Следы на песке. Гл 18

Валерий Ростин
               
                Удар под дых…

           « Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь,
            для чего их создал Бог? Чтобы мы смотрели на   
            них и старались быть совсем другими».
                Сказка странствий.

   - Садись за стол Ирочка, поешь, а потом расскажешь, - на правах хозяйки, пригласила её Тамара, к столу, отрезала кусок индейки, положила в тарелку гостьи салат, налила в стакан яблочный сок,  а сама подошла к кофеварке, и стала готовить кофе.
   Олег, в это время, отвернувшись к окну, молча, стоял у окна и смотрел на де-тей, играющих в снежки.
 - Всё, спасибо, Тамара Анатольевна! Очень вкусная индейка, и салат «Оливье», тоже просто объедение, - закончив трапезу, проговорила Ирина, и добавила:
   -Теперь, можно и моей жизни поговорить.
 - Твой адрес папа, я узнала у тёти Лены, я у неё ночевала, когда приехала в Там-бов из Саратова. Приехала вчера днём, и сразу пошла к тёте Лене. Она, когда меня увидела, чуть с ума не сошла, расплакалась, и сразу хотела тебе позвонить. Но я её отговорила, пообещав, что сама поеду к тебе, и всё расскажу.
   Если по порядку, то я теперь не  Романова, а Громова Ирина Денисовна. И мама тоже была Громовой.
   Это она всю эту историю с исчезновением придумала, боялась, что ты будешь нас искать, и отберёшь  меня у неё.
  Всё началось, ровно через три дня, после того, как мы с ней прилетели в Тамбов из Улан-Удэ, самолётом, ты встретил нас в аэропорту и мы стали жить в гостинице «Державная», ожидая, когда придут контейнеры с вещами, и мы поедем жить, куда-то в Инжавино, где ты собирался работать егерем.
 В тот день, ты поехал на станцию, а мы вышли на улицу, прогуляться по городу, мама хотела показать мне, где прошло её детство и юность.
    Мы посетили несколько магазинов, погуляли по центру, когда из остановившейся машины, это был шикарный «Джип Чероки», маму окликнул какой-то мужчина. Она остановилась, посмотрела на него, и вдруг побледнела, я думала, она потеряет сознание и испугалась за неё.
   Мужчина этот, видимо увидев её состояние, тут же выскочил из машины, подбежал к маме, взял её по руку, и сказал:
  - Вот мы и встретились, малыш!
   Мама, что-то прошептала ему в ответ, он внимательно посмотрел на меня, улыбнулся и сказал, - у тебя замечательная дочка, Мариша.
    После этих слов, я поняла, что это  мамин старый знакомый.
   Звали его Денис Григорьевич Громов. Он пригласил нас в ресторан, и мама с удовольствием согласилась. Мне тогда было 16 лет, я была ещё полной дурочкой, и с удовольствием наблюдала, как этот мужчина, ухаживает за мамой, и как маме это было приятно.
   Когда мы возвращались в гостиницу, глаза у мамы, просто сияли от счастья, но ты ничего не заметил, видимо так был занят своими проблемами.
   Через день, когда ты вышел в магазин, она с кем-то долго разговаривала по те-лефону, закрывшись в ванной, а потом, придумав, что ей срочно нужно в парикма-херскую, «привести голову в порядок», ушла одна из гостиницы.
   А когда, чрез три часа вернулась, то я сразу заметила, что ни в какой парик-махерской она не была, а встречалась с этим Громовым. Это было видно по её глазам.
   И опять, ты папа, ничего не заметил. Через день, она взяла меня с собой, и мы втроём снова сидели в ресторане, ели мороженое, и веселились.
   А на следующий день, Громов посадил нас с мамой в машину, прямо у гостиницы, мы поехали кататься по городу, и тут мама сказала мне:
   - Ириша, я хочу, чтобы ты знала, Денис Григорьевич Громов, твой настоящий отец.
   Ну, видимо на моём лице было написано столько вопросов, что она тут же, при нём, рассказала, что когда в апреле 1995 года забеременела, то Денису не сказала.
  В эти дни он, ничего не сказав ей, тогда уехал в командировку, она разозли-лась, и назло ему улетела к тебе в Улан-Удэ, и вышла за тебя замуж.
 И,  засмеявшись, добавила:
  - А Олег, был так в меня влюблён, что сразу предложил мне выйти за него замуж, а когда ты родилась, он даже не поинтересовался, почему ты родилась, не через девять месяцев, после того, как мы с ним стали жить вместе, а через восемь.
  Громов тогда мне ничего не сказал, а на другой день, мы втроём поехали в лабораторию, где у меня и него взяли пробы на анализ ДНК, потому что он хотел доказать мне, что он мой родной отец.
   Мы, почти каждый день встречались с ним, уходили из гостиницы, а ты папа, ничего даже не замечал, занятый какими-то делами.
   - Какими, какими? Я все эти дни искал дом или квартиру, где мог прописаться, потому, что иначе, мне бы не дали жилищный сертификат на покупку квартиры в этом городе. Вот я и носился по городу, в поисках прописки. Ты была с мамой, в её городе, и я был за вас спокоен, - тихо проговорил Олег, внимательно выслушав Ирину.
    - Я об этом не знала, но знала, что мы собираемся ехать из Тамбова, в какую-то глушь, в  посёлок, жить там, в каком-то деревянном доме, топить печку, и умываться холодной водой. Так мне сказала мама.
   А Денис Григорьевич, начал показывать мне фото своего огромного дома в Саратове, рассказывать, как он хорошо  и  богато живёт, про свою фирму, зани-мающуюся продажей нефтепродуктов, про три «крутых» автомобиля, и про то, что ежегодно три, четыре раза, отдыхает на Канарах, или на Мальдивах, или на Майорке.
   Когда, через неделю, был готов анализ, и там было указано, что он с вероят-ностью 99, 9 процента, может быть моим биологическим отцом, он тут же предложил маме и мне, поехать к нему в Саратов, и жить там.
   Он сказал мне, что не может допустить, что его родная дочь, которую он внезапно обрёл, жила в какой-то дыре, и не допустит этого. Потом пошутил, что просто похитит нас. И сделает это так, что нас никто, и никогда не найдёт.
   Когда, я прочитала то, что было написано в той бумажке из лаборатории, я страшно разозлилась на тебя, потому что не верила в то, что ты ничего не знал. И не сказал мне, что я тебе не родная дочь.
   Я поверила в сказки Дениса Григорьевича, о красивой жизни, о том, что он любил и любит маму, и согласилась участвовать в том спектакле с похищением, который устроил лучший друг отца, и его компаньон по бизнесу, полковник полиции Валентин Иванович Тюрин, начальник РОВД Советского района.
  Этот полковник, за деньги, которые заплатил ему Громов, организовал нам с мамой новые паспорта.
  По ним, я потом стала Ириной Денисовной Громовой, а мама Мариной Сергеевной Громовой, его женой. Ей в паспорте даже штамп о браке с гражданином Громовым поставили.
   Этот его друг,  познакомил нас с двумя людьми, его подчинёнными на двух машинах. Они своих имён не называли, а просто инструктировали меня и маму, как мы должны были действовать здесь в заповеднике.
   Один из них, его кажется, звали Юрием, родился в этом посёлке, жил там, и прекрасно знает эти места.
  Когда пришли наши контейнеры с вещами,  их перегрузили в грузовую машину, а мы сели в такси, обе машины ехали за нами следом.
   Нам заранее было сказано, чтобы я на другой день осталась дома одна, а мама попросилась искупаться в реке, и даже рассказали, где находиться это место, где песок, и можно купаться.
   Мама взяла с собой свой и мой паспорта, и телефон, а мне дали другой, и сказали, чтобы я ждала звонка. А когда мне позвонят, просто выходила из дома, ничего с собой, не взяв.
  Папа, только ты не ругай меня, я тогда такой дурой была, мне это всё казалось необычным приключением, не более того, - глядя на Олега, с каменным выражением на лице, слушающего её, сказала Ирина, и продолжила:
  - Всё получилось так, как планировали эти два человека. Ты   поехал с мамой купаться, она для этой цели, даже новый, модный купальник себе купила, а я, сославшись на усталость, осталась в доме одна.
  Видела, как дед на лошади куда-то поехал, потом Лукерья Степановна с Алёшей, в лес пошли, и тут мне позвонили.
   Позвонили, и сказали, что я должна выйти из дома, и идти по дороге, ведущей к кордону. Я всё так и сделала. Вышла из дома, пошла по дороге, шла минут десять, и тут увидела машину, в которой сидел дядя Юра.
    Я села в машину, и мы поехали. Ехали долго, а потом на одном перекрёстке увидели вторую машину, там сидела улыбающаяся мама.
   И обе машины, тут же помчались в сторону Тамбова. Приехали мы прямо к дому полковника, там нас уже ждал мой родной отец.
   Они с мамой расцеловались при всех, рассмеялись, и даже выпили по бокалу вина, «за удачу».
   Я видела, какая мама счастливая, радовалась за неё, и совсем не думала о том, как тебе будет тяжело, когда ты обнаружишь, что мы обе исчезли…
   В это время в прихожей, прозвенел звонок.
   Тамара посмотрела на часы, улыбнулась,  и, глядя   на хозяина квартиры, проговорила:
  - Это Тима приехал. Быстро добрался, я пойду,  открою.
  Олег, в ответ, лишь кивнул головой, продолжая смотреть на дочь, и пытался переварить всё то, что услышал.
   Тимофей вошёл в прихожую, обнял мать, и громко сказал:
   - С новым годом, милая мамочка!
   Тамара улыбнулась, но тут же приложив палец к губам,  прошептала:
  - Тише сынок, ребёнок спит.
 Парень с недоумением посмотрел на мать:
  - Какой ребёнок? Откуда?
  - Давай раздевайся, снимай обувь, и пойдём на кухню, там всё и узнаешь.
  Он быстро разделся, пригладил волосы, поцеловал мать в щёку, и сказал:
  - Ну, пошли.
  Когда они вошли на кухню, она впереди, а Тимофей позади неё,  Олег, с Ириной, о чём-то тихо разговаривали.
   Увидев гостя, молодая женщина, тут же на полуслове оборвала разговор, и повернулась в сторону вошедших людей.      
   Тимофей взглянул на неё, она на него, всего на  пару секунд, задержав на  вы-соком, красивом парне свой взгляд. Этого хватило, чтобы между ними пробежала какая-то искорка, после которой, парень, весь вечер, смотрел на неё и молчал.
   - Тимофей, - улыбнувшись, проговорил он, выйдя вперёд из-за спины матери и подойдя ближе к сидящей за столом девушке.
  – Меня так зовут. Это мама меня в честь Ермака – покорителя Сибири назвала.
  - Ну, это ты загнул сынок. Ермак, это его имя, это его отца звали  Тимофеем, это точно, - тут же поправила его мать и рассмеялась его шутке.
   - Ирина, очень приятно,  - приподнялась  со стула девушка, протянула ему руку, и добавила:
- А меня так папа назвал, в честь своей мамы.
  Засмеявшись, парень пожал её руку, и уже глядя на хозяина квартиры, сказал:
  - Здравствуйте Олег Николаевич, с новым годом Вас! Как я понял, это Ваша, пропавшая дочь нашлась? Это же здорово!
   - Здравствуй Тимофей. Очень рад, что ты приехал, - Олег  протянул ему руку, пожал её, и сказал:
  - Я тебя тоже, с новым годом поздравляю, и желаю всяческих успехов! Ирина, нам тут, свою историю рассказывала. Но не закончила, поэтому, ты сходи, помой руки, а то, твоя, строгая мама, тебя за стол не пустит, - после этих слов Олег, лукаво посмотрел на Тамару, и добавил:
   - Потом садись за стол, перекуси, и мы вместе послушаем рассказ моей дочери.
   - Да уж! Мама у меня строгая! Я сейчас, - и парень тут же  вышел из кухни.
  Вернулся, сел за стол  напротив Ирины, потом посмотрел сначала на хозяина квартиры, потом на мать.
  - Ну, давай, рассказывай дальше, потому что кушать я не хочу, меня бабушка с утра уже блинами досыта накормила.