комплименты

Совсем Иная
Получила сегодня "отпадный" комплимент от коллеги.
Звонит он мне на сотовый ранним утром, когда я ещё дома, а он уже едет на работу:
- "А ты где, а чё делаешь?"..
- " Собираюсь на работу, скоро выхожу," - говорю.
- " О, вспомнил в тему анекдот! Вот зачем женщины красятся, душатся и носят каблуки?
Потому что они маленькие, страшные и воняют" ..
Пипец, порадовал...


Не знаю, есть ли в Ваших закромах впечатлений "самый идиоццкий комплимент, который когда либо вам приходилось слышать", а я на них часто нарываюсь...
Пару дней назад иду по делам работы через пустырь. Ветерок в харю, волосы развеваются, все дела-просто спасатель Малибу! На скамеечке сидит кучка мужичков невнятного вида и издалека мной явно интересуется. Я так картинно дефилирую, гордая сознанием своей неотразимости.. И тут один не выдерживает накала ситуации и выдает на всю улицу:
-Ух ты, какая обалденная! Люблю я таких Оопастеньких....!!!

Финиш.
До сих пор не знаю, то ли радоваться, то ли срочно покупать гербалайф.))))


Есть у меня такая привычка- ставить оценки тем, кто попадает ко мне на страничку в Одноклассниках. Утром зашла на сайт, светятся "гости". Почти все- читатели с группы" Хахатайки", и только одна " левая"фотография - весьма симпатичная юная нимфа стоит по пояс в воде какого-то среднерусского озерца. Ну поставила я ей оценочку, дай думаю, коммент скину- порадую девчушку. Открыла - сплошь стандартные комментарии типа "красотка", "наяда", "какая фигура" и все такое.
Но один комментарий меня просто сразил на повал. Мужчина, возраст 56 лет, подчеркнутым шрифтом :
"Слева, у тех вон кустов, щука должна хорошо брать...".
Рыбак , мля.....