Следы на песке. Гл 2

Валерий Ростин
                Олег.
               
              «…Ну, улыбнись, я хочу поцеловать
                тебя в улыбку».

     Родился Олег, в городе Курске, откуда были родом и его родители, поже-нившиеся в восемнадцать лет. После службы в армии, Николай, отец Олега, долго не мог найти работу, потом связался с какой-то женщиной, значительно старше его по возрасту, и ушёл из семьи.
   Его мать, Ирина Андреевна Романова, после ухода мужа, начала пить, и вскоре пьяная замёрзла на улице.
   Олегу было тогда три года, и его отправили сначала в дом малютки, а потом в детский дом №16 города Курска.
    Отца своего, он так больше и не видел. Восьмидесятилетняя бабушка Агафья, иногда навещавшая его в детском доме, сказала, что он где-то «сгинул» и о нём ничего не известно. Вскоре умерла и она, и  мальчик остался совсем один на этом свете.
    После окончания школы, он поступил в Новосибирское общевойсковое военное училище, и после его окончания, был направлен для дальнейшего прохождения службы в Забайкальский военный округ.
   Сначала служил в Кяхте, на границе с Монголией, потом в городе Улан-Удэ и на всю жизнь полюбил этот суровый край и людей живущих здесь.
 Женился он в 28 лет, встретив ту единственную и неповторимую девушку, о которой мечтал с детства.
    Со своей будущей женой Мариной, он познакомился в Москве, в Третьяковской галерее, когда, командир неожиданно отправил его, командира взвода летом в отпуск, и он решил поехать в столицу, чтобы всерьёз заняться своим культурным воспитанием.
  Марине тогда было 22 года, а ему 25. Год назад она окончила Тамбовский пе-дагогический институт и теперь работала в школе города Тамбова, учительницей русского языка и литературы.
 В Москву, в свой первый рабочий отпуск, Марина Домашина, как и Олег, приехала, чтобы походить по музеям и повысить свой культурный уровень.
    Стройная, спортивного вида девушка, с озорными серыми глазами и ямочками на  розовых щёчках, она сразу привлекла внимание Олега, совсем неопытного в амурных делах.
    Он присоединился к группе, во главе с экскурсоводом, в которой была эта де-вушка, внимательно слушавшая экскурсовода и постоянно, почти в каждом зале, задававшая ей вопросы, на которые пожилая женщина, ей терпеливо и профессиона-льно  отвечала.
   Уже на выходе, он решился, подошёл к девушке  и, извинившись, спросил:
 - Скажите, а Вы, случайно не художница?
  - С чего это Вы так решили? – удивлённо спросила девушка, улыбнувшись,  одновременно  окинув его оценивающим взглядом с ног до головы.               
 - Ну, Вы так детально интересовались, чуть ли не каждой картиной, тем, когда, кем и в каких условиях написана та, или иная картина, вот я и решил, что Вы,  наверное, художница.
 - Нет, я не художница, я учительница, и считаю, раз я преподаю ученикам русский язык и литературу, то должна кое-что знать и о русских художниках. Правда, всё это можно прочитать и на сайтах в Интернете, но так ведь лучше запоминается, когда сам видишь картины. Согласны?
   - Согласен.
  - Ну, а Вы?  Я заметила, что  Вы только ходили с нашей группой по залам, рас-сматривали картины, слушали экскурсовода, но ни разу не задали ей ни одного вопроса. Так же неинтересно, просто по залам ходить, глазеть по сторонам и всё!
   - А я не просто ходил.
   - Да? А для чего же тогда?
   - Я ходил и наблюдал за Вами. Увидел группу, где были Вы, и пошёл следом…
   - И ходили почти два часа?
   - Да.
   - И чем же интересно, я Вас привлекла? – спросила  кокетливо девушка, и  пристально посмотрела  Олегу в глаза.
  – Я обычная, ничем не привлекательная, провинциальная девушка…
   -  Я тоже парень не столичный. Служу и живу в Забайкалье.
  - Так Вы военный? Кто по званию: лейтенант, капитан?
  - Старший лейтенант, но скоро буду капитаном. Как говорили наши ребята в училище «майором можешь ты не стать, но капитаном быть обязан». Вот я к этому и стремлюсь. Кстати меня Олегом зовут…
    Девушка мило улыбнулась, показав две ямочки на щеках, на секунду задумалась, а потом, протянув ему руку, сказала:
  - Марина, очень приятно.
 Олег пожал её тёплую руку, и в тот же миг, между ними пробежала какая-то искорка. Пробежала, и погасла.
   Так они познакомились.
Он жил в гостинице «Космос», недалеко от ВДНХ, Марина  на другом конце города у знакомых, но они, договорившись с раннего утра до позднего вечера, гуляли по столице.
   Разговаривали, ели мороженое, пили кофе в кафе на Арбате и даже сходили на спектакль в театр «Современник», Олегу удалось купить два билета по двойной цене, у спекулянтов прямо на входе в театр.
  Узнав друг друга ближе, договорились переписываться, и по возможности, со-званиваться по телефону.
   Потом она проводила его в аэропорт, а сама, в тот же вечер уехала к себе в Тамбов.
  Олег, выросший в детском доме, к девочкам, жившим рядом, относившийся как к своим сестрёнкам, не был ни разу по-настоящему влюблён, и Марина показалась ему необыкновенной и волшебной девушкой,  простой, искренней, в которую нельзя было, не влюбится.
 Весь год они действительно переписывались, посылая друг другу, по 2-3 письма в месяц, и в одном из последних писем, Олег, решившись, предложил Марине снова встретиться в Москве или Тамбове, в те дни, когда она сочтёт возможными или когда у неё в школе будут каникулы.
    И объяснил, что командирам рот, будущим капитанам, отпуск летом, предостав-ляется только один раз в десять лет, да и то, за особые заслуги. А так, только поздней осенью или зимой.
    Марина, сначала вроде согласилась на встречу в Тамбове в конце марта, во время школьных каникул, но потом, в начале марта, позвонила ему по телефону, и  ничего не объяснив, просто сказала, что их встреча отменяется.               
   А через двадцать дней, как раз перед каникулами, она преподнесла ему сюрприз - сама прилетела в Улан-Удэ и остановилась в городской гостинице.
   В эти дни, как раз проводились полковые учения с выездом в поле, и Олег, даже не смог встретить её в аэропорту, а уж тем более отпросится со службы.
  В марте месяце весна в Бурятии ещё не началась, особенно смотреть в Улан-Удэ было нечего, поэтому Марина всю неделю просидела в номере гостиницы, уставив-вшись в телевизор, или ходила в кино одна, в ожидании Олега.
  Расстроенный Олег, никак не мог приехать к ней, потому что в это время его батальон находился на полигоне в районе Гусиноозёрска, и увиделся с ней, только в последний день перед отлётом из Улан-Удэ, в Тамбов.
    Олегу, когда они прощались в аэропорту, показалось, что Марина очень обижена на него, но не стал оправдываться, хотя решил, что она ему больше не напишет, и не позвонит.
    Но, прошло три месяца, и он получил от  неё письмо. Письмо было большое, на шести листах, вырванных из школьной тетрадки.  В нём она день за днём, описала  свою жизнь за эти три месяца.  Свою, будничную, серую жизнь.
   Так получилось, что в 1994 году, они не смогли встретиться, но спустя год, Марина снова преподнесла  Олегу сюрприз, в начале мая 1995 года, неожиданно нагрянув прямо к нему в часть, с двумя большими чемоданами.
  Когда капитану Олегу Романову, позвонил дежурный по КПП и сказал, что его ожидает гражданка Домашина Марина Сергеевна из Москвы, он сначала не поверил, думая, что это розыгрыш кого-то из его друзей.
   Но когда вышел из  дверей КПП, увидел Марину, а рядом с ней два огромных чемодана, то в первый момент даже потерял дар речи.
  Видя его замешательство, Марина тут же взяла инициативу в свои руки. Скромно улыбнулась, и сказала:
   - Здравствуй Олег! Вот я и приехала. Насовсем. Возьмёшь меня замуж?
 Прапорщик – дежурный по КПП, внимательно наблюдавший эту картину и услышавший её слова, громко засмеялся, но увидев угрожающий взгляд капитана, тут же быстро ретировался в помещение, оставив их одних.
   А Олег повернулся к Марине, внимательно посмотрел ей в глаза, потом на покрасневшее лицо и громко сказал:
   - Конечно, возьму! Я об этом только и мечтаю. Ты даже не представляешь, как я рад тебе! Потом обнял её, слегка приподнял над  землёй,  и в первый раз коснулся губами, её горячих губ.
   Одну ночь Марина переночевала в гарнизонной гостинице, потом они сняли однокомнатную квартиру с мебелью, и Олег остался в ней ночевать.
   Перед тем как ложиться спать, немного смущаясь, Марина взяла его за руку, заглянула глубоко в глаза, и прошептала:
  - Я хочу, чтобы мы с сегодняшнего дня спали вместе, как муж и жена и давно об этом мечтаю.
     От этих её слов, у Олега словно выросли крылья, и он сделал всё, так, как хотела его любимая женщина, не придав никакого значения тому, что она не дев-ственница и достаточно опытна в сексуальных вопросах.
   Олег просто сиял от счастья, наслаждаясь телом любимой, о которой мечтал все эти годы.
   И Марина отвечала ему тем же, и после бессонной ночи, к утру, им казалось, что они знают и чувствуют друг друга уже много лет и давно любят друг друга.
   Через неделю они подали заявление в  отдел ЗАГС города Улан-Удэ, а ещё через месяц, Марина сообщила ему, что беременна.
  Олег был на седьмом небе от счастья, и все его подчинённые сразу заметили, что ротный изменился в лучшую сторону, вместо нелюдимого и закрытого человека,  сейчас перед ними был добрый и весёлый мужик, прощающий некоторые солдатские шалости.
   К рождению дочери, им выделили однокомнатную служебную квартиру в военном городке и у Олега, впервые появился собственный дом, где его ждала любимая жена.
  Дочь родилась как раз под Рождество – 6-го января 1996 года, с весом в три ки-лограмма четыреста граммов, и ростом в пятьдесят один сантиметр.
   Назвали её, по просьбе Олега, Ириной – так звали его мать.