Котлета

Артемидия
вчера мне обещал один:
- приеду,  и  из тебя я сделаю котлету !

- за что? - конечно, возмутилась я.

- за то, что правду не даёшь сказать о том, что все вы нищеброды, да и вообще -  одни у вас уроды! коррупцию вы развели в стране,   а ты - воровка, видно, первой масти,  ну,  а в 2002 году лиса повесилась у вас в лесу!    причастна  к этим  преступлениям - ты!    ни слова мне в ответ не  говори. 
и чтобы ты сейчас не говорила -  вас дядя Сэм отправит всех на мыло,  а первую тебя, ...

- эй, дя- дя- дя...

и всё!
случилось тут такое   -  свет отключился, наступила  мгла.
и я  воскликнула :  - вот это да! 
мужик сказал и сразу сделал, .. как обещал.
сегодня чувствую себя с утра,   как... как   рыхлая   кот-ле-ти-на!

Включила интернет   и обнаружила  рецензия      ис- чез- ла.
    
Вот это да!

Такие вот ...дела.