Уроки моей жизни. Часть седьмая

Людмила Липкан
     Учение учению – рознь

     Я стала посещать курсы экстрасенсов. Транспорта до соседнего поселка не было, пешком ходить не доставало сил. Договаривалась с местными водителями: возили и на мотоциклах с коляской, и на   «камазах», и на огромных фурах))))) На занятиях лежала на сдвинутых стульях, сидеть было тяжело. Болезнь постоянно давала о себе знать: зрение резко упало, в ушах – постоянный шум, неимоверная слабость во всем организме, дыхание тяжелое. Ночью спала на улице, дома  «давил»  потолок,  могла засыпать, лишь глядя на звезды. На рассвете заряжалась энергией солнца. Я где-то читала, что в период рассвета, когда солнышко только начинает просыпаться (по календарю – за двадцать пять минут до полного восхода) и  двадцать пять минут перед закатом, солнечная энергия  самая сильная. Наш дом находился, как  раз  в конце поселка и  был виден горизонт. Потрясающее зрелище и ощущения! Одну руку я клала на живот, другую направляла к солнцу. На свое состояние просто не обращала внимания, делала все, что необходимо, насколько хватало сил. Вверх по ступенькам подниматься было тяжело, спускаться намного легче.
       Однажды мы с Муссой Ахмедовичем поехали в город, нас было семь человек, (половина группы). На вокзале зашли в кафе. Мусса взял на всех кофе,  соки,  пирожные, при этом расплатившись пробитым талончиком на троллейбус, и получил от продавщицы сдачу с 25-ти рублей)))))  Тогда мне это показалось забавным. Но позже, на втором этапе обучения, мое отношение к  «учителю»  изменилось.
      Как только я поняла, куда я попала, мне захотелось все бросить и уйти, потому, что нас учили, как лечить, так и убивать людей на расстоянии. Но дорога назад слишком дорого стоила. Все дело в том, что за  обучение было заплачено  650 рублей, советскими деньгами, а для меня это была значительная сумма, так как я брала за лечение  столько, сколько было необходимо, чтобы скромно прожить, а в основном вообще  лечила бесплатно. Диплом мне был необходим, потому как, вести свою деятельность без соответствующего документа, по закону, не имела права, а других подобных курсов в Астрахани в то время не было. Пришлось пойти на компромисс.
        Как-то на уроке гипноза, который вел Мусса, он стал вызывать всех учеников, по одному, ставить перед собой, вводить в состояние транса, после чего ученик «падал» на стул, стоящий за его спиной. Потом Мусса  «вводил» в его сознание, выбранную им программу. Подошла моя очередь. Я встала напротив  «учителя», он стал считать: 1. 2. 3 –и  так до 21-го, но я продолжала стоять, с улыбкой глядя ему прямо в глаза. Обстановка накалилась. Не знаю, что в этот момент ощущал Мусса, и каковы были его мысли, но я думала следующим образом:
- И зачем я это делаю? Чего добьюсь? Скорее всего буду лишена  возможности получить диплом, так как при поступлении на курсы мы все подписывали   «клятву»  обществу  «Дег Серло»  ( в переводе с чеченского -  «Свет сердец»)))))), при нарушении хотя бы одного из пунктов  которой, ученика исключали.
 И  я опустилась на стул. Лицо Муссы выражало букет смешанных чувств: ненависть, страх, злоба и благодарность,  одновременно).  До этого случая, он постоянно придирался ко мне по всякому поводу (слишком  противоположными были наши взгляды на жизнь), но после стал избегать встреч со мной.
       В основном уроки вел один из  учеников Муссы, приехавший с ним из Грозного, Юсуп. Это была неординарная личность.  В свои 35 лет, его абсолютно не интересовали женщины, у себя на родине он выстроил пирамиду и поставил посреди двора. Урожай на его участке и у соседей в радиусе 500 м,  увеличился чуть ли не вдвое.  Его главной  мечтой было – изобрести вечный двигатель))))))  Был Юсуп на редкость добрым и порядочным человеком. Однажды, он выдал нам пару секретов, о которых Мусса ему запретил говорить. Кто-то из учеников донес эту информацию до  «учителя», и дальше произошло следующее:
По «странному» стечению обстоятельств, а случайностей не бывает, у одной из наших учениц родственник сломал ногу,  и она сопровождала его в больницу, на территории которой увидела следующую сцену:  Мусса и Юсуп, почему-то находящиеся там же, о чем-то напряженно разговаривали. Вдруг Юсуп упал и потерял сознание,  после чего ему была оказана необходимая помощь, наблюдавшим за этой сценой, врачом .  На седующий  день Мусса объявил всем ученикам, что Юсуп  подорвал свое здоровье, так как не совсем правильно проводил  процедуру голодания, и  вынужден отправиться на родину.  Мы собрали деньги, купили небольшой подарок, чтобы отблагодарить Юсупа за все то хорошее, что он для нас сделал, и двое наших ребят поехали на вокзал, чтобы с ним попрощаться. И там Юсуп им и рассказал о том, что среди нас оказался  предатель, который доложил Муссе о выдаче секретов, после чего тот  и  «убрал» его, направив  к голове огненный шар.
        Обучение подошло к концу, но дипломы нам не выдавались. Нужно было пройти еще и практику, которая заключалась в проведении личных приемов больных  (естественно, бесплатно для нас, но за 10 минут сеанса взимались 10 рублей, советскими деньгами), которые уходили в кошелек Муссы. Параллельно, он выбирал по очереди одного из учеников и брал их с собой, для обучения проведения общих сеансов. Мусса заключал договора с администрацией местных клубов, иногда даже поликлиник, где и проводил эти сеансы. Подошла моя очередь. Я стояла на сцене, рядом с Муссой,  и дирижировала,  под звуки очаровательной мелодии))))))
     До этого,(а тогда уже стала появляться на прилавках соответствующая литература), я читала о непоправимом вреде общих сеансов. Дело в том, что со всего зала собираются темные энергии, в руках появляется холодный, тяжелый шар, невидимый  для сидящих в креслах людей, и спустя пару минут, этот шар запускается обратно в зал. Вот именно поэтому, после прохождения подобных сеансов, у некоторых людей рассасывались швы,  исчезала седина, а некоторые наоборот получали  «чужие» заболевания. Вот такая вот, смена места жительства)))  После окончания сеансов, Мусса любил  «позабавить»   работников  клуба. Одной из основных его фишек было следующее: оставить в зале одну из женщин, как  правило  молодую и симпатичную, не выводя ее из состояния транса, и  заставить с закрытыми глазами, переступая через сидения, войти  по ступенькам на сцену, и броситься ему на шею, со словами: «Мусса,  я тебя люблю! Не покидай меня!»  Все дружно  ухахатывались, я же в этом не усматривала ничего смешного, что раздражало моего  «учителя».
      Вскоре после этого произошел неприятный случай.  Дело в том, что  на личных приемах я продолжала лечить так, как мне это было дано свыше, не употребляя ни одной из методик, данных нам в школе. И однажды в комнату, где я лечила, зашел Мусса. Он терпеливо выждал 30 мин. (вместо  10-ти , им установленных), а после ухода пациентки резко меня отчитал:
- Что за самоуправство! Я же ясно сказал, 10  минут!  Минута – рубль!!!
Нужно было что-то делать, и я решила взять тайм-аут. Сказала, что плохо себя чувствую и мне нужно подлечиться  в течение 3-4-х дней. Когда  приехала домой, муж сказал, что меня очень просили заехать в село, в котором я работала до этого, и я поехала. Уже к вечеру мне стало как-то  не по себе, какое-то чувство тревоги одолевало  и не давало расслабиться. Слушала свое сердце: с сыном все в порядке, с мужем, тоже. Что тогда?
Не понимала, но тревога не покидала, и я решила вернуться. Когда вошла в дом, сын сказал:
- Мамуля, хорошо, что ты приехала. Тут твой Мусса с Эдиком заезжали днем, я сказал, что ты пошла к подруге, за лечебными травами, и они обещали еще раз навестить тебя вечером.
   Эдик, это мой бывший коллега, работал в столовой мясником, а когда я стала лечить, пристально наблюдал за моей деятельностью. Жадным был,  и деньги любил очень))))
Вот и попросился со мной на курсы, думал – научится лечить, и миллионером станет))))
А потом  «примазался» к Муссе,     стал его верным слугой))) Вот он и рассказал о том, что я вовсе не заболела, а поехала в село (я, по своей глупости, сама ему об этом сказала).
И решили они меня  «поймать на горячем», да не тут-то было)))))
Приехали они только к 22.00. Эдик заходит во двор, радостный такой, и кричит сыну:
- Ну что Леха, вернулась мама из  поездки?
И тут выхожу я:
- Эдик, из какой поездки? Я у Раи была, и жду вас уже очень долго, почему так поздно приехали?
У Эдика  «челюсть отвисла»  от неожиданности)))) Вот так мои учителя свыше, помогли мне избежать чреватой для меня, неприятности.
       Наконец-то нам выдали дипломы. Ура!!! И распрощавшись со всеми, я с радостью оставила эту ненавистную учебу. Но Муссе все было мало, и он уговорил половину группы поработать с ним еще какое-то время за 50% оплаты. Однажды произошел несчастный случай. Мои бывшие соученики ехали на  двух легковых машинах. В первой сидели Мусса со своей женой  и Эдиком, во второй -  четверо ребят из нашей группы. Проезжали железнодорожное полотно. Приближался поезд.  Первая машина  «проскочила», а во вторую врезался поезд. Один парень погиб, двое остались калеками на всю жизнь. Мусса быстренько собрал вещи и отправился в Грозный, даже на похороны не остался……
            (Продолжение следует)