М

Светлана Богорис
Мозг: мриады мыслей, мыслишек, мыслищ...

Мир меряется мыслью: младенец. "Маленькая". "Мария, Машулечка". Молоко, манеж - "мама" - мультфильмы.

Молодость. Мало макияжа - макси, много макияжа - мини: меняет маски. Мансарды, мастерские, маргиналы, "металл" - моральный мрак. "Мама, милая, мечусь, маюсь! " - "Машенька, мужчины - мука". Меланхолия, минор...

Март. "Михаил" - "Мария". Музеи, музыка, маргаритки, мармелад. "Муза моя манящая".

Март. Марш Мендельсона - молодожёны; медовый месяц - мало!!

Май. Малышка. "Маленькая". "Марина, Мариночка".

Мария - молодой менеджер. Мило, мажор.

Минуло....

Москва: моросит, морозы, машина, магазины, мытьё, маринование.... Мария - марафонец. "Миш, может музей?" - "Маша, матч!". "Марина - музей?" - "Мама, меряю манто". Мечтается: Мадрид, море, матадор... Меланхолия, минор...

Май. Марокко, международное мероприятие. "Марк" - "Мария". Мешает: мартини, мидии, "Мерло", медленная меренга. Марево, мартини мутит. Массаж. "Моложе меня!" - махнула... Мой мобильный, мобильный Марка.

Москва. Мелодия мобильного: Марк. Машина, мотель. Месяцы, месяцы, месяцы, мучается, меняет маски. Муж молчит... Маета. Мужественно: мой мужчина - Миша. Мирятся.

Минуло...

Мария Марковна, Михаил Модестович - март, Мальта. "Маша, мидии?" - "Можно". Memento: Марк, Марокко... - махнула. Мой - муж.

Марина - модель: Милан, Мельбурн, меха, магнаты, миллионы. Мирское.

Мудрость: молитва, монастырь.

Миг - медицина, морфий... мало, мало, мало! "Маша!!!" "Мама!!!" Молчание, мрак.

Могила. "Моей маме, Марина".