Глава 27 Бес Сеня

Жека Махно
- Всё Ваня можно объяснить, но не всем…
А час этот… - Правда, Ваня твоя, вот те… я сам страдаю от этого часа, - притворно смутившись, и даже как бы  приуныв, продолжал бес, - Ой, как страдаю Ваничка, БЕСпросветно страдаю-ю-ю,  СПАСу нет! – затянул гундосо бес, с фальшивым трагизмом. Затем, вздохнув, признался:
- Час этот у волостного нашего беса в кармане… Я очень уважаю его !
-А я ещё больше его ценю и ненавижу! - добавил, неизвестно откуда появившийся, второй бесёнок, в маске, в белых перчатках и с бабочкой на шее.
- Чудно как-то! Уважаю и ненавижу?!- удивился Иван,- странно даже! Почему это?
- У нас так принято, все друг друга ненавидят… но живём вместе! …Тайна БЕСзакония! Во! Ваня! Знакомься -! БесСеня !– по-настоящему обрадовался Филя.
Бессеня тем временем всё лепетал восхищенно о главном  Волостном, называя его ваше беспросветное Величество тайной БЕСзакония и беззаконной Тайной!
 Гнусно картавя, цокая и заканчивая фразы словом «Акчот», что оно значило – чёрт его знает!

Когда он, наконец ,весь изошёл восторгом, и замолчал, первый бес подробнее  представил его Ивану
- Мой френд и товарисч БЕСсений !
Ваш  Ваня, БЕСконечный поклонник!
На их рыльцах заиграли улыбки восхищения и преданности.
- Ну что развеселились, бесята?!- деланно строго спросил Иван.
-Мы просто в восторге от Вас , Ваничка то есть Иван Царевич!Точнее Ваше Ивансиятельство!…- продолжал Филя,- в восторге,  особенно Бессеня.
-Вы у него в друзьях и в «одноклассниках» и «Моём Мире», и на "Прозеру" в избранных…
 Он в восхищении от того БЕСподобия, с каким вы по-дурацки, тьфу ты , по -царски сорите деньгами… Айм сори!
Он, эта…как его…Он заочно влюблён в вас, просто lovaет все ваши …- он искал подходящее  слово , не найдя, ляпнул- сколькоразговорённое восхищение…лайки ставит.

И к второму бесу, - Чего нарядился- та так?! Ну чего ради, спрашивается. Вырядился как чёрте чо!
-А тё одеть та?- испуганно совершенно смутившись, пролепетал Сеня.- Гости зе?!
-А я знаю?!- взвизгнул Филя, -Всё у тебя какие-то пошлости, ангел тебе в лоб, право! - злобночернея воскликнул он.

 Второй бес, со вздёрнутом пятачком на  рыльце, был пониже ростом  и постройнее, если можно так сказать. Да  и волосом порыжее.
В карнавальной  маске с блёсками, растягивая по-лягушачьи широкий  рот,  тот проквакал:- Ну, Филипий, каздая весь своё пведнаснатение имеет!- бабоска, из уважения к штоль вышокому гозтю, - поклонившись в сторону Ивана, сказал он, - певщатки в селях гигиены, а машка …я шлышал у них там, в машках ввати делают опевации, бандиты гвабят банки, швавщики железо вавят, пвоштые люди вешелятся на кавнавалах. Я и надел!- Да и потом, кто ж знает заланее, щем вштвеча ш дуваком конщится…я вешительно не пведштавляю!
Глядь, а вващи вешелятся на опевации, бандиты делают кавнавалы, банки гвабят людей…
или …щёвт побеви! и на выдохе – Акчоот!

- Бесяня, чёрный чертяка, ты безбожно уродлив!- не сдержался Иван, любуясь новым знакомым.
- Люблю людей, котовым я нвавлюсь!...у них ховосый вкус! ... Да усь мозет я не квасивый, но то сто я делаю- оцывовательно!... Не класивый эт тоцно!...Но увевяю вас - это токо шнавужи! Внутви я вазноцветный!
-Бесяня, а можно я тебя Сеней звать буду, и не дождавшись согласия  тут же ,улыбаясь ,спросил- Сеня, а почему ты шепелявишь?... Испугал кто, или зубы выбили?
- Во шлаву мвакобеша! Во имя шатаны!... - строго пропищал бес, сделав очень серьёзное рыло, отчего стал ещё смешнее.
Потом, добавил – А васета это аксент у меня такой!Он то плападает, то появляица… не снаю, потиму… от стланы и климата навелное сависит, и от собешедника…Вот с фланцусами я калтавлю!
продолжение http://www.proza.ru/2018/03/31/626