Гражданский брак - это выход?

Нина Павлюк
 
Однажды, гуляя, я подумала, ведь одиноких женщин –огромное количество.
А почему? Рыба ищет, где глубже, а человек где -  лучше. Ищет, ищет и не находит. Конечно, отчаявшиеся от одиночества женщины согласны, и на гражданский брак и быть кем угодно, лишь бы вместе,  как в песне:
-«Миленький ты мой, возьми меня с собой!» - и быть ему, кем угодно:  женой, сестрой, подругой. А, если хорошо подумать, так ли уж хорош этот гражданский брак?  И много ли он приносит радости?
По-моему  этот гражданский брак придумали мужчины, которые  не хотят жениться, которые ещё не созрели жениться, а вот сексом заниматься- это в самую пору. Им надоели поцелуи  в тёмных аллеях, кормление на пруду уток и лебедей, надоело  слушать болтовню об изменениях в природе, видеть, какие у лебедей красивые шеи. 
Они хотят женщину любить и ласкать  её,  наслаждаться её прекрасным  телом, а не любоваться природой. Ему так  хочется секса, как и женщине, но брать всю ответственность на себя, он не готов. Ему нравится сам процесс,свободный секс.
Вот тогда он и предлагает:
-Милая, давай жить вместе! Снимать квартиру на двоих, заниматься сексом
в любое время года,  быть  свободными  от всех и независимыми.  Я засыплю
наше ложе  цветами, и мы с тобой будем летать, как птицы. Мне кажется, что ты судьба моя : Всю жизнь молиться буду на тебя.
 И  нет ни слова о любви, о свадьбе. И только слышно на вопрос о свадьбе ОДНО. лишь слово:
-Подожди.
А мы-женщины, действительно, ушами любим, и как легко нас обмануть. Мы строим замки и сады Семирамиды, где тайно поселился блуд. Всё реже муж тебя ласкает, все чаще где-то пропадает. При этом создаёт подобие семьи.
Гражданский брак –терпи!
А не  понравится жена, иль вовсе разлюбил, легко брак в шутку превратить:
-Прости, что я тебе уже не мил, делить нам нечего пока: нет ни детей, ни вилл.
И брак наш исчерпал себя и нас уж больше нет. Любовь ушла.
 И хорошо, что нет детей.  Рожать их надо в законном браке и в любви  себе на радость. Испытывать при этом счастье и гордость настоящего мужчины.
И женщина опять одна, или с дитём. Но, как же тяжело... одной!