Учитесь переключать слезы на улыбку

Любовь Суязова
У всех по-разному.

По ряду причин,  такова моя природа,  что я в течение суток испытываю много эмоций. То могу заплакать,  настоящее,  либо прошлое может вызвать слезы. Песня фоном,  взгляд на что/кого-либо. Наверное,  со стороны люди удивляются, видя,  как текут слезы по моему лицу. Но я переключаю внимание на иное,  могу вспомнить или увидеть то,  что вызывает улыбку или смех. Вот слезы были на моем лице,  а через пару минут я улыбаюсь или хихикаю себе под нос. Снова странно выглядит для окружающих. Конечно,  им не понять. Ведь это мир моей души. Не их.

Конечно,  я не люблю плакать,  грустить. Поэтому учусь быстро переключать внимание на то,  что вызывает радость,  улыбку или смех.

Однажды я эту тему затрагивала. Что нас вдохновляет? То,  что вдохновляет,  то и дает светлые эмоции.

Общение с природой, животными, домашними питомцами (у кого-то это животные,  у кого-то и растения).

Творчество в любом виде. Кто-то поет (и в дУше,  в том числе). Кто-то танцует (и дома,  не только в клубе,  и даже на работе), кто-то обожает готовить. В общем, направлений для творчества море.

Да,  и вкусняшка (шоколадка,  пироженка,  мороженка, фрукты или еще что) поднимает настрой.

Любимые песни,  музыкальные композиции фоном.  Просмотр любимого фильма. Или чтение любимой книги. Это тоже дарит светлые эмоции.

Главное - помнить,  что грусть и слезы - нечто мимолетное, временное,  и учиться переключать внимание на радостное.

И даже в горе,  в потерях любимых и дорогих есть нечто временное,  в этой боли и слезах по ним.

В конце концов,  жизнь очень короткая. Придет час покидать этот мир, и будет встреча с любимыми и дорогими в мире вечного блаженства и любви. А постоянно убиваться,  рыдать по ним - вредить и себе,  и им. Ведь они не могут в том мире жить спокойно,  зная,  что вы так убиваетесь по ним. Порой они еще в этой вашей жизни возвращаются к вам. Тут вопрос веры. Я не могу кому-либо навязывать своих взглядов.

Побольше радостных моментов и событий всем нам и учиться не застревать в негативных эмоциях.