Следы на песке. Гл 13

Валерий Ростин
               
                Тамара (продолжение).
   
               « Человек влюбляется точно так же,
                как и падает с лестницы.
                Это - несчастный случай…».
   
   Тамара вместе с Тимофеем приехала  в  посёлок Инжавино, на своей машине  26 октября, предварительно договорившись с директором заповедника, которого хорошо знала, что остановится в гостевой комнате, устроенной в конторе заповедника, специально для зоологов и биологов, часто приезжающих в заповедник, для изучения животного мира, и наблюдения за ним.
   «Гостевая комната», представляла собой, четырёхместный гостиничный номер, состоящий из двух отдельных комнат, с отдельным входом, и небольшой кухонькой, где утром можно было сварить кофе и сотворить пару бутербродов.
  Ещё там был тёплый туалет, и душ, чтобы учёные могли помыться, после своих плодотворных трудов.
   Тамара придумала, что едет к ним, чтобы по возможности сделать репортаж, о проблемах заповедника, или, по крайней мере, набрать материала для газетной статьи, и директор, конечно же, с удовольствием согласился, зная кто такая Комова, и что она горой стоит за сохранность заповедника.
   Они приехали вечером, потому что её задержали срочные дела, требующие неотлагательного решения, поужинали, теми продуктами, которые захватили с собой, и легли спать, а утром позвонив Олегу, поехали на кордон.
    Поскольку  в школе были каникулы, весь его «зелёный отряд, уже был на кордоне, и сейчас, в полном составе, с удовольствием пил чай  в его комнате, слушая задания, на работу.
    Тамара, немного смутилась, когда увидела столько любопытных глаз, а Тимофей, быстро представился, потом начал со всеми по очереди знакомиться, а через десять минут, уже пил чай, и о чём-то весело разговаривал с ребятами.
    Во все глаза, на неё смотрели в основном девочки, их было пять. Для них, она диктор областного телевидения, и ведущая многих программ, была идолом, законодателем моды, с которой нужно брать пример и она это прекрасно знала, потому что в молодости тоже была такой же, и дикторша  в телевизоре, была для неё богиней.
   Когда она вчера собиралась в дорогу, то собиралась одеться просто и по-дорожному,  джинсы, сапоги, кофточка, жакет, а сверху утеплённая кожаная куртка. 
   Ночевать в Инжавино, она собиралась всего две ночи, поэтому лишней одежды брать не хотела.
   Сначала не хотела. Но, потом, неожиданно для себя, положила в чемодан, свой любимый костюм из английской шерсти, и  новую комбинацию…
    И перед тем, как ехать на кордон, переоделась, и теперь на ней, под курткой был надет именно этот костюм.
   Увидев гостью, Олег, как и полагается джентльмену и настоящему офицеру, тут же встал со стула, и пошёл ей навстречу.
   - Здравствуйте Тамара  Анатольевна! Очень рад, что Вы приехали к нам, да ещё и с сыном!
   - Здравствуйте Олег Николаевич, - немного смутившись его взгляда, быстро проговорила  гостья.
  – Да, я собственно и не к Вам, а больше к Виктору Петровичу приехала, чтобы поговорить о его проблемах, - она говорила эти слова, глядя куда-то поверх головы, потому что на них, в этот момент смотрело шестнадцать пар любопытных, всё понимающих глаз. Просто она с самого начала хотела, дать ему понять, что она не сама рванула сюда, а просто у неё деловая командировка.
   Компания этого конечно не заметила, а Олег, сразу всё понял, и тут же поды-грал ей:
   - Ребята знакомьтесь, это Тамара Анатольевна Комова, она работает на теле-видении. Дела привели её в Инжавино, но она любезно согласилась приехать сюда на кордон и познакомиться с вами!
   - Ура!!! – завопили сидящие в комнате, словно маленькие дети, а Наташа, самая шустрая из девочек, озорно сверкнув глазами, сказала:
   - Мы Тамару Анатольевну давно знаем, и любим её. А ещё очень рады, что она к нам приехала, будет, о чём ей нам рассказать.
   Тамара Анатольевна, а Вы надолго  к нам приехали? - вдруг спросила она, глядя на теледиву в упор.
   - Пока не решила, может дня на…
Тамара, хотела сказать на «два», но увидев глаза Олега, тут же добивала:
- Дня на три, четыре, пока у сына каникулы и я здесь, в дирекции, свои дела не закончу. Мы с ним в Инжавино остановились, в гостевом номере.
   - Мам, а можно я здесь, на кордоне останусь, поработаю вместе с ребятами на природе, свежим воздухом подышу…
   - И где ты будешь ночевать, здесь же так тесно, - и она обвела руками комна-ту, в которой сидела за столом весёлая компания.
   - Можно и у нас, если здесь места мало. Здравствуйте Тамара Анатольевна, - за её спиной стоял улыбающийся, Тимофей Максимович, а за ним его жена Лукерья.
  – Очень рады, что Вы снова у нас в гостях. Я только недавно узнал о Вашем приезде, мне директор позвонил. А Лукерья моя, уже с утра баньку затопила, предлагаю помыться с дороги и Вам, и сыну. У нас и венички разные с весны заготовлены: и берёзовые и дубовые.
   Тамара обернулась к ним, и весело сказала:
  - Здравствуйте Тимофей Максимович, и Лукерья Степановна! Вы даже не представляете себе, как я рада Вас обоих видеть. Вы же главные герои моего документального фильма, всю свою сознательную жизнь посвятившие этому заповеднику. Наш фильм, на конкурсе в Москве оценили, даже третью премию дали, но почему-то показывать по местному телевидению не стали.  Хотя, на первом, и седьмом канале центрального телевидения, показали несколько раз.
   - Да? – удивлённо спросил Максимыч, и почему-то посмотрел на Олега.
   - Тамара Анатольевна, Вы нас простите, но я тоже этого фильма не видел. Че-стно говоря, с нашей работой, так устаёшь, что телевизор и смотреть то некогда, ну разве что новости дня и программу «Время», по старой привычке, - тут же вмешался Олег, и дал команду:
   - Так, отряд, слушай мою команду: на выход шагом марш! Там в кладовой, то-поры, пилы, задачу знаете. Сегодня работаем на ближней делянке.
   Ребята шумною толпою потекли из комнаты, а Тимофей, тут же обратился к матери:
   - Мам, а можно я тоже с ними. Потом искупаюсь в бане, и здесь ночевать ос-танусь, а завтра снова на работу. Ребята сказали, что дел в заповеднике, непоча-тый край.
   - Ты, что будешь в этой одежде работать? – и Тамара критически, посмотрела на сына, одетого в одежду, совсем неподходящую для работы в лесу.
   - Не, волнуйтесь, я для него, что-нибудь подыщу, - улыбнувшись, успокоил её Олег, обнял парня за плечи, и повёл его в другую комнату, где стоял огромный диван и стол с  телевизором.
  Через пять минут, Тимофей вышел оттуда, одетый в камуфляжную форму, немного большую по размеру, и был похож на солдата первогодка.
   Улыбнувшись, матери, он тоже выскочил во двор, а следом за ними вышел и Максимыч, со словами:
  - Пойду, и я, пригляжу, там за ними, - а Лукерья напомнила:
    - И про баньку не забудьте, - и вышла вслед за мужем во двор.
 Они остались одни, и Олег, глядя на Тамару, сказал:
   - Так, как насчёт, баньки с веником, Тамара Анатольевна? Только Вы не де-ритесь, отвечая на мой вопрос.
    Гостья с недоумением посмотрела на него.
  -Я же Вам не со мной предлагаю попариться, а одной, или с Лукерьей Степановной в паре. Так как, насчёт баньки? – и он лукаво посмотрел в её красивые глаза.
   И она мгновенно вспомнила тот эпизод с Максимом Водорезовым, когда она в ответ, на его наглое предложение попариться вместе с ним в баньке, звезданула рукой по его наглой роже.
  Вспомнила, и поняла, что Олег, эту сцену видел и видимо оценил.
 От этой мысли, ей сразу стало тепло и радостно на душе, словно она встретилась с родным человеком.
   - Знаете что Олег Николаевич? А я, пожалуй, соглашусь. Только мне нужно съездить в Инжавино, и взять кое - что из белья.
   - Ну, если Вы  насчёт полотенец, то не беспокойтесь. У нас в Инжавино частная прачечная имеется, я сам туда своё постельное бельё отвожу. Очень хорошо стирают, в машинках.
  Так, Лукерья Степановна, только недавно оттуда десяток своих постиранных простыней забрала.
   Но, для Вас, поскольку Вы о ней и её муже фильм сняли, уверен, она парочку совершенно новых найдёт.
   Так что смело идите к ней дом, и говорите, что соглашаетесь попариться в баньке, а то она обидится. Уверен, не пожалеете.
  - Ну, спасибо за заботу, Олег Николаевич, - улыбнувшись, ответила Тамара. Её действительно тронула забота этого малознакомого мужчины, и она, никогда раньше не парившаяся в русских банях, решила в первый раз это сделать.
   Они оба вышли во двор, Олег пошёл по своим делам, а Тамара направилась к знакомому крыльцу, к Лукерье Степановне.