Деревня. Глава 6. 18

Александр Эллерт
Действующие герои и события выдуманные. Любые совпадения с реальными людьми и событиями - просто совпадение. Присутствует стеб и юмор. Для читателей с чувством юмора. 18+.

Варя сидела у кровати пожилой женщины и мерила давление. Вошел Василий и тихо сел на табуретку в углу. Авдотья лежала закрыв глаза. Варя заметила парня только, когда сняла стетоскоп и потянулась за сумкой.

- Высокое давление. Я посоветуюсь с врачом. Возможна госпитализация.

- Помочь? - спросил Василий поднимаясь.

- Спасибо. Сумка не тяжелая. Зачем вы здесь?

- Макаровна. Евдокия Макаровна прислала. Может помочь чем?

- Ей необходим покой и уход в ближайшие дни. Если можете пожить здесь. Было бы неплохо.

- У нее есть родственники...

- Она сказала, что никого нет.

- Не надо мне никого. Сама все время справлялась и справлюсь сейчас.

- Конечно. Если бы не Евдокия Макаровна, которая зашла вас проведать и увидела лежащей на пороге, не знаю, что было бы потом.

- Отлежалась бы и пошла.

- Лежите. Вот таблетки. Я зайду через три часа. Если увижу вас в саду работающей, госпитализирую.

- И выйти уже нельзя.

- Выйти можно. Только находится в тени и полулежа.

Они вышли. Василий все-таки подхватил ее сумку и они неспеша шли к медпункту. Варя все время поправляла косынку и выбивающуюся светлую прядь. Как она была хороша. Такое светлое спокойное лицо. Внимательные глаза. Чувственный рот. Тонкая белая шея. Небольшая грудь слегка выступающая из розовой блузки. Стройные ноги в белых босоножках. Василий не мог открыто рассматривать Варю, а она казалось, не замечала. Они шли мимо леса и она слегка запрокинув голову, глубоко вдыхала свежий лесной воздух. Пахло елью и сосной. Глаза Василия снова вернулись к груди. Он понимал, что это неприлично, так пялиться, но сделать с собой ничего не мог. Куда бы ни смотрел, он все время возвращался к ее груди. От возбуждения он стал неровно дышать, сердце стало стучать чаще. Он смотрел вроде бы на лес, который был со стороны Вари, а на самом деле на уровне его взгляда была блузка девушки и полуоткрытая грудь в слегка расстегнутой блузке.

- Люблю лес, - прервала тишину Варя.

- Я... - нервно сглотнув. - Я тоже.

- Люблю пение птиц, воздух, грибы. Сесть на пенек развернуть скатерть, выложить продукты и есть в тишине, посреди леса. Мы так, когда-то делали с родителями. Насобираем с утра грибов. Сядем, позавтракаем, а потом идем домой чистить, сушить, варить. Поэтому когда мне сказали, что поеду в деревню, я только обрадовалась.

- А как же друзья, подруги, однокурсники?

- Мы переписываемся. Да-да. Постоянно.

- Не созваниваетесь?

- Не везде есть телефон.

- Почему бы нам не свернуть и не прогуляться по лесу?

- Смешной вы. Стоило мне только заикнуться и вы готовы меня сопроводить. Я не на прогулке. Я работаю.

- А когда не работаете?

- Завтра.

- Я тоже завтра не работаю. Может?...

- Посмотрим, - уклончиво сказала Варя забирая сумку у порога медпункта. - Спасибо.

Надя тем временем, по просьбе Макаровны сидела и «сторожила» Авдотью, чтобы та не улизнула на огород. Пока больная лежала. Надя вымела и помыла пол, вытерла пыль и открыла окно, чтобы хозяйке было легче дышать. Принесла обед. После, вынесла на улицу шезлонг и усадила ее в тени винограда. Черные грозди, которого заманчиво свисали как бы приглашая «съешь меня». Надя отошла покормить свиней, которым Макаровна уже приготовила, не упуская из виду хозяйку. Евдокия подошла к калитке.

- Как больная?

- Сама ты, больная, - огрызнулась Авдотья. - Придумали болячку, чтобы не работать. Что вы меня держите, как собаку на привязи. Я шагу без вас ступить не могу.

- И не ступай. Тябе низзя. Ползи.

- Очень смешно. У меня картошка не прополота. Скоро копать. Вся в бурьяне.

- Я прополю.

- О! Надюха прополет, - обрадовалась Евдокия.

- Надюха, - перекривила Евдокию Авдотья - и так уже наработалась в доме. Совесть есть?

- Так! Больная! Разговорчики у строю. Ляжи ужо. Раскричалася. Щас усе село сбежится, подумають ты кабанчика режешь. Сказала Варя ляжать, от и ляжи. А я по хлеб. Тябе узять?

- Опять Мурчику за колбасой?

- Не. Не хочет. Я яму сосисок куплю. Пошла я.

Тяжело переступая, Евдокия Макаровна опираясь на палку, пошла в магазин. Когда ее никто не видел, она шла еле-еле, а то и вовсе останавливалась или садилась на ближайшую скамейку, а когда кто-то шел она приободрялась и превозмогая боль и усталость, бодро семенила, старалась выпрямиться, хотя не всегда у нее это получалось.

Авдотья полулежала с недовольным видом. Хотя все было сделано, она ворчала и все время разными способами выражала свое недовольство. Наконец пришла Варя и отпустила Надю.

- Я посоветовалась с врачом. Давление у вас упало, но шутить с этим нельзя. Работать я вам запрещаю. Завтра придет врач. Если вы не будете придерживаться моих рекомендаций, то давление может подняться и когда придет врач, он вас госпитализирует. Выбирайте. Или отдыхать дома, или в больнице.

Пожилая женщина недовольно заворчала, но про собаку уже молчала.

Утром Василий посмотрел в окно. Небо было пасмурное. Собирался дождь. В саду, огороде и дома было все сделано. Он взял корзину собрал немного еды и пошел прогуляться. Специально, как бы невзначай, проходя мимо дома Вари, он зашел в сад. Постучал в дверь. Крикнул. Тишина. Попробовал открыть дверь. Заперто. Почесав затылок, повернул обратно.

Тем временем Варя уже шла с Петром. С утра ей не спалось. Она встала, взяла корзину. Собрала кое-что поесть и пошла как бы невзначай мимо дома Петра. Петр только встал и вышел из дома потягиваясь.

- Петя!

- Ой! Варя! - смутился парень.

- Я тебя уже видела в таком виде, - засмеялась она. - И я медсестра. Забыл?

- Далеко собралась?

- В лес.

- Так вроде тучи ходят.

- Но сейчас-то солнечно. Проводишь?

- Я?

- У тебя планы?

- Нет.

- Я просто здесь недавно. Лес еще не знаю. Проводи меня, пожалуйста.

- Ладно. Только я...

- Перекус я взяла. На природе хорошо.

Шли молча. Петр смотрел под ноги, а Варя старалась дышать полной грудью. В лесу немного парило, оповещая о приближающемся дожде. Шли по тропинке, потом нашли небольшие сосенки и Варя нырнула в зеленую гущу. Вскоре Петр услышал ее радостный голос. Потом еще и еще. Он старался не упустить ее из виду и шел на голос. Потом все стихло. Он перепугался, но все еще шел по инерции, потом стал ее звать. Тишина. Он по настоящему стал паниковать. Девушка в лесу, одна, тут полно лесных зверей. Перепугается. А если волки? Холодный пот выступил у него на лбу и он уже начал проклинать себя за то, что согласился. Тут она вынырнула прямо на него, он от неожиданности даже отшатнулся.

- Нашла, - и показала огромный гриб.

Корзинка была полна. Они присели на пенек, среди молодых сосенок. Завтрак был завернут в скатерку. Она расстелила ее и выложила свежие помидоры, огурцы, масло, яйца вкрутую, хлеб, небольшую солонку, компот. На свежем воздухе даже если и не хочешь, а аппетит придет сам собой. Она немного перекусила, а остальное отдала Петру. Она то позавтракала, а он нет. Да и не хотелось ей. Сняв косынку она распустила волосы и слегка расстегнула блузку. Когда Петр стал пить он поднял голову и чуть не поперхнулся. Она откинула голову и его взору представилась почти вся, почти голая ее грудь. Конечно она была в лифчике, но блузка так раскрылась, что виден был и лифчик. Он опустил глаза. Юбка слегка задралась обнажая белые стройные ноги. Петру стало неловко. Варя закрыла глаза и слушала звуки леса.

- Люблю лес, - сказала она, не открывая глаз. - Его звуки, запахи.

Варя замечталась.

- Ой! - первая капля капнула на ее подставленное лицо, она засмеялась.

Петр улыбнулся. Тут еще одна капля и еще. Потом, как говорят, небеса разверзлись. Они не успели спрятаться и Варя так и сидела, подставив лицо дождю и смеясь вовсю. Она была счастлива. Петр сидел и смотрел на нее. Блузка прилипла к телу, облепив ее груди, плоский живот, тонкие руки, стройную талию. Вода струйками стекала по шее, между крепких грудей, от волнения у Петра стал комок в горле. Он мог смотреть на нее не боясь. Она на него не смотрела. Дождь как начался, так сразу и закончился. Варя встала и смеясь отряхнулась. Она расстегнула блузку и начала ее снимать и выжимать. Петр смутился. Смотрел в землю. Когда она взялась за молнию юбки, он отвернулся.

- Моя очередь, - продолжала смеяться Варя. - Снять одежду. Теперь мы по полному праву можем друг друга называть на ты.

- Я не смотрел.

- Я тоже. Я тоже, - продолжала хохотать Варя. - А теперь быстро домой. А то замерзну, не будет кому вас лечить.

Одеваясь, она оступилась и в юбке, не надев еще блузку, упала на грудь Петру. Он подхватил ее и отвел взгляд. Она смотрела на него. Потом отстранилась.

- Извини. Я нечаянно.

Возвращались в полной тишине. Петр был смущен. Варя немного погрустнела. У дома, она взяла из его рук корзину, сухо поблагодарила и ушла в дом. У Петра было неспокойно на душе и в тоже время он себя спрашивал: «А что было бы, если бы...».


31/03/2018