Участь благородных победителей

Александр Бурлаков
над дачей Карающего Ангела уже кружил полицейский вертолёт. На мостике перед дачей стояло несколько крутых тачек – видимо кто-то из охранки успел вызвать свою крышу. Теперь эта «крыша» оказалась в ловушке: дорогу к усадьбе им заблокировала фура, а с пригорка на них накатывала целая волна спецназа и БТР. Им ничего не оставалось, как сдаться.

Однако некоторые из крутых знали, что к даче можно пробраться с тыла – через те заброшенные участки, которыми воспользовались Стервочки, – а также лабиринты узеньких межусадебных проулков. Когда «ЗИЛ» с серебристым кузовом выруливал с проулков, его засекли. За ним погнались сразу четыре крутых тачки. Первым гнался «600-тый Мерс»… однако они не могли его обогнать на узких просёлочных улочках. «ЗИЛ» выехал к речушке в районе следующего бетонного мостика. Напротив – с другой стороны, как раз располагалась самая середина Темерницкой пустоши, изрезанной каньонами заброшенного тырсяного карьера. «ЗИЛ», не сбавляя хода, ринулся туда, уверенно преодолевая кучи мусора, наваленные тут самосвалами. Здесь у него было явное преимущество. Прихотливые иностранки часто садились днищем на рыхловатые кучи и застревали. Лишь джип – чёрный «Гранд», поспевал за грузовиком. До этого он ехал по улочкам последним. Но вот карьер закончился, началась обычная просёлочная дорога. Скоро начнутся другие дачные посёлки, окружившие плотными бастионами окраины южной столицы. Если ничего не изменится, Стервочки пропали! Вдобавок крутые вызвали подкрепление: над дорогой появился вертолёт американского производства – это был вертолёт бандитов. Он стал прижиматься к грузовику, вынуждая его остановиться. Крутые задействовали свои главные силы – ещё бы: то, во что они вкладывали тысячи баксов, обеспечивая Карающему Ангелу крышу и обеспечивая дачу всем необходимым, – ускользало от них в золотых сосудах Стервочек. Вирусы – зубастики или чёртики, для крутых не представляло разницы – главное, что они способны поставить на колени целые государства. Бандиты даже не стали стрелять, ибо были абсолютно уверены, что их цель уже у них в руках!

Вдруг прямо к вертолёту из поднебесья спикировал боевой истребитель!

- Это же Чёрненькая! Мы спасены! – закричала Катя и захлопала в ладоши.

Истребитель выполнил крутой вираж прямо перед носом вертолёта, пилот винтокрылого чужеземца от неожиданности потерял управление. Американец сделал резкую дугу и рухнул, врезавшись в строение, в окрестностях дачного посёлка, который вздрогнул от мощного взрыва бензобаков и лишился всех своих стёкол.

А «МИГ-27» уже круто пикировал на «600-й». Бандиты резко свернули с дороги, пытаясь укрыться в роще акаций, побросали свои машины и рассыпались по кустам. Истребитель выпустил ракету, которая ударила в землю возле «Мерса» и обсыпала его фейерверком искр. Но ракета была сигнальная, она не могла его уничтожить – салон немца был сделан из огнеупорных материалов – он не загорелся. «МИГ-27» сделал ещё круг и исчез. Поняв, что атака с воздуха была больше психической, крутые бросились к своим машинам и через миг возобновили погоню.

Благодаря своевременной поддержке с воздуха, «ЗИЛу» удалось оторваться на значительное расстояние. Он значительно раньше доехал до перекрёстка с главной трассой, где на постаменте стоял танк. Но в его баках было уже пусто…

- Что дальше? – спросила Беленькая Вика у Яны. – Что вам ещё говорили Анжелика и Шестая Звезда.

- Танк работает, его заправили…

- Что?! Ясно! – мгновенно сообразила Семнадцатая. – Быстрее к танку – нам надо в него залезть!

- Но как?

- Меньше вопросов! Мужики у нас на что!

Филимон тщеславно ухмыльнулся:

- Кажется я был танкистом…

- Действуй миленький! – поторопила его Вика и для поддержки влажно поцеловала в щёку. – Вперёд мальчики!

Вскоре они уже сидели в танке. Филимон с дядей Володей лазили в моторном отсеке

- Удивительно! В самом деле всё целое, лишь аккумуляторы пришлось снять с «ЗИЛа».

- Ну! С Богом!– Филимон включил ток на запуск стартёра дизеля.

- Заработало!

- Ух ты! – воскликнула от избытка эмоций Ульяна. – со времён войны! Завёлся!

Три девушки: Катя, Ульяна и Яна-Мария расположились в пустом снарядном отсеке. Командиром, без всяких споров, стал Дядя Вова. Беленькая Вика сидела на месте помощника командира и смотрела в дополнительный перископ, рядом с зенитным пулемётом, который сейчас был частично разобран, заклинен и приварен, чтобы его невозможно было украсть и продать на чёрном рынке.

- Этот танк времён не той войны! – с гордостью пояснил Филимон. – Это тяжёлый танк: «Т-62»! его поставили здесь ветераны другой войны. Когда Меченый президент приказал в угоду Западу сократить все тяжёлые танки.

- Продажная шкура! – буркнул Толян-Гусь в адрес того президента.

- Афганцы?! – догадавшись, спросила Беленькая Вика.

- Да, и хорошо за ним ухаживали – двигатель, приборы, всё – целое!

Крутые уже подъехали к этому перекрёстку. Они вышли из своих машин и осматривали брошенный «ЗИЛ». Беглецы не могли так быстро исчезнуть: на трассе их было бы видно…

Они не поверили своим глазам и ушам… Негромко, но уверенно заурчал сильный двигатель. Пару раз шевельнулся ствол и повернулась башня, – развернув башню и заскрежетав давно не работавшей трансмиссией тридцати тонная махина съехала с пристанища, на котором, казалось, уже успокоилась навсегда. Всё остальное бандиты наблюдали будто в испорченном кино, ибо их сознание ещё не хотело верить в происходящее на их глазах. Первым под тридцатью тоннами советской брони исчез «600-й» немец. Следующая машина издала звук складывающейся и сжимаемой консервной банки, когда на ней развернулся Т-62… остальным повезло не меньше.

- Так вам гады! Дави их! – кричала возбуждённая Вика…

- Куда теперь? Не поедем же мы на нём в Азов?

- На окраину села – там нас должна ждать Аринка на синей «Газели».

- Молодец Анжелика… и Шестая Звезда. – похвалила Беленькая Вика.

- Это что – в лихие Девяностые мы и не такие чудеса вытворяли… — мечтательно произнесла Яна-Мария.

- Дай Бог, чтобы Хафшин этого не вспомнил! – покачала головой Катя.
Вскоре они увидели обещанный синенький микроавтобус. Когда они покинули могучий корпус своего спасителя, Беленькая Вика подошла и погладила по его прохладной шершавой броне:

- Прости дружок! Такова участь всех благородных победителей: стоять брошенными и забытыми до следующей беды! Спасибо тебе – ты Великий Воин: честно служил своей стране и спас пра-, пра-, и ещё много раз пра-, правнучек легендарных Амазонок!