Небрежно брошена красивая вуаль

Влад Гончар
Небрежно брошена красивая вуаль
На виды видевший,уставший подоконник
Ты знаешь отчего-то очень жаль
Что не касаются лица твои ладони
А за окном моим ,все также спят дома
И суетятся под дождем автомобили
Вот ты опять ко мне сегодня не пришла
Во сне меня в который раз убили

Молчит упрямо равнодушный телефон
И закрываются распахнутые двери
Бывает все на свете хорошо
С утра твержу,но сам себе не верю
А за окном моим все также спят дома
И суетятся под дождем автомобили
Вот ты опять ко мне сегодня не пришла
Во сне меня в который раз ...........

В шкафу пылится твое сладкое вино
И ждут огня оплавленные свечи
Ты знаешь я пожалуй все равно
С надеждой буду ждать с тобою новой встречи
А за окном моим все также спят дома
И суетятся под дождем автомобили
Вот ты опять ко мне сегодня не пришла
Во сне меня .........................