Романс Прощание

Сергей Сокуров
 
Петь на музыку Свиридова (к/ф «Метель»)
1.
Соло:
Моя Звезда во тьме горит
среди огней ночных, творений вечных;
Звезда Судьбы меня манит
дорогой светлою - Рекою Млечной.
Хор:
Она  волнует и манит,
зовёт приветливо, зовёт к себе.

2.
Соло:
В урочный час Спаситель мне
велит: Пора, мой сын*; без сожаленья
оставь земное на  Земле  -
и боль сердечную,  и гнёт  сомнений.
Хор:
Тревоги все оставь  Земле 
и думы мрачные, тоску и грусть.

3.
Соло:
И я отправлюсь налегке,
лишь унесу с собой любимых лица;
в Небесном Храме, вдалеке
о их спасенье буду я молиться.
Хор:
Затеплив свечи, вдалеке
я буду помнить их и встречи ждать.

4.
Соло:
Моя Звезда во тьме горит
среди огней ночных, творений вечных;
Звезда Судьбы меня манит
дорогой светлою - Рекою Млечной.
Хор:
Она  волнует и манит,
Зовёт приветливо, зовёт к себе.