Исповедь

Иван Сутормин
Я пишу исповедь в прозе, так как это единственное, что может отразить душу. Расчленяя ее на куски, думаю, найду изюминку, чтобы писать дальше.
 Переодетый в шута король дает вектор уму, а раздетая душа его защищает.
 Фразы очень сложны, но без трудностей нет и самой жизни. Нахожусь на стыке реальности и вымысла сейчас, когда пишу эту исповедь.
 Я был всем и всеми: грузчиком ,на птицефабрике, нырял на дно и возвращался, снимал проституток и сам был использован девушками, нашел и потерял любимую, а сам, в отличие от нее, продолжаю жить...
 Жаль, что на стихире нет священика...
 Меня ничего уже в жизни не удивляет, нечего бояться, кроме пауков и тараканов в своей голове. Я чувствую себя маргиналом здесь, вечно мечущимся между фантазией и реальностью. Романтик и неромантик, быдло и интеллектуал, дерьмо и конфетка, ложь и правда, смерть и жизнь, реалист и ирреалист-вот что или кто я.
 Порой охватывает чувство отчаяния...Просыпаясь иногда с чем-то бьющимся из груди наружу ,рыдаю ,как баба последняя, а всегда иду напролом, как кувалда в стену, как мужик. Кричу о Боге, а сам грешу ,как монах, написавший "Кодекс Гигаса".
 Вся жизнь напоминает волну, которая гонится за своей подругой, но никак не может ее догнать (не мое сравнение, а обычного рыбака).
 Порой мне кажется ,что, становясь старше ,я глупею, теряю божественное начало, превращаясь в манекен, безразлично смотрящий на все.
 Я всегда себя сравниваю с компьютером, и именно с ним мне легче общаться. Он лишен эмоций и чувств, как и я. Но! Я не до конца потерял чувства, что-то еще осталось внутри меня, а что? Я не знаю...
 Я кричал о России, что ее надо поднимать, но даже не замечал ,что падал сам, и уже поднимать надо было меня, мой ум удавился в тумане ,съевшем меня до основания. Я был подобен ежику ,ищущему истину-лошадь в том самом тумане, затем плыл по течению...
 Медведи (мои друзья) говорят о звездах, набивая требуху чаем и водкой с пивом и хенеси, а мне на это наплевать! Друзья просят: "Спой, Ванек!" - а я отвечаю:" Идите вы все на х у й!!! Пойте сами, а не восторгатесь другими, как рабы своим хозяином".