тук тук. кто там?

Хельга Левицкая
в ответ глухая тишина и тысяча замков на моей двери остаются закрытыми, спрятанными, уничтоженными настолько, что, казалось бы, их никогда не отворить. и самое страшное в том, что это действительно так, так было на протяжении всей моей безосновательной, маленькой, слегка потрёпанной жизни. многие стучались совсем легонько, незаметно, думая, что я впущу их за их скромность и никому ненужную робость. другие же пытались зайти с ноги, и, конечно же, у них это не получалось. не родился еще тот, кто бы мог силой распахнуть мою дверь. некоторые предпочитали стоять рядом и молить меня о том, чтобы я впустила их, они говори мне, что они замёрзли, лили слёзы. но они врали. я знаю. раньше бы я поверила, впустила бы, обогрела и налила кружку горячего кофе, а потом бы обожглась этим самым кофе. они бы входили и выходили. порой, забывали бы закрывать дверь и выключать свет перед своим уходом, это приходилось делать мне. но с течением времени дверь тяжелела, свет становился всё менее и менее ярким. я верила, что другой человек поступит иначе. надеялась, что перед своим уходом он скажет «прощай» и нежно поцелует, или хотя бы пожмёт руку. но я ошибалась, они наводили бардак и уходили. единицы делали это молча, а другие с ужасными криками, я всё ещё слышу их ужасные голоса и чувствую их запахи внутри себя. и когда мою дверь, уходя, хлопнули с такой ужасной силой, что она чуть не слетела с петель, я твёрдо решила, что здесь НИКОГДА не будет чужой ноги. шли дни, месяцы, годы, она оставалась закрытой, на множество замков, которые состояли из моря моих собственных слёз. я привыкла, правда, я думала, что мне намного лучше, нет той боли, что так рвала меня изнутри. но ни только не было боли, вообще ничего не было. я стала бесчувственной, каменной глыбой. я не видела абсолютно ничего вокруг, тем более этих жалких, ничтожных людей. я смирилась, видимо, думала я, что в этом вся я. одна. всегда. во всём. и навсегда. но однажды случилось то, чего я не ожидала. в моей жизни появился человек. внезапно. неожиданно. и никто не мог подумать, что он не станет ломиться или проситься войти. я даже не думала об этом, он просто взял и легко, очень нежно дотронулся до моей двери, коснулся её и…оказался внутри, внутри меня, внутри моего сердца. он впустил немного воздуха и я смогла вздохнуть. я вновь научилась дышать и жить.

всегда появится такой человек, который станет частью вас самих, невзирая на ваши стены, двери и замки.

он просто придёт и докажет, что даже одиночество не бывает вечно.