Знакомство

Тамара Савельева
06.08.10
Толкователи снов утверждают, что если Вы знакомитесь с лицом противоположного пола, то Вам необходимо реализовать свой творческий потенциал, в противном случае Вас ждет разочарование. Ещё они настаивают, что познакомиться на улице означает, что Вам наскучил постоянный круг общения, и Вы стремитесь сменить обстановку. И вот мне снится, что я в Москве на площади перед СК «Олимпийский» стою в несметной компании таких же поклонников «Металлики», как и я сама, в предвкушении скорого концерта.

Вдруг в толпе мелькает лицо, знакомое мне по профилю в «Одноклассниках». Я вскидываю руку вверх и призывно машу мужчине моей мечты. И, о чудо, он меня видит и начинает пробираться через разгорячённые тела ко мне навстречу. Наконец, нас подтолкнули друг к другу в объятья, и мы слились в страстном порыве двух половинок. Потом во сне мелькали картины наших с ним странствий по концертным залам, мото-выставкам, байк-фестивалям, на которых мы никогда не бывали вместе в реальной жизни. Всё было нарисовано моим богатым воображением на базе его и моих фотографий, разрозненно размещённых в социальных сетях.

Я с детства люблю мечтать и грезить во сне. Неуёмная фантазия может завести меня и далеко, и высоко, и глубоко. Временами сны настолько ярки и впечатляющи, что, проснувшись, я не хочу их отпускать. Тогда я беру ручку и общую тетрадь и записываю тезисами то, что удалось запомнить, а потом фантазирую дальше до составления логически связанного текста. Тетрадь становилась всё толще, потом появился второй том, затем появилась папка на рабочем столе компьютера. Но однажды «винда грохнулась», и пропал безвозвратно огромный электронный архив.

И тут снова сон. Покопавшись в толкованиях, я согласилась с сонником, что мне необходимо реализовать свой творческий потенциал, чтобы не было других разочарований. Я восстановила ту толику, которая сохранилась в общих тетрадях, и с тех пор дублирую все тексты. Сначала пишу на бумаге, потом набиваю в «ворде». А после того, как я решилась по мотивам моих снов и по философии Маслоу круто изменить свою жизнь, ещё начала публиковать все записи на портале «Проза.ру».

Что касается знакомства, оно состоялось. Он позже написал в социальной сети скупое сообщение, которое проняло меня до глубины души: «Я скоро буду в Краснодаре в командировке. А у меня там никого, кроме тебя, нет. Может, увидимся?» Боже правый, НИКОГО, КРОМЕ МЕНЯ! Конечно, увидимся! И увиделись 04.04.2011, и закрутился такой короткий, но такой головокружительный роман, начавшийся с телефонного СМС: «Котенок, я люблю тебя». Как говорится, сон в руку.