Подарок Георга. Фото автора

Георгина
Случилось мне в семнадцатилетнем возрасте отдыхать в пансионате
для творческой элиты.
Это было Интереснейшее путешествие среди музыкантов,художников,
писателей,поэтов и артистов.
Целых десять дней шума,восторга и прекрасного настроения!
Но будучи человеком покоя я всегда устраивалась где-то..под большими
кронами деревьев с другом по имени Книга.
Третьего дня,читая,я вдруг почувствовала на себе чей-то пристальный
взгляд.
Передо мной стоял высокий худощавый мужчина,в светло-бежевом костюме,
в светлых туфлях и с красивой тростью в руке.
Тёмные волосы до плеч,карие глаза и улыбка.
Приветливая и загадочная.
"Сударыня вы не забыли про обед?Пора..пора.Теперь мы будем сидеть
с вами за одним столом и я стану за вами ухаживать.."
Георг,так он себя назвал,семидесяти лет от роду был
интересным собеседником,мне было с ним спокойно,он читал мне стихи
лучших поэтов мира.
Однажды он спросил"Вы балерина?"
"Да,я недавно закончила хореографическое училище,но я студентка
медицинского вуза,так сложилось."
"Вы..Балерина и не иначе,вы..Воздух."Голос его был тихим.
Георг часто бросал на меня глубокие,задумчивые взгляды,словно
запоминая.
Это было необыкновенное знакомство,но время пробежало быстро.
Наутро я уезжала,а вечером он пришёл ко мне в номер с большим пакетом в
в красивой перевязи белой лентой.
"Здесь то,что мне очень дорого.
Мы расцеловались.    Au revoir..
С того памятного дня пять моих портретов,живых трепетных мгновений
живут там,где живу я.