Счастливый день

Алёна Легостаева
  - Меня всегда удивляли слова подруг :"Муж уехал,а у меня дома Ангелы порхают!"
Странные эти женщины! Раз муж уехал, грустить надо ,а не наслаждаться временно
обретённой свободой!- размышляла всегда Даша.
  Но проснувшись сегодня утром, лениво потягиваясь, ощутила себя такой счастливой!
И правда:"Муж уехал, а у меня дома Ангелы порхают!"Какое же блаженство побыть
одной...
Выпить чашечку кофе, съесть пироженку. У-у-у вкуснятина..вы наверное спросите:
"Счастлива ли я в браке?"- отвечу, что никогда не задумывалась над этим вопросом.
Да и какие могут быть романтические отношения, если в этом году 20 лет расписались.Скукота!Всё как у всех!Сын вот в соседней комнате посапывает, Зайка моя!
  Скоро 17 лет исполнится.Эх, молодость ,беззаботность, одного только побаивается ЕГЭ в следующем году.Ну а пока, что? Раздолье-школа, секция каратэ, друзья.
А вот у меня совсем другие проблемы, только и мысли где лишних денег выкроить
на репетиторов ,секцию, спортивный лагерь. Сама уже лет пять без отпуска, а сына хочешь ,не хочешь, отправь на сборы, выдели тысяч тридцать из семейного
бюджета ,да уж нынче дети дело дорогое, это конечно если повсем правилам поднимать. Хотя у некоторых растут "как трава в огороде" и ничего, за то намного
дешевле обходятся ,-рассуждала Даша, -да ещё муженёк со своими трудновыполнимыми
желаниями. Взрослый мужик, а ведёт себя порой как ребёнок малый. Действительно:
"Всё как у всех!" Но сегодня у меня счастливый день! На дворе погода стоит прекрасная, душа поёт ,Ангелы дома порхают! И так хорошо!!! Всё же-Жизнь удалась!