Путешествие в Затригорье или От А до Ч. Ч. 10

Владимир Викто
И вновь дорога вверх-вниз, вверх-вниз. Безостановочно. И каждый раз почему-то думается, что вот он, последний хребет. Преодолеем, и горы закончатся. Ан нет. В такие моменты вспоминается «Кавказский пленник» Толстого. Когда он бежал из плена и преодолевал одну гору за другой. Поднимался и думал, что вот поднимется  на этот раз и всё. Эта гора последняя. И конец горам, там свои. Увы. Снова вырастала следующая гора. Так и здесь.

Челябинская область. Вот они, знакомые места. Ущелья. Каменные утёсы. Сколько же я по таким вот полазил в детстве. Как давно это было! Сейчас трудно решиться карабкаться по ним.

Дорога берёт вправо. Я понимаю, что к нашей долгожданной цели едем не через Миасс, как я предполагал. Нам предстоит долгий объезд озера Чебаркуль. А это значит, что в родной городок мы въедем не с севера, а с юга. С той стороны, где на южной окраине стоит гора Эстонка. Там мы зимой пропадали, катались на лыжах. А какие были спуски! Сердце замирало от страха. А если ещё и решишься прыгнуть с трамплина! Когда удачно, а когда и нет.

Но что это? Мы уже въехали в город детства моего, а горы я и не заметил. А тут ещё и Хомка замучал: «Где гора? Где гора?».  Просмотрел? Не может быть. Не может быть… Кто украл мою гору? Вдобавок Альф влез: «Может то был плод детских фантазий?»  Ещё чего! Нет. Я в здравом уме. Я отлично помню всё, что было раньше, пусть даже прошло пятьдесят лет. Въехали с южной окраины, едем по улице Советской, пересекая весь город. Затем мимо вокзала к гостинице.

(продолжение следует)