Деревня. Глава 8. 18

Александр Эллерт
Действующие герои и события выдуманные. Любые совпадения с реальными людьми и событиями - просто совпадение. Присутствует стеб и юмор. Для читателей с чувством юмора. 18+.

В выходные было прохладно, но без дождя. Солнце сначала светило, а потом исчезло. Небо заволокло облаками. С раннего утра солнце светило, но не пекло, грело. Варя взяла корзину и сложила продукты. Надела легкую кофточку и повязав голову косынкой, вышла. Василий уже стоял у калитки.
- Рано ты. Думала, мы встретимся у леса.
- А корзина? Она же тяжелая.
- Немного, - улыбнулась она, но корзину отдавать не спешила.
Василий сам выхватил корзину и пошел рядом. Соседи выгоняли коров на пастбище, хозяйничали в саду и огороде. Кто-то уже спешил в магазин. Петр стоял у калитки и кричал, вызывая Максима.
- Макаровна узнала, что мы идем по грибы и тоже захотела. Максима еще хочет, чтобы взяли, - ответил Петр на вопрос.
Максим вышел заспанный и не сразу понял, что от него хотят. Видно было, что ему не очень хотелось, но перед девушкой не стал сильно сопротивляться. Макаровна уже стояла перед своей калиткой с лукошком и нетерпеливо стучала палкой.
- От скоко ото мона собираться? Я ужо и оделася и по хозяйству и жду ужо полчаса. Шо? Максика будили? А шо такое Максик? Шо? Проспал? А чем же ты ноччю занимался, шо не выспалси? Ты знаш от у мене отец строгий был, оооооо. А я погулять любила. От он мене запреть у комнате, а я у окно, и когда мала была так усю деревню облазила, усе сады, скоко штанов из-за собак подрала да потеряла. А постарше так, как танцы я тама. Уже бывало и музыка закончится, и усе разойдутся, а я усе танцую. Так от, утром никак не могла устать, так отец на мене ушат воды колодезной. И усе, как ошпаренная ускакивала. Я девка была бойкая. Один увивалси за мной. И как-то гаварит пашли, да пашли у лес грибы собирать. Ну давай. Я узяла корзину, идем. Чую шото по мене сзади ползеть, по спине, а потом и ниже, ниже. Я спугалася шо за зверь. И со усяво размаху карзиной хрясть. Я ж не знала, шо то яво рука. Потом стали собирать грибы. Далеко зашли. Тямно стало. От и сейчас думаю, шо й то мы там ноччю делали? Када я видеть перестала, ночь наступила, грибов я насобирала. Лягла. Устала. Ляжу тут чую, шото по ноге ползеть, усе выше и выше. Ужо выше коленки под платя полезло. Спужалася жуть. Я тада узяла, шо валялося под рукою и хрясть-хрясть. Оказалося, то была веточка с мою руку, а шо ползло так то кавалер мой. Общем загипсовали яво усево опосля нашей прогулки. Я ужо не знала, как извинятися. Раз зашла яво проведать. Села на кровать не удачно и ишо шото яму сломала. Опосля, мене к нему не допускали.
Тем временем подошли к лесу. Надя ждала уже их с двумя корзинами.
- Наконец-то. И Макаровна?
- А как же я пропущу такое событие.
- А телегу, где взяли?
- Я ж пишком не дойду. Сынок мене купил. На день рожжение.
Пошли в лес. Пахло влагой, елью, сосной и осенью. Деревья уже стали краситься в красный, желтый, розовый цвета. Под ногой уже хрустели и шуршали первые опавшие листья и еловые иголки. Пахло грибами. Пели птицы. Солнце пробивалось сквозь листву, заставляя иногда жмуриться. Как-то само собой получилось, что они разбились по парам: Петр-Надя, Василий-Варя, Максим-Макаровна.
- Максимка ты мене держись. Далеко не уходи. Я так с подругами пошла. Зашли у троем, вышли у пятером.
- Как так?
- Я грибы собирала, а они хлопцев нашли. Я потом увесь лес обшарила, за кажный кустик заглянула. Ооооооо стоко повидала. Правда хлопцев не нашла. Волки одни.
- Волки? А тут есть волки?
- Были... пока я не пришла. А чегой-то ты у очках? Ты шо разглядеть надеисся?
- Я вообще плохо вижу.
- Так, он наклоняйся посотри под елочкой. Шо? Нету? Лучше посотри. Пошарь рукою. Шо ай, шо ай. То мыша. Спужался чаво? Прям как мой Мурчик, как увидал мышу... три дня яво откачивала, да отпаивала. Шок у няво бедняги был. Теперя сама ловлю. Шоб он не видел. От шо ты стоишь, шо стоишь? Заглядуй под елочки, ищи. Зачем жеж я тебя узяла. А то тарахтит, не остановишь, дай того поболтать. Бу-бу, бу-бу. Трахтур ужо освоил? Ну, трахтур... с колесами такими. А шо ты опще знаш? Он сотри гриб. Гриб у пенька. Какой мухомор? Шо ты выдумываш? Красивый гриб. С пятнушками. Так не болтай. Работай. У мене ужо голова от разговоров о. Я кода молодая была...


Василий шел за Варей. Она ему стала показывать, где лучше искать, но он слушал в пол-уха. Смотрел на ее фигуру, ноги, шею. Выбившиеся волосы из под косынки напоминали ему танцы. Она рядом, она с ним. Сердце стучало, в висках стучало, в глазах темнело. Вот первый гриб. Варя подпрыгнула от радости. Вот второй, третий. Василий немного взял себя в руки и тоже стал искать, но найти ему ничего не удавалось. Желание обнять ее и признаться в своих чувствах переполняло его. Он все пытался отвлечься. Не время еще, но лес, они одни, располагало к разговору. Варя была весела и оживлена. Небо постепенно посерело, затянуло тучами. Вдруг он услышал Варин вскрик. Он обогнул две сосенки и увидел, что Варя упала. Василий тут же подскочил к ней.
- Что случилось?
- Я оступилась, - сказала она потирая ногу.
- Давайте посмотрю.
- Да, ничего. Нога просто подвернулась.
Василий бережно взял ее ногу и стал осматривать.
- Вам надо сделать тупую повязку.
- Из чего?
Тут он снял рубашку и оторвав рукав стал перевязывать. Чувства захватили его, когда он стал касаться ее нежной кожи, она была словно бархат. Сердце сильно застучало, дыхание перехватило, комок стал в горле и он не смог сдержаться. Обхватив Варю за плечи, он впился в ее губы.
Неподалеку, Надя случайно разогнулась и увидела их. Василий полуголый сжимает лежащую Варю и целует ее. У Нади потемнело в глазах. Больше, она ничего не видела. Она метнулась и побежала прочь. Ветки хлестали по ее лицу, рукам, ногам. Она бежала. Бежала прочь от них, от всего. Она не разбирала дороги, не слышала бегущего за ней Петра, она бежала. Только одна мысль стучала у нее в мозгу, что он ее не любит, а она готова была ему отдать всю себя. Всю дорогу, она обзывала себя дурой, пока не добежала под ливнем, который внезапно начался, до пруда. Поскользнулась на грязи,  упала и перевернувшись на руки зарыдала под шум не смолкающего ливня. Когда Петр добежал и нашел ее, она была уже без чувств.
Василий не видел Нади, он не видел ничего вокруг кроме Вари. Варя оттолкнула его и выкрикнула:
- Вы с ума сошли?
- Я... наверно. Я люблю вас, - сказал немного задыхаясь Василий.
- А я вас нет. И повода я вам не давала. Я благодарна за помощь и на этом все.
- Варя! Не отталкивайте меня. Прошу. Выслушайте.
- Нет.
- Как только я вас увидел, то сразу понял, что вы та самая.
- Василий! Кто вам дал право на меня набрасываться? Вы не в своем уме!
- Варя!
- Василий. Не стройте иллюзий на свой счет. Вы может и привлекательный, но не для меня. Я вас не люблю и не полюблю. Вы мне даже нисколечки не нравитесь.
- Но я...
- Что я, что я? Я люблю другого. Вам понятно. И больше не подходите ко мне близко. Я думала, вы просто оказываете мне любезность. Я думала, вы джентльмен, а на самом деле как все, при первом удобном случае набрасываетесь.
- Варя! Что вы...
- Василий! Вы мне не приятны. Как товарищ, вы может и хороший, но как мужчина... я бы за вас не вышла. Я понимаю, я сделала больно. Лучше сразу расставить все точки, чтобы потом не сожалеть. Давайте забудем об этом и все. Иначе, если вы опять начнете, я закричу.
Кричать особенно не пришлось. Начался ливень и все побежали домой. Все кроме Василия. Он стоял, как громом пораженный, он не ожидал такого выпада от Вари. Соображать, где он и что с ним, он начал тогда, когда начал дрожать от холода.

31/03/2018