Следы на песке. Гл 17

Валерий Ростин
               
                Старый год и новый…
 
              « Женщина периодически устаёт быть
               мужчиной…»

    Сыну она ничего не рассказала, соврав, что её пригласили встречать новый год в одной компании, поэтому ему придётся поехать встречать новый год к бабушке. Это известие не вызвало у него особого восторга, но философски заметил:
- Ну и правильно. Нечего тебе дома со мной сидеть. Погуляй в весёлой компании, а я с удовольствием с моими дядьками встречусь, мне многое им нужно рассказать.
   - Вот и договорились. Давай иди спать, уже поздно.
   На другой день, она ровно в полдень, позвонила матери и братьям, поздравила их с наступающим новым годом, извинилась, и сказала, что приехать не может, а отправляет к ним Тимошу.
    Довезла сына до дома, где жила мать, вернулась домой, поставила машину в  подземный гараж и поднялась в квартиру.
  Потом сделала в квартире уборку, приняла душ, надела новое платье, специально купленное к новому году, позвонила Олегу, и поехала к нему.
    Он встретил её на пороге квартиры, обнял, прижал к себе, и тихо сказал:
   - Тамара, а давай сразу на «ты»  перейдём, а? Согласна.
  - Хорошо. Давай на «ты».
  - Ну, тогда проходи, раздевайся, снимай сапоги, надевай тапочки, я сегодня, специально для тебя новые купил, тёплые, вон они под вешалкой лежат.
    Ещё я купил фартук, салфетки, кухонные полотенца, рукавицу-прихватку, ну и разные мелочи для кухни.
  - Какой ты молодец, а я про салфетки совсем забыла! – засмеявшись, проговорила Тамара, почувствовав себя свободной и раскованной в этом доме.
  - Давай, доставай индейку из холодильника, а я пока помою руки. Потом мы промаринуем её немного и начнём готовить  к жарке в духовке.
  Для того чтобы её приготовить, понадобиться часа четыре, - и дав распоряжение Олегу, тут же ушла в ванную.
  - Есть, доставать индейку, товарищ командир,- засмеявшись, шутливо ответил Олег, с любовью глядя ей вслед, и открывая дверцу холодильника.
   Два часа они, работая плечом к плечу,  поглядывая друг на друга, потратили на то, чтобы приготовить всё для праздничного стола.
   Потом поставили индейку в духовку, и сели отдохнуть на диване у телевизора, где начинались новогодние передачи.
    Некоторое время сидели, уставившись в экран, потом Олег, осторожно обнял её, прижал к себе, и начал целовать: сначала в губы, потом в нос, в шею, в лоб. 
   Тамара, давно готовая к этому, но слегка опешившая от такого натиска, сначала не отвечала ему, но потом тоже загорелась, и стала отвечать на его ласки.
     Через несколько минут, они, уже горя от желания и страсти, начали раздевать друг друга, а потом её, уже полураздетую, Олег поднял на руки, и понёс в спальню, не переставая целовать, и шептать, какие-то нежные и ласковые слова.
   Когда они оказались в постели, и с их тел слетели последние одежды, Тамара полностью отдалась во власть мужчины, всем телом чувствуя его нежность и любовь  к ней, которую он долго хранил в себе.
   И всё получилось именно так, как она мечтала и видела в своих снах. Олег, нежно, сантиметр за сантиметром, сначала приучил её тело к себе, потом лаская груди и бёдра руками, осторожно, вошёл в неё.
  При этом она испытала неописуемую радость и блаженство от этого прикосновения, а потом буквально взлетела к небесам. Взлетела, и парила там, пока, снова не почувствовала его губы на своих губах, и его крепкие руки, обнимающие её горящее огнём тело.
  - Господи! Олег!! Как же мне хорошо! Милый, любимый мой! – прошептала она ему на ухо, и добавила:
 - Я чуть с ума не сошла от страсти.
 - Я тоже, - тут же ответил счастливо улыбающийся Олег, целуя её глаза. – Тамара, ты просто чудо, а не женщина!!! Спасибо тебе.
  - За что спасибо?
  - За то, что ты есть, за то, что я люблю тебя, и просто за то, что ты сейчас рядом со мной. Вот за это спасибо.
 - Но мы ведь с тобой давно этого оба хотели, разве не так? – глядя мужчине в глаза, уточнила Тамара, и тут же услышала:
  - Ты не знаю, а я тебя захотел сразу, как только увидел в первый раз, там на кордоне. И все эти, месяцы, не переставая, думал о тебе. Думал и мечтал о встрече с тобой…
  - Ну, я признаюсь, ни сразу в тебя влюбилась, а совсем недавно. Я даже оттуда уезжать не хотела, и если бы не сын, сама пришла бы к тебе… Просто я поняла, что такое настоящая любовь, и я её встретила…
   Проговорив эти слова, она начала осторожно гладить его тело, целовать грудь, бороду, мужчина начал отвечать на её ласки, и вскоре их тела уже снова горели, словно на пожаре, и всё снова произошло так, как в первый раз, только немного  раскованнее и нежнее.
   Лёжа рядом, и немного отдышавшись, Тамара, уже не стесняясь, легла на  живот Олега сверху и, сверкнув глазами, спросила:
- Я тяжёлая? Выдержишь?
   - Выдержу. Готов всю жизнь тебя  так держать.
   - Спасибо, родной. Теперь признайся, только честно. Я не обижусь. Я удовле-творила тебя как мужчину?
   - Конечно, удовлетворила, оба раза. Всё было просто великолепно. И это ис-тинная, правда, слово офицера. Веришь?
  - Верю, и потому сегодня больше тебя мучить не буду. Тем более что там, в духовке у нас индейка жарится, как бы, не сгорела, - она крепко обняла его, по-целовала, потом встала, спустила ноги с кровати, встала, и совершенно не стес-няясь своей наготы, пошла в  ванную, успев сказать на ходу:
  - А ты, пока поспи. До нового года ещё целый час.
 С хорошим настроением, напевая себе под нос, какую-то песенку, она прошла в ванную, стала под душ, ополоснулась, потом насухо вытерлась большим белым махровым полотенцем, мысленно похвалив хозяина.
  Обернула полотенце вокруг бёдер, и начала собирать с пола свои вещи. Трусики и бюстгальтер, нашла в комнате,  рядом с кроватью, там, где лежал Олег. А рядом, лежали его боксеры.
   Оделась, улыбаясь такому беспорядку  надела новый фартук, вытащила из духовки индейку, проверила на готовность, и оставила на кухонном столе. Потом, взглянув на часы, начала срочно готовить закуски на праздничный стол.
   Когда до нового года, оставалось всего двадцать минут, у неё на столе, всё уже было готово к празднованию нового года.
   Тамара тихонько вошла в комнату  к Олегу, присела рядом с ним на кровать, нежно коснулась пальцами его лица, и тихо прошептала:
 - Олег, вставай, скоро новый год!
  Он мгновенно открыл глаза, вскочил с кровати, засмущался, увидел свои трусы, быстро поднял их, надел и, поцеловав Тамаре руку, помчался в ванную.
  Улыбаясь его сноровке, Тамара прошла на кухню, а спустя десять минут, в ней появился сияющий и улыбающийся во весь рот, Олег.
   Он посмотрел на часы, быстро откупорил шампанское, разлил по  двум бокалам и, протянув  один из них Тамаре,  улыбнувшись, сказал:
  - Томочка, милая моя! Давай выпьем за этот год, который соединил нас с тобой, поблагодарим его и с честью проводим. Думаю, что новый год, принесёт нам только радость и счастье. Я в это твёрдо верю.
  - Я тоже, верю. И пусть наши желания сбудутся!
   Они выпили шампанское, закусили, и в это время, по телевизору, как раз, стали показывать поздравление резидента России  новым 2016 годом.
   С последним боем часов на Спасской башне   кремля, они снова выпили шам-панского за новый год, пожелав друг другу счастья и любви, и Тамара принялась угощать мужчину, своим творением.
    Олег, с удовольствием ел, всё, что  ему  предлагала Тамара, и только нахва-ливал, отчего она просто сияла от  счастья.
   Потом они танцевали, тесно прижавшись,  друг  к другу, смотрели телевизор, стояли у окна, наблюдая, как на улице, в честь нового года пускают фейерверки.
   В три часа ночи, уже порядочно устав, Тамара отправила Олега спать, а сама убрала некоторые закуски, и часть индейки в холодильник, и тоже пришла в спальню.
   Ночной сорочки у неё не было, а надевать в качестве неё, одну из рубашек Олега, как это часто   показывают в кино, она считала просто моветоном, поэтому легла с ним рядом в комбинации, приятно холодящей голое тело.
    Олег не спал и ждал её.  Как только она оказалась рядом, он тут же обнял её и попросил:
  - Сними, пожалуйста, комбинацию, мне так приятно, когда на тебе ничего нет. Мне так нравится твоё тело…
      Тамара не стала противиться потому  что поняла, на Олеге тоже нет никакой одежды.
   В тот же миг, он поцеловал её губы, потом по очереди соски, вскочившие  торчком, словно карандаши, потом живот, потом бёдра, и этого она уже не могла выдержать, быстро перевернулась, легла ему на живот, а потом села в позу всадницы.
    Они снова, стали единым целым,  и Тамаре было так хорошо, как ещё не было никогда в жизни, она просто упивалась телом этого, вчера ещё  малознакомого мужчины, и в душе проклинала себя за то, что не соблазнила его раньше, потеряв столько драгоценных дней, часов и минут.
    Насладившиеся друг другом, и порядком уставшие, они тут же уснули в объятьях друг друга, и проснулись только тогда, когда на улице уже был день нового года.
   Тамара встала первая, быстро привела себя в порядок, посмотрела  на себя кри-тически в зеркало, и увидев, круги под глазами, немного расстроилась, хотя по  -другому  и быть не могло. Она уже давно не занималась сексом, причём это был не один, а три раза за двенадцать часов.
   Вскоре проснулся и хозяин квартиры, она встретила его с улыбкой, и скромно спросила:
- Позавтракаем плотно, или просто кофе попьём?
  Олег обнял её, нежно поцеловал, а потом,  глядя ей прямо в глаза,  серьёзным тоном, спросил:
  - Знаешь Тома, чего я хочу сейчас больше всего? Хочу, чтобы так было всегда. Проснулся утром, вышел на кухню, а здесь ты, с вопросом насчёт кофе.
  Выходи за меня замуж «царица Тамара», потому  я тебя очень люблю!
   Душа женщины, просто всколыхнулась от таких слов, по спине пробежала дрожь, она несколько минут молчала, опустив голову вниз.
  Потом подняла глаза на Олега, с тревогой и ожиданием ждущего от неё ответа.
  - Ну, и каков будет твой положительный ответ, милая женщина? – видя её замешательство, улыбнувшись, проговорил Олег, близко, близко подойдя к ней.
   - Ты же знаешь Олег, что я не одна, у меня уже взрослый сын, и я не знаю, как он посмотрит на то, что его мама, вдруг выйдет замуж…
   Это, во-первых. А во-вторых, как это ты собираешься на мне жениться, если до сих пор не разведён со своей первой женой, и у тебя в паспорте стоит штамп? Ты, об этом подумал? Ну и, в-третьих, как ты собираешься совмещать женитьбу на мне и твою любимую работу на кордоне?
  Олег, внимательно выслушал её, и сказал:
    - Я человек военный, поэтому, начну всё по порядку. Первое, ты сейчас берёшь свой телефон, звонишь Тимофею, говоришь честно, что ты у меня дома, и просишь его приехать к нам сюда, чтобы отметить новый год. Угостить его у нас есть чем, как не старались, мы с тобой только одну четверть мяса индейки съели. Есть салат, огурцы, помидоры, и даже баночка красной икры. Накормим его, а потом спросим, не возражает ли он против того, что мы с тобой, собираемся пожениться и жить вместе?
 Теперь второе. Я уже пережил горечь и боль от потери жены и дочери, и для меня печать в паспорте, никакого значения не имеет, потому что встретил и полюбил тебя. Если ты согласишься выйти за меня замуж, я быстро оформлю развод, и всё будет, как надо.
   И, наконец, третье. Честно говоря, у меня даже нет такой дилеммы, ты или работа на кордоне! Если ты согласна, то я выбираю тебя, и самое большее, через месяц, готов уволиться с той работы и вернуться в Тамбов.
   Думаю, что и здесь, смогу найти для себя, какое-нибудь занятие. Ну, как? Ответил я на все твои  вопросы, развеял все страхи и сомнения? – Олег взял её щёки, в свои ладони, заглянул, куда-то в глубину глаз, коснулся губами кончика носа, отчего у неё сразу закружилась голова, и она тихо произнесла:
  - Вполне, и очень доходчиво.
- Но и это ещё не всё. Ещё, я очень хочу, чтобы ты родила мне сына или дочку, мне всё равно. Но, лучше сына!
  - Олег, ты, что совсем с ума сошёл? Какого сына, какую дочку? Мне уже сорок пять лет, и я уже вышла из детородного возраста. Я известный в городе человек, если меня увидят с пузом, то весь город, только об этом и будет судачить. Нет, об этом, мы даже и говорить не будем, тем более, что у меня уже есть сын, - возмутилась Тамара, а сама мысленно представила, что вполне могла «залететь» за эту ночь, потому что они оба даже и не думали предохраняться.
  - Ну, тогда звони! Адрес помнишь? Улица Гагарина 45, квартира 12, третий этаж, - и Олег, улыбнувшись, одними губами, протянул  Тамаре её телефон, лежавший на столе, вышел из комнаты.
   Она тут же набрала номер  сына, и когда услышала его голос, сразу сказала:
  - Привет сынок, с новым годом тебя! Желаю тебе счастья, радости, и исполнения желаний! Я сейчас нахожусь в квартире у Олега Николаевича, пришла поздравить его с новым годом (ну не могла же она сразу признаться сыну, что торчит в этой квартире уже  с прошлого года). Так вот, он приглашает тебя приехать к нему в гости, ну и я тоже приглашаю. У тебя деньги есть?
  - Есть! – ответил Тимофей, совсем не удивившись тому, что она звонит из квартиры Романова.
   - Тогда записывай адрес!
   - Говори, я запомню…
    - Улица Гагарина дом 45, квартира 12, третий этаж. Возьми такси, и приезжай.
   - Мам, ну ты даёшь! Как я могу быстро уехать, бабушка может обидеться. Она сейчас для меня специально блины печёт. Поем блины, и приеду. Часика, через полтора…
   - Ну, хорошо. Мы тебя будем ждать, и поздравь от моего имени бабушку с новым годом, я на днях сама к ней заеду и лично поздравлю. Понял?
  - Всё понял, мамуля, - и сын отключился.
   Держа телефон в руке, Тамара некоторое время задумчиво смотрела в окно, где на улице медленно  падали на землю снежинки, пока не услышала, за спиной голос:
  - Ну, что? Поговорила? Приедет?
  - Поговорила. Обещал приехать, часа через полтора, там его любимая бабушка, специально для него блины жарит. Офигеть можно! Блины, на новый год! Оригинально! – как сказал бы поручик Ржевский, - рассмеявшись, ответила Тамара и, обратившись к хозяину, лукаво спросила:
  - Так что насчёт кофе? Будем пить или нет?
  - Конечно, будем! Обязательно будем! – Олег обнял её,  легко приподнял на полом, и закружил вокруг стола.
    И в это время, они услышали, как зазвенел звонок входной двери.
   Олег, поставил её на пол, они посмотрели друг на друга и немного расстрои-лись. Никаких гостей они сегодня не ждали и не хотели видеть, а Тимофей, обещал приехать только через полтора или два часа.
  - Интересно, кого это там принесло? -  тихо выругавшись про себя, проговорил Олег, и пошёл к двери, а Тамара, из простого любопытства, вслед за ним.
    Он ещё не успел оборудовать входную дверь смотровым глазком, поэтому, не спрашивая, кто там за дверью, повернул ключ и резко открыл дверь.
   Открыл, и буквально замер на месте. Перед ним стояла  незнакомая молодая девушка или женщина,  одетая в светлый пуховик, сапоги и вязаную шапку серого цвета, надвинутую на глаза.  Через плечо у неё висела большая сумка, а в руках она держала завёрнутого в стёганое одеяло ребёнка.
   - Кто Вам нужен, девушка, - спросил Олег, и чуть не упал на месте, услышав:
   - Папа, это я Ира! С новым годом тебя!
    У стоявшей позади него Тамары, когда она услышала эти слова, буквально подкосились ноги, она сразу представила себе, что будет, если следом за дочкой, сюда сейчас войдёт жена Олега, Марина.
    Видя оцепенение Олега, она, молча, прошла вперёд, подошла ближе к девушке, потом выглянула в коридор. Убедившись, что там никого нет, повернулась к хозяину, и сказала:
  - Олег, ну что ты стоишь? Приглашай гостью в квартиру,  смотри, она замёрзла совсем.
   Когда Ирина, сделав несколько несмелых шагов, вошла в прихожую, Тамара взяла у неё из рук ребёнка, и сказала:
   - Раздевайся девочка. Снимай сапоги, шапку, а мы пока в комнату пройдём, - и понесла ребёнка в спальню Олега.
   Положила сверху на покрывало, и начала осторожно разворачивать, заметив, что ребёнок крепко спит.
  Его мать раздевшись, вошла вслед за ней, и внимательно наблюдала за её дей-ствиями:
  - Мальчик, девочка? – спросила она через плечо, хотя уже по голубой кофточке и штанишкам, поняла, что это мальчик.
   - Мальчик, Егор, ему год и четыре месяца. Я его покормила, и он в такси уснул - тихо ответила девушка, и теперь Тамара смогла её разглядеть.
   Девушка была красива, какой-то русской особенной красотой, и совсем не похожа на Олега.
   Среднего роста, стройная фигурка, милое лицо, красивые глаза, чувственные губы и светло-русые кудрявые волосы, - всё это Тамара придирчиво «сфотографировала» своим натренированным журналистским взглядом, одновременно, зафиксировав, входящего в комнату Олега.
   Быстро взяв и молодую маму и его под руку, она тихо сказала:
  - Ребёнок спит. Пойдёмте на кухню, там и поговорите.
   Когда они прошли на кухню, где был накрыт  праздничный стол, она сказала:
  - Я не представилась, меня зовут Тамара Анатольевна, я подруга Олега Николаевича, пришла поздравить его с новым годом.
   - Не верь ей Ира. Это моя жена, Тамара, и я её очень люблю. Это она, приго-товила такой стол, и вообще, она замечательная женщина!
   - Я очень рада за тебя, папа, - улыбнувшись, ответила Ирина, и спросила:
  - Тамара Анатольевна, а где мне можно умыться, и руки помыть?
   - Пойдём девочка, я всё тебе покажу, а потом мы тебя накормим,  и ты нам всё расскажешь, - и Тамара повела знакомить молодую женщину с квартирой.
    Скоро вернулась, и тихо сказала Олегу,  немного растерянному, и внимательно наблюдавшему за обеими женщинами:
- Олег, ты, пожалуйста, будь с ней, поласковее в разговоре. Девушка, судя по всему, какое-то горе перенесла. Я тебя очень прошу, - и она умоляюще посмотрела на него.
   – Обещаешь?
  - Обещаю. Только, я никак не  могу взять в толк, откуда она вдруг явилась ко мне, после стольких лет отсутствия, да ещё и с ребёнком и откуда мой адрес узнала?
   - Я всё расскажу папа, всё по порядку, - стоя на пороге кухни, ответила на его вопрос Ирина, слышавшая его слова.