Счастье на завтра. глава 4

Людмила Сидельникова
  Работа не ладилась: то забывал объявлять остановки, то без предупреждения закрывал двери, то не замечал кондукторшу, стучащуюся в кабину. День длился бесконечно долго. Скоро конец смены, а тут как назло мотор что-то забарахлил. По рации связался с диспетчером.
  - Аварийка будет на конечной! – ответил голос дежурной.
  Пришлось высаживать пассажиров. Люди злые, ругаются. Транспорт в новый район и так плохо ходит, а тут еще и пересменка. Следующий автобус будет только через час. Я и сам выругался про себя. Долго не мог взять себя в руки.
  - Ну что за напасть на мою седую голову!
  Сел за руль, заставил себя успокоиться и собраться.
 - Спокойно, Серега, спокойно! – уговаривал я себя.  –  А сейчас трогай!
  Пустой автобус покатил по асфальту. Ехал как в тумане, такая злость была на всю эту проклятую жизнь. Мне 37 лет, а радости в жизни было та мало, да и то все маленькими глоточками.
  Очнулся я от странного чувства – впереди мелькнуло что-то золотисто-зеленое. Тонкий шарф, обмотанный вокруг шеи, одним концом развевался на ветру и семафорил мне.
  - Она! – вырвалось у меня, и я резко затормозил около женщины, которая устало брела по обочине с двумя тяжелыми сумками.
  Я посигналил, но женщина даже не обернулась и продолжала идти. Тогда я подъехал к ней, и, остановив автобус, открыл дверь. Она повернула голову,  и я увидел эти грустные, наполненные тоской глаза. Я кивнул головой, указывая на салон. Незнакомка поняла мой жест – она вошла в автобус и села с краю.
   Мотор долго пыхтел, трещал, и, наконец, автобус тронулся.
  - Господи! Только не сломайся, - молил я. – Только не сломайся! Скоро конечная, там ждет меня аварийка, куда ее вести? Где высадить?
  Сердце забилось от нахлынувших чувств и смятения. Стало жарко, какое-то щемящее чувство неожиданно охватило меня – словно я глупый школьник стою перед выбором билета на экзамене.
  -Что делать? Что?
   Нога непроизвольно опустилась на тормоз.  Автобус остановился. Женщина, по-прежнему смотрела в окно и, похоже, не собиралась выходить.
  Я подошел к ней, присел, взял ее холодные руки, поцеловал ладони и прижал их к своим щекам. Она смотрела на меня огромными бездонными глазами. Я был готов к тому, что она сейчас закричит, вырвется, но почувствовал обратное. Ладони ее затрепетали и стали жарче пламени, а глаза потеплели, и, пожалуй, впервые отбросили пелену безразличия и заметили меня.
Она сидела такая робкая, такая беззащитная, что мне захотелось пожалеть ее и провести ладонью по ее золотистым волосам. Хотелось что-то сказать, спросить, но губы мои только улыбались, а во рту все пересохло.
  Я встал, прошел в кабину. Автобус поехал дальше. Я боялся обернуться назад, а вдруг все это сон, и видение незнакомки уже испарилось.
  - Нет, смотреть не буду! Я чувствую ее – она рядом, - убеждал я себя, но глаза хотели удостоверить, и я бросил взгляд в зеркало, в котором отражался весь салон. Женщина спокойно сидела и глядела в окно.
  Вот и конечная остановка. Открыв дверь, я тут же схватил куртку и выскочил из кабины, но пройти не успел. Петрович со своей командой из «аварийки» тут же засыпали меня вопросами. Сначала я даже не понял, чего они от меня хотят. Секундой позже дошло – сам их вызвал. Кинул взгляд в салон автобуса – незнакомки не было. Ноги обмякли и я, не глядя, плюхнулся на бордюр. Внутри стало пусто.
  -  Сон. Просто сон, - пронеслось в голове.
  Петрович меня успокаивал: «Ничего страшного – починим»!
  А я уже ни о чем не мог думать. Ожидание чуда испарилось, как легкий туман в летний день.
                (Продолжение в главе 5)