Следы на песке. Гл 5

Валерий Ростин
               
                Трагедия.
    
            « Беда никогда не приходит одна…»
   
    Спустившись  от машины к песчаному пляжу с полотенцем в руках, он не увидел Марины, ещё пять минут назад, в красивом купальнике, вышедшей из реки, и попросившей Олега, принести ей из машины полотенце.
   Он спустился вниз, внимательно осмотрел место, где недавно стояла его жена. Потом, прошёлся сначала налево, до конца песчаной косы, потом направо, никого.
 - Марина! Марина! Ты где? – несколько раз прокричал он в разные стороны.
  – Ну, что за шутки, в конце, концов? Я тебе полотенце принёс и сок, чтобы утолить жажду.
   Но вокруг стояла тишина, только слышен был плеск волн на реке и редкие птичьи свирели.
   Встревоженный, он вернулся на место, где стояла Марина, и внимательно при-глядевшись, заметил, что её следы на мокром песке, сначала вели из воды на песчаный берег, а потом с берега в сторону реки Вороны.
 - Ни хрена себе? Чего это она снова в воду пошла? Да ещё в одежде и кроссовках?
   Ещё раз, обойдя созданный природой, небольшой пляж на берегу реки, он решил, что Марина просто пошутила над ним, и решила пешком вернуться в их дом, хотя до него было довольно далеко, почти три километра по лесной дороге и, сев в УАЗ, рванул на кордон.
   Однако дом встретил его тишиной, дочь Ирина, оставшаяся отдыхать после дальней дороги в своей комнате, тоже куда-то исчезла, наверное, пошла в гости к Максимычу.
   Все её вещи были на месте, даже  новый сотовый телефон, который он подарил ей в честь окончания десятого класса.
   Не было дома и Марины. И Олегу, да-же бывшему военному, стало тревожно на сердце.
  Выйдя во двор, он пошёл к дверям дома Максимыча, постучал в дверь, прислушался,   но ему никто не ответил.
 Развернувшись, он хотел уже уйти, но тут увидел Лукерью Степановну, одетую в камуфляжную форму, вместе с внуком, возвращавшимися из леса.
   Увидев его встревоженное лицо, Лукерья Степановна, спросила:
   - Олег, что случилось? На тебе лица нет.
   - А где Максимыч, Лукерья Степанов-на, он мне срочно нужен? У меня жена пропала, и дочка, кажется, тоже куда-то исчезла…
 - Как это пропала? А твою дочку мы с Алёшей оба видели, когда по ягоды пошли. Она ещё нам вслед рукой из окошка помахала. А  Максимыч, на дальнюю делянку на Орлике уехал. Но ты можешь ему позвонить на телефон.
   И не волнуйся, пожалуйста, сам же говорил, что твоя Марина в юности плаванием занималась, значит, утонуть не могла, а чужие здесь тоже не ходят. Давай звони Максимычу, езжайте на место и ещё раз вместе всё осмотрите, а мы с Алёшей, пока Ирину поищем, уверена, что она где-то здесь, рядом.
   Однако поиски ничего не дали, и им пришлось срочно вызывать полицию.
   Марина и его дочь пропали, и следователь Дымов, на его запросы, постоянно, как попугай, твердил одно:
   «Мы работаем, следствие ведётся, если появятся новые сведения, мы Вам тут же сообщим».
   Однако прошло уже полтора года, а о них не было ни слуху, ни духу.
    За это время, Олег тоже не сидел, сложа руки, а сам вёл расследование жены и дочери, не веря в их гибель.
   Что-то подсказывало ему, что в этой, поистине фантастической истории, в ко-торой не в состоянии разобраться даже полиция, что-то не так. Есть какая-то ниточка, о которой никто не знает, и её нужно просто найти.
   После того, как его выпустили из следственного изолятора в Тамбове, и сняли все обвинения в покушении на убийство, Олег, сразу на кордон не поехал, а пошёл в городской адресный стол, и нашёл через него адрес квартиры родителей Марины, где сейчас проживала её младшая сестра  Елена  Домашина, по мужу – Синицина.
   Марина, злясь на родителей, за то, что они завещали квартиру только младшей сестре, ни разу к ней не ходила, и их даже не познакомила.
    Олег пришёл по указанному адресу, позвонил в дверь, и был приятно удивлён, увидев на пороге открывшейся двери, почти  копию своей жены, только чуть меньше ростом и моложе, а за её спиной торчали две любопытные детские рожицы.
  - Здравствуйте Олег, - после секундного замешательства проговорила «копия».
   - Проходите в дом, и ничему не удивляйтесь. А вы, любопытные Варвары, - шутя, обратилась она к двум своим сыновьям:
  - А ну-ка быстро идите играть в свою комнату, а мне с вашим дядей Олегом, поговорить нужно.
   Мальчишки,  о чём-то шушукаясь, быстро исчезли, а Елена пригласила Олега в гостиную, предложила сесть в кресло, села напротив, и сказала:
  - Я уже знаю о трагедии, произошедшей с Маришей и Ириной, ко мне несколько раз приходили из следственного комитета, допрашивали, интересовались о вашей с Мариной жизни.  Ну, что я им могла рассказать? Мы с Маришей, хоть и родные сёстры, но дружбы между нами не получилось.
   Я младше её почти на десять лет, родители вместе с дедушками и бабушками, пока были живы, меня очень баловали, как и её, когда она была маленькой, а она, по-моему, очень ревновала их ко мне.         
    Она была девушка скрытая, как говорят, сама по себе, и всячески скрывала свою личную жизнь.
    Учась в институте, она вроде бы встречалась с каким-то парнем, вроде даже ждала его из армии, писала письма, даже плакала по ночам, но потом, когда он вернулся, вроде успокоилась.            
 Окончила институт, стала работать в школе, стала самостоятельной, ездила в Москву, потом неожиданно для всех улетела куда-то в Сибирь, откуда вернулась очень злая, и некоторое время ни с кем даже не разговаривала…
     Ну, а потом, не окончив учебного года, о чём особенно переживал папа, по-тому что она бросила своих учеников,  собрала все свои вещи и улетела в Улан-Удэ, к тебе.
   Потом прислала нам  Вашу свадебную фотографию и написала, что вышла замуж.
  Писала она очень редко, в основном маме, хотя читали её письма, мы всем миром. Когда родилась Ирина, она была очень счастлива, и через полгода, прислала целую бандероль с её фотографиями, мы их поместили в фотоальбом, и я могу их показать.
   - Спасибо Лена, но у нас в доме, вообще был культ Ирочки, поэтому её фотогра-фий огромное количество. И что? Больше за все эти годы, Вы с ней не встречались?
  - Нет. Вы же в Тамбов не приезжали ни разу. Мариша писала, что отдыхали на море, то в Сочи, то в Анапе, то в Крыму. Но у нас были ваши совместные фото-графии, где Вы, Олег были в военной форме, сначала капитана, потом майора, а потом уже подполковника.
   Мой муж  Витя, он прорабом на строительстве трудится, очень Вам завидовал, потому что с детства хотел быть военным. Но его в училище не взяли из-за глаза, он повредил его в детстве, когда стрелял из рогатки по воробьям.
   Так что, когда  я Вам дверь открыла, то сразу узнала…
   В это времени из другой комнаты, раздался плач ребёнка, и Елена, тут же вскочив с места,  сказала:
   - Это наша малая проснулась, Дашенька, орлы мои, наверное, её разбудили, слишком громко играли в своей комнате. Скорей бы уж школа.               
   Минут через пять она вернулась, держа  на руках пухленькую девчушку, которая, увидев незнакомого человека, тут же прижалась к матери, и спрятала личико у неё под волосами.               
  - Дашенька, ты что? Не бойся, это твой дядя, - ласково проворковала Елена, и ребёнок, повернувшись, к гостю, вдруг весело заулыбался.
    - Я тоже, как и Мариша, окончила педагогический институт, надо же учитель-скую династию продолжать,  немного поработала  в школе, потом вышла замуж, родила  близнецов – Колю и Ваню,  сидела дома, работая домохозяйкой. Мне помогали родители, пока не умерли, а потом мы с Витей решили, родить дочку, и вот оно наше чудо, - она приподняла девочку на руках, и добавила:
  - Скоро два года будет, уже говорить начинает. Да что я всё о своём, да о сво-ём? Вы то, как? Следователь говорил, что подозрение в их похищении или убийстве, на вас падало…
   - Да, меня даже арестовали по обвинению в их похищении,  и только сегодня выпустили из следственного изолятора, сообщив, что все обвинения с меня сняты.
   Я  так понял, что дело они собираются закрывать, но сам всё это происшествие просто так оставить не могу. Поэтому и пришёл к Вам Елена, в расчёте на то, что Вы, возможно, дадите мне хоть какую-нибудь ниточку, к раскрытию этого преступления. А в том, что это преступление, я нисколько не сомневаюсь.         
  Только вот не пойму, кому и зачем это нужно. Я пока сидел в камере, много размышлял по этому поводу, и представлял себе разные варианты:
   Ну, допустим, что у Марины появился любовник, и она захотела от меня сбежать? Сейчас много фильмов с такими сюжетами показывают. Так зачем, всё так сложно устраивать? Сказала бы мне, я вполне современный человек, всё бы понял, и отпустил её, даже если бы мне после этого было очень плохо.
   Но она ведь исчезла около реки, там, на песке были её следы к воде, и никаких лодок рядом не было, я бы обязательно заметил, или шум лодочного мотора услышал бы…
 Ну, ладно Марина убежала от меня, ушла к любовнику, улетела на дельтаплане, наконец, но Ирина то, куда подевалась? Исчезла  из дома на кордоне, оставив даже свой дорогой телефон, о котором мечтала, и который я подарил ей, в честь окончания десятого класса.
   Нет, Лена, тут, что-то не вяжется, и я стараюсь во всём разобраться. И не ус-покоюсь, пока не найду их, живыми или… мёртвыми.
   - Лучше живыми, и удачи Вам  Олег. Честно, скажу, что я тоже не очень верю в их таинственное исчезновение, и тоже ломала голову, что могло произойти…
   Но так ничего и не надумала. Может ещё в институте, где она училась по-спрашивать?
  - В институте? Но ведь столько лет прошло, хотя…