Деревня. Глава 7. 18

Александр Эллерт
Действующие герои и события выдуманные. Любые совпадения с реальными людьми и событиями - просто совпадение. Присутствует стеб и юмор. Для читателей с чувством юмора. 18+.

Август подходил к концу. Начинался сентябрь. Было тепло, но не жарко. Вечера были прохладные. Готовились засевать озимые и еще раз косить сено для скота на зиму. Начинали убирать огороды. Начался сезон сбора картошки. И не только своей. Василия, Петра и еще нескольких парней, забрали на поле копать и собирать картошку. Копали, конечно, они мало. В основном собирали. Работы было много. Урожай был хороший и возвращаться домой было некогда. Работали с рассвета до заката. Спали там же, на поле. Три раза в день приезжала машина и привозила продукты. Надя не находила себе места. Как же там ее Васенька голодный, холодный, страждущий, уставший. Поехать с машиной она не могла, потому, как большинство мужчин уехало, и на них, женщин, легло, все хозяйство. Кормить, поить, доить, вычищать коровники и стойла, выгонять животных на выпас. У женщин не было тоже свободной минуты, чтобы отдохнуть. Они с утра до вечера работали на ферме. Тем, кому далеко добираться до дома оставались на ферме ночевать, чтобы проснувшись сразу приниматься за работу. Даже главный работал наравне со всеми понимая необходимость.

Сентябрь начался с дождей и ливней. Уборку успели как раз за день до первого ливня. Были выходные и Василий проснувшись в пять утра, как обычно, смотрел в потолок не спеша вставать. Было еще темно. Дождь лил, как из ведра и было даже холодно. Он натянул простынь до подбородка и отдыхал. Тело ломило от работы и неудобного сна на протяжении многих дней. Спать уже не хотелось, но и вставать тоже. Он потянулся на кровати и высунул голую волосатую ногу из-под простыни. Посмотрел на пальцы, на которые тут же села муха и стала расхаживать туда-сюда. Спугнув ее, он решил все-таки встать и пошел закрыть окно. Подоконник изрядно намочило, пахло чем-то гнилым. Светать стало только после его очередной зарядки, душа и завтрака. Выйти было некуда и он лег с книгой, которую ему недавно принесла Надя из местной библиотеки. Через час. Кто-то стал стучать в дверь. На пороге стояла Надя.
- Пустишь?
- Что случилось?
- Ничего. Просто дождь. Скучно. Я решила напечь пирогов и тебя угостить.
- Спасибо. Проходи.
- Чаем напоишь? - спросила она, встряхивая зонтик и снимая платок.
- Проходи.
Он пошел на кухню, а она быстро оглядевшись, не произошло ли каких изменений, стала и смотрела с интересом на Василия, опершись о дверной косяк плечом.
- Чего?
- Интересно. Как мужик готовит чай.
- А чего там. Сыпанул, залил кипятком и все.
- Не скажи, - протянула она. - Это так... необычно.
За столом она не отрываясь смотрела на его грудь. Он заметил и спросил:
- Ты чего?
- Ох. Ну и мышцы у тебя. Прямо Геракл.
- Выдумываешь.
- Нет. Люблю мужчин с мышцами.
- У нас таких полно. Работа заставляет. Выйди на улицу и бери любого. Не ошибешься.
- Не знаю, не знаю. Таких как у тебя я не видела. Забор то ты мне делал.
- Потом все село сплетничало.
- Ох. Вася! Ты б зашел ко мне.
- Зачем?
- Мне картошку надо помочь выкопать.
- Сама не справишься?
- Справлюсь, конечно. Так просто и быстрее и веселее. Поможешь?
- Отчего же не помочь? Помогу коли надо.
- Буду ждать, - сказала она, вставая специально медленно.
Поправила платок на плечах, невзначай коснувшись груди. Василий не отреагировал, не остановил ее. Она поблагодарила за чай и накинув платок весь в ярких цветах, пошла к себе.

Когда дожди немного поутихли и земля немного просохла. Люди стали копать у себя картошку. Василий пришел к Наде, как и обещал. Копать ему было тяжело. Надя выбирала и ее груди все время колыхались. Василий стал быстрее копать, чтобы немного отвлечься, но глаза все время спускались в ее вырез. Пуговица рядом с лифчиком все время выскакивала и показывался лифчик. Пот катил градом, он был весь мокрый, но неустанно продолжал копать. Под конец этой гонки Надя прекратила застегивать пуговицу и вслед за ней платье расстегнулось и освободив роскошные красивые груди и белый лифчик. Докопав, Василий разогнулся и отвернулся. Надя заметила, что произошло, и тут же стыдливо сказав: «ой», застегнула платье. На обед Василий не остался, а пошел, принял холодный душ и стал готовить свой огород к уборке картошки. Надя пришла на следующий день. Платье на этот раз было без пуговиц спереди и не слишком глубокий вырез, лифчика не было. Василий это заметил, когда Надя разогнулась, чтобы перейти к следующему ряду. Ухнув, он попробовал отвернуться, но перед глазами стояла ее женская красота.

Петра попросила помочь Варя. У них было несколько иначе. Варя была в футболке, тоже без лифчика. Только было очень жарко. И пот стекал по ее груди, а когда внезапно начался дождь и светило солнце, вот тогда и понял Петр, что она была без верхнего женского белья. Когда Варя помогала Петру, грудь не колыхалась, как у Нади, а подпрыгивала, потому что она надела неудобную косынку, которая то съезжала, то волосы выбивались из-под нее, и резко выпрямишись, она должна была их заправлять.

В выходные привезли кино и музыку. Надя, Варя и остальные девушки побежали в парикмахерскую, где им делали прически. Потом они оделись и пошли вечером на танцы. Они не приглашали своих кавалеров. Убрав основную часть огорода, многие, даже пожилые потянулись к клубу. Перед клубом была танцплощадка, вокруг стояли лавки, рядом с лавками фонари. Еще было светло, когда начали танцевать. Пожилые сидели на лавках и смотря на молодых притоптывали сидя, кто мог подтанцовывал. Василий и Петр пришли вместе. Василий надел черные брюки и белую рубашку. Петр - серые брюки и клетчатую рубашку и светлую кепку из под которой торчал курчавый чуб. Они разошлись у танцплощадки. Вася первый увидел Варю. Она стояла у фонаря. Волосы она распустила и надела голубое платье до колен. Небольшой вырез открывал ее грудь на которой красовалась тонкая золотая цепочка. В руках девушка сжимала маленькую сумочку. Туфли на высоком каблуке, делали ее немного выше. Платье подчеркивало тонкую талию и делало ее очень соблазнительной и притягательной. Вася подошел к ней.
- Вы очень красивая сегодня.
- Спасибо.
Он протянул руку. Оглядевшись в поисках Петра и не увидев его, она вложила свою руку. Танец был медленным и обняв Варю за талию Василий немного притянул ее к себе. Ее грудь иногда касалась его груди и от этого у него заходилось сердце. Она не смотрела на него. Не все время. В основном она рассматривала танцующих. Ее волосы пахли лаком и шампунем. Сладковатый аромат духов нравился Василию. Он так хотел, чтобы она положила голову ему на плечо. И тут заиграла ритмичная музыка. Темнело, начали зажигаться фонари. Петр увидел Надю, когда уже заиграла медленная музыка. Правда, он не сразу ее узнал. Она распустила свои темно-русые волосы, сделала завивку, заколола волосы с боков заколками в виде сирени, накрасила глаза и губы, на руке у нее были золотые часики, на шее кулон в виде сердечка. Она надела легкое платье чуть ниже колен, оно было в крупных алых розах, в ушах клипсы под платье. Она грустно водила носком красной туфли по плитке. Петр откашлялся и произнес:
- Позвольте пригласить!
Она подняла на него свои глаза и улыбнулась.
- Позволяю.
Обнимая Надю, Петр все пытался притянуть ее к себе. Надя не сопротивлялась, но и не приближалась. Она смотрела поверх плеча Петра. Он же просто ел ее глазами. Она всегда ему нравилась, но такой он видел ее впервые. Она очень редко красилась, а сейчас он просто не мог отвести от нее глаз. Ему так хотелось сжимать ее в объятиях, целовать ее губы, шею. Он с большим трудом сдерживался, чтобы не начать прямо сейчас. Ему почти удалось прижать к себе Надю и ее грудь коснулась его, как заиграла ритмичная музыка.

Через час. Когда все уже натанцевались, желающие, а их было немало, пошли смотреть фильм. В холле перед фильмом, они встретились.
- А давайте, - предложила Варя. - Сходим в лес на выходные.
- В лес?
- Возьмем корзины. В этом году было много дождей. Много наберем грибов. Потом можем сесть на поляне и пообедать.
- А что? Хорошая идея, - подхватил Василий.
- Я бы сказала, прекрасная. Сто лет не была в лесу, - сказала Надя и все рассмеялись.


31/03/2018