Следы на песке. Гл 16

Валерий Ростин
               
                Двое…
 
            « … То, что нас можно обманывать снова и
                снова внушает мне оптимизм».
                Ежи Лец

    После того, как Олег побывал у них дома и они втроём весело провели весь вечер, а потом  вызвал такси, и уехал к себе на квартиру, Тамара, окончательно поняла, что влюбилась в него.
   Это понял даже сын, потому что она постоянно вспоминала про заповедник, рассказывала, как парилась в бане и как её «хлестала» вениками Лукерья Степа-новна, и какое она получила удовольствие.
   Приближался новый 2016 год, и она  до сих пор не решила, где будет его от-мечать. Сначала хотела поехать к матери, как это было прошлые годы, и встретить новый год с ней и с братьями, обязательно присутствующими на этом семейном празднике в их родном доме, но потом решила, отправить туда, к бабушке её внука Тимофея, а сама…
  Сама решила сесть на машину, и поехать встречать новый год к Олегу, на кордон.
   Однако, за неделю до нового года, её планы неожиданно изменились, оказалось Олег, отпросился у директора, взял недельный отпуск, и решил встретить новый год в Тамбове, в  своей квартире.
   26 декабря, он позвонил ей из заповедника, прямо в телецентр, сказал, что на новый год будет в Тамбове, и предложил, встретить новый год вместе.
  - Тамара Анатольевна, только Вы не подумайте ничего плохого. Я обещаю, что не буду к Вам приставать и спаивать. Просто, я очень хочу, встретить этот новый год с Вами. Очень хочу. Соглашайтесь!
   Сердце Тамары от этих его слов учащённо забилось, но, как и положено «приличной девушке», она для вида немного «поломалась», а потом сказала:
  - Хорошо, я согласна. Только давайте сразу договоримся, праздничный стол буду готовить я. Приедете в город, позвоните мне, закупим вместе продукты, и я приготовлю праздничный новогодний стол…
  - Прекрасно, а то я думал всё к столу в универсаме купить, или суши, если Вы его любите?
  - Суши? Терпеть не могу, это Тимка у меня это блюдо обожает. Мы приготовим, что-нибудь сами. Не возражаете?
   - Наоборот, я очень рад. Очень рад, что Вы согласились, и вообще, что слышу Ваш голос. А то я тут, на кордоне одичал совсем. До свидания, - и Олег отключил телефон.
   А она, держа телефон в руках, задумалась:
  « Господи, ну какой же ты Олег, дурачок! Я может только и мечтаю о том дне, когда ты начнёшь ко мне приставать, обнимешь меня крепко, крепко и поцелуешь.  Да так, что  у меня от счастья и любви, закружится голова, и я совсем потеряю голову…»
  Не зря говорят, «если бы мужчины знали, что думают женщины, то были бы в двадцать раз нахальнее, точно так же, как если бы женщины знали поближе мужчин, то стали бы ещё кокетливее».
  Олег приехал на автобусе за день до нового года, и сразу позвонил ей, о том, что он в городе у себя на квартире.
   Они договорились вечером, в 19.00, встретиться около гипермаркета «Лента» и купить, всё, что нужно для праздничного стола.
   Тамара заранее заготовила список необходимых продуктов. Туда вошли: шампанское, аргентинское красное вино, индейка, красная икра,  маринованные грибы,  солёные огурцы, помидоры,  «Докторская»  колбаса, зелёный горошек, яйца, морковь, картошка, майонез и сметана – это всё ей было необходимо для приготовления традиционного салата «Оливье».
  Не забыла  она  нарезной батон и сливочное масло, для бутербродов с красной икрой.
   Ровно в семь часов вечера, они встретились на площадке около входа в гипер-маркет, поздоровались, как давние знакомые и, взяв  корзину на колёсах, пошли в торговый зал.
 Там, словно семейная пара, закупили, всё что нужно. Причём, Тамара смотрела в список, показывала, где это лежит, а Олег, всё, на что она показывала, складывал в корзинку.
  Когда у кассы, она хотела расплатиться за товар, Олег, спокойно отстранил её руку с деньгами, и  тихо сказал:
  - В этот раз я угощаю. Поэтому, я и буду платить, хорошо?
 - Хорошо, - тихо ответила Тамара, обратив внимание на миловидную кассиршу, видимо узнавшую её и теперь, внимательно, разглядывающую Олега.
  - Хорошо, дорогой! Как скажешь, - уже громче проговорила она, чтобы позлить кассиршу, и прошла вперёд.
   Они вышли из гипермаркета, прошли на стоянку, где Тамара поставила свою машину, погрузили продукты в багажник и поехали домой к Олегу.
   Он, не очень хорошо знал город, поэтому она сама выбрала короткую дорогу к его дому.
   Осторожно ехала, по заснеженным улицам ночного города, смотрела по сторонам и думала: « остаться сегодня у него или нет?
   На всю ночь нельзя, там Тима один дома, а если часа на два, три?
   Нет уж! Два, и даже три часа ей сейчас мало, ей нужна целая ночь. Целиком…
  Значит, не сегодня, не сейчас…»
   Олег жил на улице Гагарина, в новом доме, на третьем этаже двенадцатиэтажного кирпичного дома, куда они пошли пешком, минуя лифт.
   Остановились напротив красивой двери под номером 12, Олег достал ключи и, улыбнувшись, сказал:
- Ничему не удивляйтесь Тамара Анатольевна, это жильё холостяка.
  Открыл дверь, включил в прихожей свет, и пригласил её пройти внутрь.
  Тамара вошла в прихожую, сняла с себя куртку, сапоги и осмотрелась.
  Обои в прихожей, ей сразу понравились, а когда прошла в гостиную, то просто ахнула, такой красивой и современной выглядела комната,  в которой стояла современная модная мебель, а на стене размещался  телевизор с большим экраном.
  Потом прошла на кухню, где Олег в это время раскладывал в холодильник продукты, и там  тоже, была приятно удивлена тому, как удобно и функционально оборудована кухня Олега. Вот тебе и жильё холостяка!
   Она внимательно, по-хозяйски, осмотрела кухню, потом прошла в спальню, где кроме шкафа для одежды и широкой кровати, ничего не было, помыла руки в ванной, обратив внимание на идеальную чистоту, и призналась сама себе, что она, оказывается, совсем Олега не знает.
   Просто видела его совершенно в других условиях, где он тоже чувствовал себя, как рыба в воде.
 - Ну, всё посмотрели, уважаемая Тамара Анатольевна? Понравилось?
  - Очень! – честно ответила гостья, и добавила: - Вы молодец, и вкус у Вас есть, это чувствуется, по тому, как подобраны обои в комнатах, и мебель. А кухня, вообще шик, мечта любой хозяйки.
  - Я старался. Сам не знаю почему, но хотел, всё  в моей квартире сделать так, чтобы Вам понравилось…
  - Мне? – удивлённо спросила Тамара, глядя Олегу прямо в глаза. – Откуда, Вы знали, что я здесь, в Вашей квартире когда-нибудь окажусь?
   - Не знаю. Знал и всё. Просто сердцем чувствовал…
  - Ну, всё,  уже поздно, - вдруг резко прервала Олега Тамара, словно чего-то испугавшись.
  - Мне нужно ехать, встретимся завтра, часов в восемь вечера. Я отвезу сына к маме, поставлю машину в гараж, и приеду к Вам, на такси. А теперь проводите меня до машины.
   Олег, не ожидавший такой её реакции на его слова, хотел сначала, что-то ска-зать, но промолчал, а просто пошёл за ней в прихожую, где Тамара обувала сапоги, помог ей надеть куртку, оделся сам, и они вышли на площадку, а потом спустились вниз, на выход.
   На прощанье, Олег осторожно коснулся губами её щеки, и пока она ехала до дома, щека горела от этого поцелуя, а она ругала себя за несдержанность.
  «Мужик ведь признался тебе в любви дура, признался по-настоящему, а ты вдруг всё испортила? – задал ей вопрос внутренний голос, и тут же ответил:
  - А ведь ещё немного, ты бы милая не сдержалась, и сама поцеловала его. А дальше? Дальше, всё кончилось бы постелью. А ты сама сказала, что сегодня, слишком мало времени. Слишком мало…»