Утки

Инна Велькина
В Москве и Подмосковье, хоть зима и не хочет уступать весне свои права, всё же стоит чудесная погода.
Вот и вчера был один из таких дней. Мы с младшей дочерью Дашуней решили пойти погулять на Джамгаровский пруд. На одном берегу этого пруда расположен парк и большой красивый ресторан "Аврора", а на другом - кладбище, на котором похоронено много моих родных, в том числе и тех, кого я не застала при жизни. На этом месте в 19 веке армянская семья банкиров Джамгаровых построила дачный посёлок, а уже в 60-е годы 20 века вырыли пруд, который и получил своё название от этой семьи.
Когда мы пришли, то увидели, что водоём не весь был покрыт льдом, и там, где серебрилась вода, плавали дикие утки.
Весь пруд окружён мощёными дорожками, на одной из них стояла пожилая пара, они докормили птиц и ушли.
Когда мы приблизились, я услышала, как уток позвали с другого берега и птицы, в поисках еды полетели туда.
Мы с дочерью пришли не просто погулять, а и фотографироваться. Пока она возилась со своим телефоном, мне удалось снять на мой летящих уток.
Дома мы с Дашей спорили о смысле жизни. И тогда я сказала ей:"Смысл жизни в самой жизни!"
Глядя на голубое небо, ласковое солнце и летящих птиц, я подумала:"Вот он - смысл жизни, сегодня, сейчас!"