март

Хельга Левицкая
на календаре месяц март, но он слишком жесток и холоден, боязлив, нерешителен и строг. он не даёт сделать вздох, не даёт прыгнуть с обрыва и закричать, что есть сил. сжимая, подавляя волю, чувство защищённости и ломая мои форпосты, он ликует. он не за нас, он за неё, злую и чёрствую зиму. у них союз, брак, не по любви. а лишь по чувству вины, которое у неё отсутствует. они хотят нас сломать, растоптать и разобрать на множество мелких частиц. в воздухе не осталось кислорода. мы все подавлены, бессильны и пусты. вознаградите нас за стойкость и сломанные мечты. за разрушенные цели и сердца, хрупкие кости и всхлипы вполголоса. она учила меня молчать, сжимать запястья и жалобно умолять. по ночам приходила меня пугать и выгонять за грань. громко хлопая дверью и окрашивая стены в цвет чёрной крови. никому не узнать, не услышать и не справиться. душа осталась в памяти, как нечто маленькое и никчёмное, обледеневшее и разбитое в огне. лишь дрожь в моих руках наводит меня на мысль, что ещё что-то тешится внутри, бегает и бьётся об меня. проснись. оживи. я здесь – лишь взгляни. уйди. замолчи. выключи свет в небесах. он подвластен лишь нам – извини. минное поле – не наступи. спаси.