***

Совсем Иная
Эта грустная история произошла как то вечером... . Возвращаюсь я с родной работы, уставшая и злая. Стою на остановке, подходит мой автобус, причем почти пустой, что в вечернее время -нонсенс. Не веря своему счастью, с приподнятым настроением, я гордо захожу в салон  следом за заходящим, не совсем чистым и совсем не трезвым дяденькой ростом под два метра и весом не менее двухсот кг.

Не успеваю я сделать пару шагов по направлению к пустому сидению, как автобус резко трогается с места. Дяденька, подчиняясь законам физики, а самое главное, принятого внутрь, начинает падать  и, не найдя ничего лучшего, пытается использовать меня в качестве тормоза. Картина - мы вдвоем пролетаем пол-салона, по дороге я ударяюсь о сидения поочередно бедром, локтем и коленом. Долетев до задней площадки, я в довершение прикладываюсь лбом об поручень, после чего дяденька, видимо, сочтя мою миссию полностью выполненной, резко меня отпускает, от чего я ,в недавно очищенной в химчистке дубленке , падаю назад в грязь, нанесенную пассажирами за целый день. Немая сцена.

Пассажиры молча наблюдают как я в пятнах, с растущей шишкой на лбу и со слезами от боли в ушибленных местах, медленно поднимаюсь с пола. Набираю воздуха чтобы сообщить дяденьке много интересного и нового. И тут он снимает шапку, прижимает ее к груди, отвешивает мне поклон, и не очень внятно, но очень прочувствованно говорит:
- Девушка, большое Вам спасибо! Если бы не Вы, я бы упал!

Пассажиры сгибаются вдвое. У меня даже пропало желание материться - почувствовала себя медсестрой, вынесшей с поля боя раненного бойца. Правда, в синяках ходить буду неделю, дубленка вновь в химчистке , но чего не сделаешь ради ближнего!