Диагноз

Анна Галич
О боже мой, как безумно я соскучилась за тобой. Время идёт, а становится не лучше, а только хуже. Уже мерещиться начал в прохожих. Всё время чувство как будто ты рядом, вот тут, за этим поворотом. Или этим. Хожу кругами, ищу тебя. На всех улицах, на каждом шагу. Как ниточкой тянет к тебе.

Но соль и боль моя в том, что тебя нет. Ты не рядом, ты не ждёшь, ты не ищешь. Интуиция подводит. А безумие мыслей сводит с ума.

Каждый день, шаг за шагом, я всё дальше отхожу от тебя. Меня ведёт не в твою сторону, а подальше. Клубок ниток только больше разворачивается. А потом бац, и расстояние станет длинной в вечность.

Пропасть, страшная и огромная. Мне так страшно. Врач определила это диагнозом "тревожно-депрессивное расстройство". Звучит не очень, но хуже всего то что и чувствуется это не очень.

Нужна помощь специалиста. Или твоя.
Сколько в горестном рыдании я звала тебя? Мне так ты нужен. Но ты не слышишь. И не чувствуешь этого.
 А говорят существует ментальная связь.
Врут! Опять враньё на каждом шагу. На каждом повороте, который так и не приводит меня к тебе.