Шкаф

Алюня
    Шкаф появился в моей комнате настолько неожиданно, что я даже не успела испугаться. Долгое время не могла его открыть, хотя и пыталась. Думала, что мои друзья удивятся, когда я покажу его, но шкаф упорно никто не замечал, поэтому я перестала настаивать, и сделала вид, что пошутила. Через несколько дней, когда я уже совсем решила обратиться к врачу, шкаф открылся сам. При этом зазвучала мелодия, словно приглашая подойти к нему.

    Я заглянула в шкаф, но там было абсолютно темно. Даже, когда я посветила фонариком, темнота не отступала, хотя немного рассеялась. Было ужасно интересно, что там внутри. Я решила, где наша не пропадала, и осторожно вошла в шкаф. Что-то сверкнуло, испугавшись, я выскочила, и с удивлением поняла, что нахожусь в чужой квартире. Другие люди, одеты по-старинному, мебель старинная, только меня никто не замечает.

    Обратно в шкаф я влетела пулей. Самое ужасное было, что как в страшном сне, я не могла попасть к себе домой. Металась я очень долго, почти не запоминая, куда попадала. Потом услышала смех и очутилась у себя. Из шкафа вышел симпатичный элегантно одетый молодой человек, и пока я приходила в себя, начал свой длинный рассказ.

    Конечно, это был не шкаф, а пространственно-временной тоннель, связывающий прошлое с будущим,  а молодой человек просто показался мне таким для удобства общения, потому что он и был этим тоннелем. Практически всезнающим разумом, правда, совершенно не свободным, более того, Хранителем этого парадокса.  Его каждую тысячу лет выбирают из людей определенного генотипа, потому что у Хранителя накапливается огромная усталость от такого всезнания, и появляется желание снова стать простым смертным. Причем, время для возврата можно выбрать любое. Ты становишься просто человеком, и ничего не помнишь из жизни Хранителя.
Слушать было интересно, только непонятно,  для чего мне это знать.

    Оказалось, что именно мне придётся следующую тысячу лет быть Хранителем, но решение моё должно быть добровольным, а на раздумья мне дано всего два дня. Если я соглашусь, то Хранитель передаст мне все знания, которые есть у него, но для этого мира я перестану существовать. После этого молодой человек испарился.

    Сижу рядом со шкафом. Заканчивается срок, отпущенный на раздумья, а я ничего не решила. Предложение заманчивое, только как представлю жизнь в одиночестве тысячу лет, когда тебя просто используют как транспортное средство. Жутковато становится…