Распад

Лек Хельги
Распад
Прямо в Ад,
Уход
В водоворот.

От тебя
Всё дальше,
И в душе
Нет фальши.

Притяженье
К мукам,
Отверженье
К с*кам.

Боже мой
Со мной.
Отцепись,
Мир злой.

Смерти нет,
Привет.
Сколько жизни
Этой лет?

Чистота
Внутри,
Ну а ты –
Кричи.

Громче.
Громче.
Громче.
Громче!

Настройка
Становится
Тоньше,
И проще.

Тает лёд,
Боль орёт,
Простота,
Чудеса.

Всё окунается
В океан,
Растворяется,
Распадается.

Угнетение
Тобой,
Просвещение
Звездой.

Это Ад,
Или Рай,
Меня
Не забывай.

Забирай,
Но куда,
Что такое
Звезда?

Света нет,
А рассвет,
И распад,
Чему рад.

Губы есть,
Так давай,
Прямо
Здесь.

Помолчим
От любви,
Ха-ха-ха,
Хи-хи-хи.

Мой поток,
Весь моток,
Для чего,
Это что?

Всё обман,
Такой план,
Ещё жив,
Не тужим.

Части есть,
Есть и центр,
Тонем вверх,
Топим смерть.

Кому пока,
Мне пора,
Разъедаю Ад,
Собранный.

31.03.18