньше никогда себе не позволял.
   Однажды, крепко выпив, он предложил мне не рожать ребёнка, а сделать аборт. Но, мама так на него накричала, что он больше к этой теме не возвращался.
   Виктор пропал, живот у меня рос, и вскоре стал, как арбуз, мне даже стало стыдно с таким пузом, ходить в университет на занятия, хотя я там была не одна такая.
   Я смогла окончить первый курс, взяла академический отпуск, и готовилась к родам.
    2-го сентября 2014 года, я родила Егора, и все в доме были счастливы. Все, кроме меня. Потому что ничего не знала, о судьбе Виктора, которого продолжала любить.
 Денис Григорьевич, подарил мне за внука золотое кольцо с бриллиантом и серёжки, а Егора, завалил игрушками, с перспективой на год, два вперёд.
   Но пить не переставал, и у него появилось новое хобби: напившись, он  доста-вал из сейфа свой пистолет, заряжал его, выходил во двор, и стрелял из него по птицам, сидящим на деревьях.
  Перед новым 2015 годом, мне неожиданно позвонил Виктор из Иркутска. Мы проговорили, с ним целых полчаса, и я узнала все подробности того, что с ним произошло. И хоть, он мне этого не сказал, я поняла, что мой отец – Денис Громов, заплатил ему большие деньги, заставил забрать заявление из полиции, и уехать навсегда из города. То, есть, он предал меня и сбежал.
   Я  тогда психанула, даже выбросила свой телефон в бассейн, а потом половину ночи проплакала.
  В январе 2015 года, здесь в Тамбове, арестовали за взятку полковника Тюрина, компаньона отца по бизнесу, и посадили в тюрьму на восемь лет…
    - Да, было такое громкое дело, я его хорошо помню, сама с экрана про него рассказывала, - тут же вступила Тамара, внимательно слушавшая эту, почти де-тективную историю.
  - Как только его арестовали, так бизнес отца, два его завода по переработке нефти, стали досаждать различные комиссии, и налоговые органы. Он, сначала, отбивался, как мог, но вскоре просто плюнул на свои дела, просто сидел дома,  пил коньяк и спал.
  К концу года, весь его бизнес пришёл в упадок, и были заблокированы все его банковские счета.
   Он продал все свои автомобили, чтобы рассчитаться с долгами, кроме моего «Жука» и стал ездить на работу на такси.
   25 ноября, он вернулся с работы, крепко выпивши, злой как чёрт, и  сразу на-чал пить коньяк. Выпил много, мне это потом наша кухарка рассказывала, потому что я в это время гуляла с Егором в парке, далеко от дома, и ничего не видела.
   Короче, он выпил, как обычно достал пистолет, сел на диван, и начал стрелять по людям, двигающимся на экране телевизора.
  Мама была дома. Она вошла в зал, где он сидел, и попыталась его уговорить, прекратить стрельбу, и даже попыталась отнять у него пистолет. В этот момент он нажал на курок, прозвучал выстрел, и мама упала, Пуля попала ей прямо в сердце, и она мгновенно умерла.
   Увидев, что он сотворил, Денис Григорьевич, вскочил на ноги, наклонился к маме, понял, что убил её, дико закричал, и выстрелил себе в висок.
  Когда кухарка и домработница вызвали полицию, они увидели, что они лежат на полу рядом, в руках у Громова пистолет, в котором нет ни одного патрона.
   Началось следствие, понаехала целая куча людей,  и среди  них кредиторы отца, открыто сожалевшие о его смерти, и потере денег.
   Отца и мать похоронили,  его фирму, прибрал к рукам, кто-то из его конкурен-тов, дом выставили на торги, а мне взамен, предложили однокомнатную квартиру на Московской улице.
   На моей банковской карте было сто тысяч рублей, я осталась одна с ребёнком, и мне просто не захотелось жить.
    И тут я вспомнила про тебя. Подумала, что поеду к тебе, встану на колени, попрошу прощенья за всю ту боль, которую тебе принесла. Буду просить, и просить…
    Долго думала, а потом решилась, и приехала. Прости меня, папа! И не выгоняй, пожалуйста, - на её глазах навернулись слёзы, и она с мольбой в глазах, посмотрела на Олега, на лице которого не дрогнул, ни один мускул.
   - Никто тебя не выгонит девочка! - подошла к ней, и обняла её за плечи Тама-ра.
  – Я знаю, как отец любил тебя. Он много рассказывал мне о том, как ты росла, как вы с ним ездили зимой на Байкал ловить щук, как ты поймала самую большую, и как он потом тобой гордился. Он очень переживал, когда ты неожиданно исчезла, и никогда не забывал о тебе.
   - Да, Тома, ты права, я о тебе Ира, никогда не забывал, - продолжил спокойным голосом Олег, благодарный Тамаре за её слова.
  - И сейчас, мне плевать, на то, что там было написано, в той бумажке из лабо-ратории - анализе на ДНК. Ты, по-прежнему моя дочь, и я необычайно рад и счастлив, что ты нашлась, жива и здорова, и что у тебя есть сын, мой внук.
   - Видишь Олег, - улыбнувшись, лукаво глядя на него, вмешалась в разговор Та-мара.
  – Ты совсем недавно говорил мне, что хочешь сына? А тут тебе сразу и дочь и внук!
   - Да, ты права Тома. И я рад, что всё случилось именно так, ведь в новый год, говорят, все чудеса сбываются? А в отношении сына, вопрос пока остаётся от-крытым...
  А теперь о главном. Тимофей, мы с твоей мамой пригласили тебя, ко мне на квартиру, чтобы посоветоваться с тобой. Дело в том, что я давно люблю твою маму, и сегодня утром сделал ей предложение, выйти за меня замуж.
  Она сказала, что тоже любит меня, но без совета с тобой, не может принять решения. Что ты скажешь, дружок? – и Олег  внимательно посмотрел на Тимофея.
   - Мама, это правда? Ты собираешься выйти замуж за Олега Николаевича?
  - Да, если ты не возражаешь? – немного смутившись, ответила Тамара.
  - Ну, наконец-то! Я очень рад за тебя, и за Вас обоих! Ура! 
  Он подошёл к  покрасневшей матери, обнял её, взял за руку  подвёл к Олегу, вложил её руку в его ладонь, сказал   «Вручаю Вам мою маму», и торжественной походкой вернулся на место.
  Ирина, всё это время, молча, наблюдала за происходящим, не совсем понимая, что происходит, но ей очень нравился этот весёлый, забавный парень.
   Тамара перехватила её взгляд,  и у неё  сразу ёкнуло сердце, от «дурного» предчувствия. Но глядя на сына, она, вдруг поняла, что он уже вырос, и вряд ли будет всегда её слушать, если влюбится.
   - Вот и прекрасно, значит за это мы, и выпьем немного вина! – весело прого-ворил Олег, вытирая со лба пот, выступивший от волнения.
    Он налил в четыре хрустальных бокала  янтарного аргентинского вина,  вручил бокалы всем в руки, поднял свой бокал вверх, и весело сказал:
   - Ну, за нас!!!
                30 марта 2018года.