Следы на песке. Гл 7

Валерий Ростин
               
                Марина.

             « Встречается такая любовь, что  лучше
                её сразу заменить расстрелом».
 
   Единственная дочь в учительской семье, где отец был директором школы, а мама учителем истории, Марина Домашина, или Мариша, как её называли в семье, росла избалованным ребёнком, вокруг которого всё время, с самого её рождения суетились два дедушки и две бабушки - родители отца и матери.
    Училась Мариша хорошо, но если вдруг получала тройку, по какому-нибудь предмету, ей тут же нанимали самого лучшего репетитора, который быстро восстанавливал оценочный баланс.
   Училась она в престижной гимназии №2, где вместе с ней учились дети и внуки городской «элиты», которых в школу почти до самого пятого класса привозили на машинах родители, или дедушки с бабушками.
     Девочек в классе по журналу было восемнадцать, а мальчиков только десять, поэтому, уже начиная  с пятого-шестого класса, между девочками началось соперничество, за их мальчишек.
    Однако Маришу, её сверстники абсолютно не интересовали, она старалась дружить с мальчиками из старших классов.
   В пятом классе, она дружила с семиклассником Серёжкой Максимовым, они вместе занимались плаванием, а в седьмом уже с десятиклассником Денисом Громовым, самым красивым мальчиком в школе.
  В это время, она четырнадцатилетняя школьница, уже почти сформировавшаяся в симпатичную девушку с округлыми грудями, увлеклась произведениями польского писателя Януша Вишневского, и впервые записала в своём дневнике, который начала вести год назад, его рассуждения о любви, и о сексуальных отношениях между мужчиной и женщиной, ей очень понравившиеся. Его героиня говорила:
   «…Влюблённость – это всего лишь трудно управляемое раздражение, маниакально-навязчивое помешательство, занимающее всё время и пространство. Хоть и гнездится в мозгу, но заполняет главным образом тело.
   Любовь, если вообще появляется, то появляется позже и поглощает человека по-другому. Это не сиюминутная страсть. Она смотрит в будущее…»
   Но особенно её тронули слова героини про интимность. Хотя она тогда смутно представляла себе, что это такое в реальности, однако выписала их и подчеркнула:
  «… Может я хотела, чтобы ты преодолел границу интимности между нами? Я точно помню, что с каждой твоей фразой на мне оказывалось всё меньше и меньше одежды.
   Потом, готовая к любви, облачившись в наготу и греховность, я вся преврати-лась в губы, грудь, бёдра, ягодицы, плечи и ладони. Ведь ты это во мне любишь больше всего, правда?
   Одурманенная тем, что ты делаешь со мной, я заметила, что здесь вообще не было любви. Было вожделение, были страх и стыд, грусть, уважение, презрение, печаль и радость, но любви не было.
   Ты пойми, что молодые женщины, впервые отдающиеся мужчинам, обожают быть обманутыми обещаниями любви. А ты о своей любви, мне не сказал ни слова.
   Обычно средний мужчина, если хочет овладеть женщиной, то хотя бы делает вид, что ухаживает за ней, а потом уже выдаёт некое банально-усреднённое выражение « Я люблю тебя».
    Но ты не обычный, ты посчитал себя особым, демонстративно презирающим «средних» мужчин. Кроме того, в сущности, ты не веришь в любовь.  Она для тебя, если говорить по-научному, - всего лишь эпизодическое и очень краткое состояние вытеснения собственного эгоизма, в пользу эгоизма другого лица.
   Я  же относилась к любви, как к железному оправданию любой подлости…»
   Марина уже имела разряд по плаванию, и выступала даже на первенстве России, среди школьников, но честно говоря, сам спорт, её интересовал мало. Её стали интересовать мальчики.
    Денис Громов, спортсмен, высокий, физически крепкий парень, выглядевший старше своих лет, был кумиром всех девчонок в школе, а когда стал учиться в последнем, выпускном одиннадцатом классе, поговаривали, что у него случился роман, с молодой, двадцатидвухлетней учительницей английского языка - Нателлой Матвеевной, и она от него вроде даже забеременела.
   Однако это были только слухи, хотя Нателла Матвеевна, проработав в школе, после окончания института всего полгода, неожиданно уволилась, и уехала куда-то на севера.
   Денис, про этот случай ни с кем не обмолвился ни словом, но  своих свер-стников учил, чтобы  подружка не залетела, нужно обязательно пользоваться презервативом.
   Когда Марина училась ещё в седьмом классе, она, влюбившись в Дениса, тайно проследила его до дома, а потом, по утрам, стала вставать раньше, делать «крюк» по улицам и выходить прямо перед домом Дениса, в надежде его увидеть.
  Вскоре, её маленькая хитрость удалась, Денис заметил её, и она, к зависти всех девчонок, вошла на школьный двор, шагая рядом с ним. С того дня, она встречала его у его дома, почти каждое утро, «приучая к своему присутствию», так она прочитала в одном женском романе.
    Она влюбилась в него по уши, и готова была,  как собачка бежать за ним хоть на край света, или выполнять любую, его команду.
   Однако Денис, относился к ней, как к сестрёнке, всегда снисходительно и на-смешливо, не замечая, её влюблённых глаз.
    В это время, он встречался с Катькой, бывшей ученицей их гимназии, а теперь студенткой консерватории. Родители купили ей отдельную квартиру, куда она его и приглашала, для любовных утех.
   Услышав от кого-то про Нателлу,  Катерина, начала допрашивать своего любов-ника о том, было это или не было на самом деле, но Денис, только улыбался в ответ, и отшучивался, сказав, что это всё сплетни, и он любит только её.
   К восемнадцати годам, он уже имел множество интимных связей, благо, что  с деньгами никаких проблем у него не было. А где деньги, там и девушки.
   Отца у него не было, а мать, работала заместителем генерального директора крупной нефтеперерабатывающей компании, и старалась, чтобы её сынок ни в чём не нуждался.
   Случайно увидев Дениса, с Катериной, которую она хорошо знала, идущими в обнимку в центре города, и весело смеющимися, Марина, чуть с ума не сошла от ревности.
    Она считала, что Денис, которого она до безумия любит, должен принадлежать только ей одной и никому больше.
   Сначала она начала вынашивать планы, как убить свою соперницу, однако поняв, что это дело трудновыполнимое, решила влюбить его в себя и отбить Дениса у Катьки.
   Долгое время, такой возможности не было, и появилась она, только во время новогоднего школьного вечера, на котором впервые присутствовали ученицы 8-го класса.
    Тогда набравшись смелости, Марина пригласила Дениса на «белый танец», во время которого, шепнула ему на ухо, что хочет с ним поговорить, и будет ждать его в одном из пустых классов, на третьем этаже.
   С колотящимся сердцем она тихонько поднялась наверх, вошла в класс, и при-готовила стул, чтобы его ножкой через ручку заблокировать дверь.
   Денис, появился в классе минут через десять и, войдя, сразу спросил:
   - Ну, что тебе надо малявка, говори?
 Быстро закрыв дверь, ножкой стула, покраснев как рак, Марина остановилась напротив него, и начала, медленно, как в кино, снимать с себя платье, совершая гибкие движения.
   Денис, несколько секунд, молча, наблюдал это представление, потом сказал:
  - Ты чё, хочешь, чтобы я тебя трахнул? Прямо здесь?
   Стоя в красивых трусиках и бюстгальтере, которые она сама выбирала для этого случая, Марина, молча, кивнула головой, и тихо сказала:
   - Да хочу, потому что давно люблю тебя, ещё с седьмого класса.
  - Ну, ты же малолетка, целка ещё, представляешь, что со мной сделают твои родители, когда узнают, о том, что я тебя трахнул? Они же меня в тюрьме сгноят, лет на десять посадят…
   - А я им ничего не скажу. Просто я люблю тебя, и хочу, чтобы ты был у меня первым мужчиной. Я что тебе не нравлюсь? - и  Марина игриво, по-взрослому, повела плечами.
   Денис улыбнулся, внимательно оглядел её ладно скроенную фигурку с головы до ног, потом сказал:
  - Ну, если ты хочешь, давай встретимся, у кого-нибудь на хате. Я, хоть гондоны с собой захвачу, чтобы ты сразу не залетела, и займёмся сексом. Без них, я сексом не занимаюсь. Хватит, один раз погорел на этом.
   Но помни, если ты, кому-нибудь проболтаешься, меня арестуют за растление малолетних девочек, и посадят в тюрьму. Поняла?
   - Поняла, я никому, ничего не скажу, клянусь!
  - Ну, и прекрасно. А сейчас одевайся, и пойдём танцевать, вечер ещё не кончил-ся. Когда хату найду, скажу, - он осторожно открыл дверь, поставил стул на место, и вышел из класса первым.
      Счастливая и довольная Марина, быстро оделась, выглянула в коридор, а потом быстро помчалась в актовый зал, где звучала музыка.
   «Хаты» Денис не нашёл, но уже решившись на секс с этой влюблённой в него дурочкой, однажды после уроков затащил её на чердак, и там, на каком-то старом матрасе, в антисанитарных условиях, сделал её, четырнадцатилетнюю девочку – женщиной.
   Юное тело Марины, видимо ему так понравилось, что они стали заниматься сексом, то в  тёмном парке на скамейке, то в подъезде дома, и даже в лифте.
    Но Денис, всегда был предусмотрительным,  пользовался презервативами, и потому, все их сексуальные отношения проходили бесследно для Марины.
    Денис, действительно совсем забыл про Катерину и, увлекшись Мариной, едва окончил школу.
   Но потом поступил в Тамбовский институт нефти и газа, решив пойти по стопам отца, которого совсем не знал.
   Мать говорила, что он был геологом, и погиб в экспедиции, когда искал место-рождение нефти на севере России.
   Замечая в девочке перемену, родители и бабушки, отнесли это к современной акселерации, и не задавали Марише никаких вопросов – надо будет, сама всё расскажет. А все свои заботы направили на Леночку, их позднего ребёнка.
   Но Марина умела хранить тайну, и никому ничего, о своих отношениях с Денисом не рассказывала.