экономия

Совсем Иная
Моя коллега Маня ( Мария Федоровна для остальных))) , очень-очень любит смотреть телевизор в свободное время. Так как сейчас у нее отпуск, то Маня смотрит по телевизору практически всё. Начиная от передачи "Дом-2" и заканчивая передачей о жизнедеятельности пчёл по « Дискавери».
Особо Маню увлекают передачи, направленные на усовершенствование человеческого образа и укрепление здоровья.

Зашла с утра Маня на работу ( бумажку какую то надо ей было то ли сдать, то ли вернуть), в ожидании начальства сидим мы с ней и я делюсь своим порывом преобразиться внешне и внутренне ко дню рождения :
- « Так… с чего бы начать…. Фитнес- Бога ради, сколько раз уже начинала в порыве и бросала …, Диеты?... да вроде и так не обжираюсь особо.. Ладно…Останусь упитанной. Вот только кое где лишние волосики , со своей упитаной тушки , удалю с помощью лазерной эпиляции...»

Маня чуть чаем не поперхнулась:
-« Ты что? Совсем с ума сошла! Это же самое страшное из всех зол! Я передачу по НТВ видела. Там доктор рассказывал, что от лазерной эпиляции могут остаться рубцы, шрамы и вросшие волосы!»
( Ну зачем у меня такое живое воображение??? ( Я немедленно представила ужасные шрамы и открытые раны в области собственного бикини , да как волосы растут внутрь моего тела) ...а-а-а-а....спасите-помогите.)))
-« Нет! Не хочу я никакой эпиляции. Пусть мои волосы остануться при мне,. Лучше наоборот наращу себе ресницы и волосы на голове.
-Оля!! ! Ты совсем рехнулась! На прошлой неделе доктор то ли на СТС то ли на РТР популярно объяснил, что под нарощеными волосами на коже собирается какая-то жидкость, которая потом может вызвать слепоту и то ли в мозг попасть то ли наоборот из мозга вылиться.
(Я представила свой и без того «не густой» истекающий "моск".)
-«Может снова радикально перекраситься?»

-Не в коем случае!!! По эМТиВи сказали- краска приводит к раку кожи и провоцирует болезнь Альцмегера!»
( Я представила подобный ужас и желание пропало само собой)
-« Ну а ногти-то я хоть могу без ущерба для здоровья нарастить?» - уже довольно вяло поинтересовалась я.
-«Конечно же нет!» - ответила Маня.-« В программе "Здоровье" рассказывали, что под наращенным ногтем запросто может завестись грибок и тогда прости-прощай....»…
(Грибы под ногтями совсем не понравились моему больному воображению.)
-« Манька, да ну тебя! Что же тогда МОЖНО делать? Ведь красивой-то быть хочется?» .
-« Можешь на расслабляющий массаж сходить. Но только когда растущая луна будет в знаке Льва. Иначе он будет не действенен»… .

Сначала я, после всех этих рассказов похихикала ( правда уже после ухода Марии Федоровны , что б она не расстроилась) . Но потом подумала хорошенько и нашла крупицу разума в её предупреждениях : не фига се , сколько я денег сэкономить могу , и не от жадности- а сплошь во имя здоровья))) !!!!
Спасибо тебе Манька! Куплю коллеге большую шоколадку из сэкономленного....если, конечно, она ничего страшного про шоколад по телеку не успела посмотреть.