Деревня. Глава 9. 18

Александр Эллерт
Действующие герои и события выдуманные. Любые совпадения с реальными людьми и событиями - просто совпадение. Присутствует стеб и юмор. Для читателей с чувством юмора. 18+.

Надя бредила несколько дней. Петр все время был с ней. Она металась по кровати вся в поту, темнорусые волосы разбросаны по подушке. Он вытирал ее, поил, менял простыни, чтобы она лежала в сухом. Доктор прописал лекарство и Петр по часам, днем и ночью давал лекарство. Наконец Надя открыла глаза. Петр сидел и смотрел на нее.
- Ты давно здесь?
- С того момента, как нашел тебя у пруда.
Тут у Нади задрожал подбородок и она разрыдалась. Все вспомнила, ей снова стало так больно, так горько. Петр обнял ее и она намочила его рубашку и грудь. Он прижимал ее к себе и она почувствовала облегчение и умиротворение. Она крепче прижалась к нему. Как долго он ждал этого момента. Не при таких конечно обстоятельствах, но как долго. Он успокаивал ее, утешал, говорил, что любит. Ему не была известна причина, главное – чтобы она выздоровела и у нее было все хорошо. Тут и застала их Варя. Она тихо зашла узнать, как проходит болезнь и увидела обнимающихся, слышала слова Петра. Они ее не видели и она, тихо притворив дверь, ушла.
Ушла. Ушла в первый раз ни на работу, а домой. Легла на кровать и заплакала. Тихо без стенаний и криков, но всю ночь. Василий взял отпуск. Закрылся у себя дома и не выходил. Надя поправлялась. Петр кормил ее и поил чаем. Сам бегал на ферму за парным молоком. Убирал в доме, проветривал, кутал Надю в теплые платки. Рассказывал смешные истории и анекдоты. Делал все, чтобы неведомая хворь прошла. Макаровна заходила и тоже пыталась отвлечь девушку. Благодаря им, Надя поправилась и вскоре вышла на работу. Все постепенно вошло в свое русло. Только отношение изменилось. Василий усердно работал на ферме. Работал с утра и до ночи,  чтобы забыться и заглушить боль. Он был печальный. Надя вышла на дойку. Вышла как всегда. Как бы ей тяжело ни было, а показывать всем не хотелось. Вышла как просто после болезни. Смеялась, шутила, подначивала. Варя работала в медпункте и лаборатории. Вечером Петр ждал Надю и они шли домой. Она начала совсем по другому смотреть на Петра. А ведь он был рядом, такой внимательный, такой заботливый, а она бегала за своей же нарисованной фантазией. А ведь настоящее, вот оно, только руку протяни.
Как-то вечером возвращались они вместе домой. У одного дома был переполох. У хозяйки взбрыкнул бычок и она не могла его загнать в хлев. Там уже была и Макаровна, которая помогала советами с шутками, чтобы разрядить обстановку и Максим, и Василий. Петр тоже пошел. Бычок уже был не маленький, почти бык. Он лягался, брыкался и бодался. Петр тоже встал в кольцо, чтобы загнать животное и накинуть на него веревку. Через десять минут им почти удалось его загнать. Петр накинул на его шею веревку, но за другой конец ухватить не успели и бычок прорываясь сильно боднул Петра в грудь. Петр ухнул и упал на землю. В глазах все поплыло и почернело. Когда Надя увидела, что произошло, она сильно закричала и бросилась к телу. Стала его поднимать и старалась привести его в чувство. Умоляла его вернуться и открыть глаза.
- Петенька, милый! Дорогой! Любимый! Не покидай меня! Прости меня дуру глупую, что долго не замечала тебя. Только вернись. Я тебя очень люблю! Петенька! Свет мой! Петруша!
У всех от этих причитаний навернулись слезы на глаза. Тут Петр прошептал:
- Правда?
Надя опустила лицо на грудь и зарыдала. Через несколько минут приехал врач. Он осмотрел Петра и прикрикнув на совсем разревевшуюся Надю, забрал его в больницу. Надя поехала с ним. После рентгена, врачи ее успокоили, что это просто сильный ушиб и треснуты ребра. Без переломов. Ему наложили тугую повязку и отправили домой на постельный режим. Теперь была очередь Нади ухаживать за ним. Было только одно изменение. Он все время спрашивал:
- Ты правда меня любишь? Или так сказала.
- Правда люблю, - говорила улыбаясь Надя и целовала его.
Когда Петр поправился, он насовсем переехал к Наде.
Спустя два месяца, когда Василий сел ужинать, постучали в дверь. На пороге стояла Варя.
- Можно? – робко спросила она.
Василий кивнул. Она прошла и оглядевшись села за стол. Он налил ей чай.
- Как дела в больнице?
- Хорошо. Больных практически нет. Много сижу в лаборатории.
- Дом новый дали?
- Уже месяц, как живу в нем. Все удобства.
Варя замолчала. Василий не хотел продолжать разговор. Ждал. Она покрутила белую чашку на блюдце и не поднимая глаз сказала:
- Я пришла попросить у тебя прощения за тот мой выпад в лесу. Я испугалась. Наговорила лишнего...
- ...
- Если ты еще не передумал, насчет меня... нас... то...  может...
- ...
- Вась. Не молчи. Видишь, как мне нелегко... я... если бы ты был понапористее, понастойчивее, может и... все было бы иначе... а вообще... зря я пришла.
- Ты пришла сейчас ко мне потому, что Петр с Надюхой? И решила раз там, не вышло, так тут выиграю?
Варя резко встала и влепила ему пощечину. Василий молча поднял на нее глаза полные злости и ненависти, и тихо сказал-прошипел:
- Вон! Пошла вон! Откуда пришла, туда и убирайся, а ко мне больше не подходи и не приходи!
Она развернулась и выскочила из дома.


31/03/2018