Следы на песке. Гл 8

Валерий Ростин
          
                Девочка выросла…
   
          « Самые лучшие разговоры, случаются когда
          собеседники лежат…»

  После окончания первого курса института, несмотря на хлопоты матери, Дениса призвали на  военную службу, и он попал в пограничные войска.  Полтора года, прослужил на Дальнем Востоке, вдали от Марины, просто сходившей с ума от разлуки с ним.
    Когда он вернулся после службы домой, Марина заканчивала десятый класс. Она повзрослела, стала более женственной и красивой.
  Их отношения продолжились, но снова тайно, зато страсти, когда они встреча-лись, кипели не шуточные.
    Денису уже не нужно было никаких доказательств  её любви к нему. Теперь он сам это видел и чувствовал, начиная сам влюбляться в эту «малявку», как он её когда-то назвал.
   Он снова восстановился в институте, Марина училась в школе, потом окончила её и поступила в педагогический институт.
   Мать Дениса, случайно увидела их вместе, мгновенно вычислила, кто родители у Марины, и устроила Денису грандиозный скандал, окончившейся вызовом скорой помощи и присутствием врачей.
  Когда врачи уехали, мать, держась за сердце, со слезами на глазах, добилась от него обещания, что он пока не окончит институт, не женится. А дальше будет видно.
    Денис очень любил мать, единственного родного ему человека, и потому, не желая её огорчать, поговорил с Мариной, которая уже спала и видела, когда они поженятся, и будут вместе жить.
  Марина, хотя и  очень огорчилась, но виду не подала, решив применить женскую хитрость, подобную той, которую она применила в борьбе против Катерины.
   Она стала в отношениях с Денисом  более ласковой, нежной и в то же время, более требовательной в сексуальных отношениях, категорически отказываясь заниматься сексом, где-нибудь в тёмном уголке парка, или на последнем ряду в кинотеатре.
  Однажды, когда он особенно возбудился, просто сказала:
  - Прости Дэн, я тебя очень люблю, но я уже девушка взрослая, и хочу заниматься сексом в нормальных условиях. Что-бы была широкая кровать, белые простыни, полумрак, а потом душ, где мы будем вместе смывать свой грех…
   А по-другому не хочу, и не буду, уж прости.
  - Господи, Мариша, ну где я тебе сейчас найду широкую кровать с белыми простынями? Я же бедный студент, и живу на деньги матери, которых едва хватает нам на кино и на мороженое. Может ты, что-нибудь придумаешь, а? Ты же у меня умненькая…
   И Марина придумала. Сначала сняла на три часа номер в гостинице на окраине города, где они, забыв о времени, занимались любовью.
 А потом за определённую плату договорилась с двумя однокурсницами - Галей и Светой, приехавшими учиться в институт из другой области и снимающими на двоих однокомнатную квартиру, что они в определённое время, на два-три часа будут уходить из квартиры, а она будет приводить туда своего парня.
   Проблем с финансами у неё не было. Посчитав, что их «девочка» уже стала взрослой, родители и бабушки с дедушками, переключили всё своё внимание на младшую дочь Елену, выделяя студентке, по пять тысяч от каждого дедушки, в месяц. Пятёрку добавляла и мама.
   На эти деньги можно было неплохо жить, тем более что обеды  в институтской столовой, стоили, по сравнению с городскими ценами, баснословно дёшево.
  Теперь, пять тысяч, ежемесячно уходило на оплату их с Денисом временного любовного гнёздышка, но здесь была и широкая кровать, и белые простыни, которые Марина специально  купила, хранила отдельно в шкафу и периодически меняла, отдавая в прачечную. Был здесь и душ, который они всегда принимали вместе, после занятия любовью.
   Встречаясь на квартире у подруг два, три раза в неделю, Марина уже чувство-вала себя почти женой Дениса,  мечтая о том, времени, когда они оба окончат ин-ституты и поженятся.
   Денис окончил институт первым, и мать, воспользовавшись своими связями, устроила его на работу, к себе управление в отдел маркетинга. Зарплата была пока не очень большая, но с  должность с перспективой, и нужно было просто себя показать.
   Марина, радовалась успехам своего любимого, и осторожно намекала, на возможность их совместной жизни.
   Однако Денис, на её намёки, никак не реагировал. Понимая, что мать, долго не протянет, с её больным сердцем, он спешил делать карьеру, потихоньку продвигаясь вверх по служебной лестнице. Именно поэтому, женитьба на Марине, пока в его планы не входила.
   Ему было хорошо с ней, она устраивала его, как  ненасытная и пылкая сексу-альная партнёрша, но не более того. О создании семьи, Денис в это время даже и не думал.
    Тем временем, Марина окончила институт, и поступила на работу в одну из городских школ города Тамбова преподавателем русского языка и литературы, на мизерную зарплату.
    Жила она по-прежнему в квартире у родителей, очень мечтая, наконец, вы-рваться на свободу, освободиться от родительской опеки и зажить, наконец, своей семейной жизнью.
 Однокурсницы, окончив институт, разъехались, квартиры для встреч, не стало, и теперь они с Денисом стали встречаться значительно реже, снимая для встреч номера в гостиницах.
   Но чем реже были их встречи, Марина, всё больше и больше любила Дениса, как могла, поддерживала его,  давала дельные советы и не переставала мечтать о том, времени, когда станет его официальной женой.
  Но время шло, а Денис ничего ей  про свадьбу не говорил.
 Летом 1992 года, когда в Москве, всё более или менее утихло, она, узнав, что Денис, неожиданно выехал на север в город Ноябрьск, где находились буровые вышки их предприятия,  решила на недельку съездить в Москву, посетить Третьяковку, музей имени Пушкина, Исторический музей, сходить в театр - в общем, наметила себе культурную программу.
   Приехав в столицу, и остановившись на постой у дальних дедушкиных родствен-ников, она на другой день отправилась в Третьяковскую галерею, где неожиданно для себя познакомилась с симпатичным парнем, оказавшимся военным, старшим лейтенантом, по имени Олег.
   Она сразу поняла, что понравилась ему, и все эти дни «назло Денису», по-зволяла за собой ухаживать, и даже пригласить в театр, а на прощанье, неожиданно для себя, обещала отвечать на его письма.
  И отвечала, и читала его интересные по своему содержанию письма, потом раз-мышляла над ними и писала длинный ответ.
    Однако, когда Олег, через год, предложил ей встретиться в удобное для неё время, сначала согласилась, а потом чего-то, испугавшись, неожиданно отказалась.
 За неделю до мартовских каникул, Денис опять уехал в командировку, и Марина, решившись, купила билет на самолёт в оба конца и полетела в Улан-Удэ, где служил Олег, предварительно дав ему телеграмму о своём прилёте.
   Но тут ей не повезло, Олег был в отъезде,  на военных учениях, и достаточно далеко от города, поэтому ей пришлось почти неделю одной коротать дни в гостини-це, и встретились они только в последний день перед её отлётом из Бурятии.
   Когда они прощались, у него был такой виноватый вид, что ей его стало просто жалко. Он извинялся, за то, что не мог вырваться к ней с поля, где проходили учения, но заметил, что его рота, во время учений действовала слаженно и не подвела своего командира.
  Олег, видимо думал, что она ему больше не напишет, но Марина, вначале «решив завязать» этот роман в письмах, неожиданно для себя написала ему длинное письмо, кажется на шести листах, на которое он тут же ответил.
   И их переписка возобновилась снова.
Денису, она про своё знакомство с Олегом, не рассказала, да он особенно её жизнью и не интересовался.
  Как не хотел Олег встретиться в 1994 году, но события в Москве, всё перевер-нули. Офицерам запретили временно ехать в столицу, и потому его отправили на отдых в военный санаторий,  «Дарасун» расположенный под Читой, откуда он несколько раз звонил Марине домой.
   Денис много работал, часто выезжал в командировки, но когда они встречались, и оказывались в постели, был с Мариной по-прежнему нежен, настойчив, ласков и ненасытен.
   И Марина, после их встреч, просто летала в облаках от счастья, и даже ставила четвёрки, вечным троечникам.
   Наступил 1995 год. Новый год, Марина встречала, с семьёй, и через час, после того, как пробили куранты, и наступил новый год, даже не досмотрев «Голубой огонёк», тут же ушла спать.
    Правда, Денис компенсировал ей её плохоё настроение. На другой день, 1-го января, после обеда, он пригласил Марину в гостиничный ресторан, а потом, поужинав, они поднялись в номер, и там, провели вместе всю ночь.
 Это было впервые, и Марине очень понравилось, хотя потом, пришлось долго объясняться перед отцом и матерью, за то, что не пришла домой, и даже не по-звонила.
   « Господи, мама, ну как я могла тебе позвонить?» - думала Марина, глядя на расстроенную мать, выговаривающую ей за её проступок. «… Когда Денис, прямо с порога, даже не закрыв дверь номера, набросился на меня как зверь. Я даже одежду не успела снять, а он уже был во мне и горел от страсти. Прости милая моя, но я просто не могла тебе позвонить. Потому что потом, я сама его терзала, да так, что  из соседнего номера нам стали стучать в стенку».
   Марину опять ждало письмо от Олега, в котором он поздравлял её с новым годом, и сетовал, что им не довелось встретиться в прошедшем году.
    В следующем письме, он осторожно поведал ей о своих чувствах, и сказал, что всегда мечтал, чтобы его женой была такая девушка, как она, Марина.
   Посмеявшись в душе, над наивными строками признания в любви, Марина, решила в очередной раз, поговорить с Денисом, об их дальнейшей совместной жизни.
   Однако когда она начала задавать ему вопросы  о том, когда они, наконец, по-женятся и будут жить вместе, Денис неожиданно вспылил:
 - Мариш, ну что тебе ещё надо то, а? Мы с тобой встречаемся, любим друг друга, ну какая совместная жизнь, скажи? Ни у меня, ни у тебя нет квартиры, живём с родителями. Ну, поженимся мы, и куда пойдём жить? Ко мне, в нашу двухкомнатную квартиру? Или, к тебе, где кроме тебя ещё три  человека проживают?
 Нет, конечно,  если бы ты вдруг оказалась беременной, то тогда, нам бы пришлось пожениться, это естественно. А пока, прости, давай всё оставим, как есть.
   Марина тогда страшно разозлилась, но виду не подала.
  « Ах, ты хочешь, чтобы я забеременела от тебя, да? А сам, постоянно презерва-тивами пользуешься, хотя повторяешь часто, что заниматься сексом в презервативе, это, то же самое, что нюхать розу в противогазе. Ладно, дорогой, я тебя подловлю…»
   И через месяц, она исполнила, то, что задумала, подпоив его перед сексом коньком, и заставив забыть Дениса об осторожности.
   Ровно через две недели после этого, она в первый раз почувствовала тошноту и головокружение, ещё через две, обратилась в женскую консультацию, где ей сказали срок беременности, приблизительно четыре недели.
   В женской консультации, она неожиданно встретила свою бывшую однокурсницу Галю, в квартиру которой они с Денисом бегали заниматься сексом, с большим животом, она была замужем и скоро собиралась рожать первенца.
   Они вместе вышли на улицу, сели на скамеечку, и разговорились.
  - А ты, Мариша, до сих пор не замужем?
  - Пока нет, но собираюсь…
  - Всё с этим кобелём Денисом живёшь?
  - Ну, почему же он кобель? Нормальный мужик, и я его люблю.
   - Да, ты Мариша, видимо ничего не знаешь, хотя Светка клялась, что всё тебе расскажет про него…
  - Что расскажет? А ну колись подруга, - и Мариша с любопытством посмотрела на беременную однокурсницу.
  - Ты действительно хочешь всю правду про твоего Дениса узнать, да?
  - Очень хочу, очень, - Марину уже просто распирало любопытство.
  – Говори…
  - Ладно, слушай. Однажды, после того, как ты с ним побывала в нашей комнате, он один, вечером припёрся к нам, с двумя бутылками вина. Ну, мы выпили, потанцевали,  а потом он начал уламывать Светку на секс. Та, сначала ломалась, но парень то он видный, здоровый,  и она согласилась.
   Они закрылись в ванной комнате, и он там её трахал почти три часа. Я думала, совсем затрахает. Но, нет, она выскочила оттуда довольная, счастливая и улы-бающаяся.
   Потом твой Денис  стал к ней часто приходить, а когда она уехала во время каникул домой к родителям, он снова пришёл…
 Я его впустила в квартиру и…
  - Галка, ты хочешь сказать, что тоже с моим Денисом трахалась, сука!
  - Да. Но это было всего два раза, а потом приехала Светка, и они снова начали встречаться…
  - А ты,  в это время, значит, сидела в комнате, и страдала, что Денис в этот момент не тебя е..т, да?
  - И ничего, я не страдала. Я же знала, что он твой парень, и ты его любишь. Но мне тоже, чуть-чуть любви захотелось, я ведь не такая красивая, как ты и Светка.
  - Господи, ну какие же вы обе сволочи. Ещё подруги называются. Тьфу, на вас!
 Возмущённая Марина вскочила со скамейки, и даже не попрощавшись с Галиной, почти бегом поспешила к остановке автобуса.
   Они, как всегда, встретились в номере гостиницы, и Денис, не дав ей сказать ни слова, тут же начал обнимать, целовать, и расстёгивать   пуговички на её кофточке.
 После бурного секса, Марина, начала осторожный разговор, уличая Дениса, в неверности.
  Услышав упрёки в свой адрес, Денис, сначала  отшутился, сказал, что это всё ерунда, и наговоры её завистливых подруг, но когда она стала на него наседать,  вдруг резко ответил:
   - Ну и что здесь такого, что я трахал одновременно несколько баб? Они же не жаловались, как и ты, и все оставались довольны. Пойми, мужик так устроен, что ему одной бабы всегда мало, вот он и ищет, кому бы свой хер ещё между ног всунуть. Поняла?
   - Какая же ты, оказывается скотина Денис, я даже и не знала?!
   - Ну, так знай. Все мужики, как и бабы, одинаковые. Ты думаешь твои подружки лучше?
    Тебе эта Галка, наверное, наврала, что я её уговорил потрахаться с ней, да? Чепуха всё это. Она сама позвонила мне домой, сказала, что Светка уехала, и что ждёт меня в гости.
   А когда я пришёл, она встретила меня в мини купальнике, ну почти голая, и сразу начала обнимать и целовать. Вот я и не сдержался…
   - Мне плевать на этих сучек похотливых, они сами по себе, я сама по себе.  И я, по крайней мере, за все эти годы тебе ни разу не изменила. Ни разу! Понял!
   А ты, действительно просто кобель! Кобель, а не мужик! – и она, закрыв лицо руками,  быстро одевшись, выскочила из  номера гостиницы.
   Потом,  плача и сгорая от стыда и унижения, она пошла в парк, села на скамейку, и задумалась…
    А ещё через месяц, ничего не объяснив родителям,  даже не окончив учебный год, Марина неожиданно уволилась со школы, собрала свои личные вещи и улетела в Улан-Удэ,  с двумя чемоданами - навстречу судьбе.