Бесконечность боли

Серый Чеш
Поднимись с колен. Стряхни с ног комья мокрой земли.
Уверен, испуская дух, ты и представить не мог, где окажешься открыв глаза ещё раз. А может даже на мгновение пожалеешь что судьба дала тебе эту возможность.
Тебя не встретит божественное сияние идеальной райской чистоты.
Ровно как и не тронет жадное пламя рокочущей адской бездны.
Где-то там, за пределами ничтожного человеческого познания, решили иначе.
Вальхалла от мира боли и страдания, воплощённая в чудовищную реальность радушно демонстрирует тебе свои уродливые прелести.
Смелее. Смотри.
Вон там, из редкого леса, на полном ходу вылетает засадный полк Дмитрия Донского, в тысячный раз неся на остриях мечей смерть войскам Мамая. Лязг металла. Сдавленные вскрики. Стоны раненых, истекающих кровью.
А чуть в стороне, сабли польских крылатых гусар на полном скаку рубят головы русского ополчения, обагряя перья кровавыми брызгами.
Не отворачивайся. Не моли прощения. Его не будет.
И вот уже перед твоими глазами осколок ядра разрывает ногу генералу Багратиону, безропотно переживающим судьбоносное ранение ещё раз.
Что бы уступить место лихой атаке Уварова и Платова, оглушая тебя истошными криками раненых и умирающих французских солдат.
Тебе мало? Конечно же нет. Ровно как и им всем.
Полюбуйся на то как под жестким обстрелом сотнями гибнут защитники Малахова Кургана. Как давясь кровью умирают от болевого шока лишившиеся конечностей. И как пережившие один обстрел, подавляя в себе ужас, слышат далёкий грохот орудий, начинающих новый.
Пригни голову и не зацепись за колючую проволоку. Между смертельными линиями пулемётных трассеров и воронками от снарядов, мимо остывающих тел, ещё минутами ранее шедших в атаку. Твой путь лежит к апофеозу победы в Первой Мировой.
Они рассказали бы тебе, если бы смогли. Шинели скруткой через плечо. Трёхлинейки с примкнутыми штыками. Кровь и рвота на когда-то белых тряпичных повязках. Кашель, стремящийся вырвать лёгкие из груди.
Они не нуждаются в представлении. Ровно как и в пощаде и сострадании. Они не просто побывали в аду. Но поднялись из него в атаку, среди тел погибших ужасной смертью товарищей и клубов едкого газа. Смотри не моргая, как идут в свою последнюю атаку мертвецы.
Лишь на мгновение твои глаза всё таки закрываются. Героизм уступает место подлости. Честь идёт в свой последний бой.
О тебе как следует позаботились. Ты увидишь всё. От поднятых на штыки и расстрелянных офицеров, до безумств красного и белого террора. От атак красной кавалерии, до обречённого сопротивления именных полков белой гвардии. И даже с закрытыми глазами, каждой клеточкой тела, ощутишь, как умирала империя, истекая кровью своих последних патриотов.
Ни секунды передышки. Сколько книг ты читал, сколько фильмов видел уютными вечерами. Но ни разу не стоял в считанных метрах от повешенных партизан. Не видел последние минуты защитников Брестской Крепости. Не чувствовал как дрожит земля под гусеницами танков, сходящихся в колоссальной мясорубке под Прохоровкой. Для них больше нет мирного прошлого и тяжёлого будущего. Один только бесконечный бой.
Но если ты думаешь что это всё - собирай вместе крупицы смелости. Тебя ждут панорамы гор Афганистана, с горящими БТР-ми. Захлёбывающиеся огнём автоматы шестой роты на высоте 776. Процесс приготовления зверского "красного тюльпана". А напоследок посмотри им в глаза. И боевикам, шедшим на смерть без страха, под наркотой, последними словами восхваляя своего бога. И русским солдатам, брошенным на смерть в ненужной войне, умирающим жесткой смертью в плену.
И после всего этого скажи, что хочешь войны.
Верь в непобедимость и безгрешность своей страны.
Кричи о том что это нужно лично тебе.
...Если язык повернётся после всего увиденного...