31. 03. 2018 Агрессия внутри аквариума

Абу Гафар Шахрибани
          ДНЕВНИК АКВАНУТОГО АБДУЛА

             Агрессия внутри аквариума. Как быть? Что делать?
    
     Честно сказать я не ожидал реакций Магомеда на Скалярии Ангелов. Его удивленные и в то же время радостные глаза. Это надо было видеть.. Но покупая Скаляриев я прекрасно знал и осознавался чем это грозить для моих не менее красивыхЗолотых рыбок. Это откусанные хвосты и плавники. У меня есть свободный 100 литровый аквариум. И мне не будет трудно его запустить- мне доставляет не описуемые удовольствие ухаживать за аквариумом и площади в доме позволяет- но не позволяет свободное время которые у меня нет. Вот поэтому и не могу запустить второй аквариум.
     Единственный выход от перенаселения и от наподения со стороны Скалярии на золотых рыбок- это передать рыбок в детский сад который ходит Магомед. Там большой аквариум с рыбками. Я поговорил с воспитательницей Магомеда и она сказала чтобы я принёс. В садик отдам двух Звездочётов а дома оставлю одну Комету ну очень длинным хвостом и Жемчужинки- похожую на мячик для пин понга. Честно сказать не могу представить как будет выглядеть Комета без своей свиты из Звездочётов, ведь они эту Комету сопровождали везде. Коиеты, единственные рыбки в моём аквариуме которые меньше всего защищены потому что они из за строение глаз, медлительные. Вот поэтому и принял это решение.