Трудно богатому войти в Царство Небес..

Оксана Классен Борцова
А Иисус сказал своим ученикам: «Верно вам говорю, трудно богатому войти в Царство Небес. Повторяю, легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем в Царство Бога войти богачу». Ученики, услышав это, страшно удивились. «Кто же тогда может спастись?» - спросили они. Иисус, пристально посмотрев на них, сказал: «Для человека это невозможно, но для Бога все возможно».
Евангелие от Матфея – 19:23-26

Видел ли ты когда-нибудь ангела, объятого золотым светом? То свет не одежд его, то сама его суть источает лучи, не знающие преград и пределов. Золотые одежды твоей души ничего общего с мирским золотом не имеют. Напротив, что обрамлено в дорогую оправу, то уводит внимание от истинной ценности сокрытого в ней камня. Пока взгляд устремлен на внешние слои – с ними и происходит отождествление, с ними и приходишь ты к вратам рая, думая, что эти заслуги в мире Духа имеют значение.

Я же тебя встречу и отброшу все, что ты имеешь, ибо нет в физическом мире ничего, что было бы равноценно Божьей Обители. А то, что в нее возвращается, то и не исходило никогда, вечно в ней пребывая. Горько будет тому, кто обладанию посвятил жизнь, свято веря, что нечто в мире может кому-то принадлежать. Сама мысль о владении делит мир на твое и чужое. Но разве поделен воздух, которым ты дышишь, на твои и чужие куски, то пространство временного пользования, что тело твое вдохнуло, то через мгновенье отдано и другим приобретено. Цикл этого вечного дарения не прекратить, а потому не насчитать и нескольких мгновений, когда тебе что-то принадлежит.

Без привязанности ты приходишь в мир, без привязанности живи, без привязанности и уходи. Потому дети с легким сердцем отпускают жизнь, ибо не накоплено еще в них веры в обладание, а значит, не темная обитель, полная страхов остаться ни с чем встретит их, а чистое Царствие Духа, где все положенное к ногам Истока в многократном размере возвратится. Всякий, кто оставит ложную веру в свои права на собственное тело, дом, богатство или скромные накопления, дела успешные, почести и славу, кто с легким сердцем отпустит родных своих, тот обретет больше, чем помыслит, ибо только в радости творится бытие рая.

Ты знаешь это условие, ведь Истина в тебе не прекращает своего цветения, и лишь долгая убежденность во фрагментарности мира творит с тобой злую шутку, где у образа, тобой воспринимаемого телесными органами чувств, должен быть хозяин. Тот образ возник на экране твоего сознания. Мы с тобою условились, что для познания мира изнутри, необходимо ощутить себя снаружи от всего, что творящая сила нашего союза воплощает в миру. Потому точка твоего наблюдения всегда вне любого материализованного образа, но Исток, в котором ты пребываешь, воспринимая внешнее, глубоко за телом, за мыслью и за каждым рожденным образом.

Разве скорбишь ты о вещах, что снились тебе? Ты в живую природу сна не веришь и тут тебя не обмануть – ты прав относительно иллюзорной природы сна, не переживая за оставленное в нем по пробуждении. Но разве стоит переживания сон яви, коли наблюдающая душа от него проснется и в замешательстве усмехнется своей слепой вере в обладание фантомами? Ты обладаешь выбором, сделать свое пробуждение радостным, открывшись новым приключениям, или полным скорби от потери богатств своих. Разве не все элементы сна принадлежат тебе в равной степени? Разве не является сон воплощением твоих мыслей? О чем помыслено многократно – становится воплощенным, но будь чист в своих привязанностях, чтобы не воплотить того, от чего потом трудно будет отказаться.

Многомерное послание Иисуса