Ё

Вячеслав Лялин
Как тут уснёшь? Когда кругом только и слышно ё, да ё. А потом они говорят, что я вроде бы, как сплетница. За людьми подсматриваю, подслушиваю, а потом на маленьких митингах всё рассказываю.
   А как тут не подсматривать, как не подслушивать? Когда кругом только и слышно ё, да ё. Они же не скрываются. А я свои уши, между прочим, закрываю. Но всё равно, всё слышно. Потому, как это ё, не услышать нельзя. Вот не хочешь слушать, всё равно услышишь.
   И глаза я прикрываю настолько можно, совсем закрыть нельзя, разобьёшься. Отворачиваюсь. Но они же сами под ногами норовят крутиться. Словом, куда голову не повернёшь, там всё этим ё и занимаются.
   И запоминать их проделки я не собираюсь. Зачем мне это нужно. У меня уже и память дырявая. Но когда каждый день одно и то же происходит. Тут уж любой запомнит. Это нескончаемое ё.
   А на наших маленьких митингах, о чём нам ещё говорить. Память у нас дырявая, зрение слабое, а вот это самое ё крепко в голове сидит. Вот и немного поговорим про то, что помним. Не молчком же нам на лавочке сидеть, геморрой зарабатывать. И так каждый день сиднем сидим в своих коморках, стенки ведь тонкие, вот и слушаем их каждодневные ё. От избытка этого самого ё у нас уже голова болит. Хочется на свежий воздух выйти. Лёгкие проветрить. Бегать нам уже противопоказано, а говорить мы ещё можем. На это нам врачебного ограничения нет. Это даже нам полезно. Вот и рассказываем друг другу про это ё.
   К примеру, вчера вечером, когда уже весь дом погрузился в крепкий сон, они на лестничной площадке давай заниматься своим ё. А у меня же это, как его там, старческая бессонница. Раз я уже не сплю, а они там ё занимаются, так думаю, дай узнаю подробности. Про что они там ёкают. Может, усну быстрее. Приоткрыла тихонько входную дверь. Села возле неё на стульчик и слушаю. А они там ё, да ё. А меня сон не берёт. В общем страсти, и всё открытым текстом. Ни какой конспирации, а ещё прогрессивные люди. Так всю ночь мне и не спалось.
   Утром вышла на улицу, на лавочку присела и своим подругам, только лишь для поддержания разговора, всё и рассказала. Чистую правду, ни чего не приукрасила. Только факты. А слушательницы мои, народец разный. Кто недослышит, кто не домыслит. Так вот эти пробелы они уже сами заполняют, кто как может. Это ж, своего рода, народное творчество, из уст в уста. А получается, опять виновата я. Родители этих ё, ко мне прибегают, скандалят. Нельзя сплетни распускать. Этим можно травмировать психику.
   А я что? Я ведь говорю только чистую правду и ни чего более. И потом их ё у меня самой психику расстраивают. У них хоть оно есть, а мне только и остаётся, что подслушивать да подсматривать.